Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. № 186-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

На основании Устава Приморского края, в целях реализации протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года № 4 Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую программу "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы".
2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

И.о. Губернатора края -
Главы Администрации
Приморского края
А.И.КОСТЕНКО





Утверждена
постановлением
Администрации
Приморского края
от 14.07.2011 № 186-па

КРАЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Паспорт
краевой программы "Оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг,
на 2011 - 2013 годы"

Наименование программы    краевая  программа   "Оптимизация   и   повышение
                          качества   предоставления    государственных    и
                          муниципальных  услуг,  в  том   числе   на   базе
                          многофункциональных    центров     предоставления


│Доля государственных услуг, информация о    │    %    │   90│  100│  100│
│которых содержится в Федеральной            │         │     │     │     │
│государственной информационной системе      │         │     │     │     │
│"Федеральный реестр государственных и       │         │     │     │     │
│муниципальных услуг (функций)" и на Едином  │         │     │     │     │
│портале государственных и муниципальных     │         │     │     │     │
│услуг, от общего количества                 │         │     │     │     │
│регламентированных государственных услуг    │         │     │     │     │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│Доля муниципальных услуг, информация о      │    %    │   80│  100│  100│
│которых содержится в Федеральной            │         │     │     │     │
│государственной информационной системе      │         │     │     │     │
│"Федеральный реестр государственных и       │         │     │     │     │
│муниципальных услуг (функций)" и на Едином  │         │     │     │     │
│портале государственных и муниципальных     │         │     │     │     │
│услуг, от общего количества                 │         │     │     │     │
│регламентированных муниципальных услуг      │         │     │     │     │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│Доля государственных и муниципальных услуг, │    %    │  100│  100│  100│
│предоставляемых в созданных МФЦ, от общего  │         │     │     │     │
│количества государственных и муниципальных  │         │     │     │     │
│услуг, рекомендованных к предоставлению в   │         │     │     │     │
│МФЦ                                         │         │     │     │     │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│Доля граждан, имеющих доступ к получению    │    %    │    9│   15│   55│
│государственных и муниципальных услуг на    │         │     │     │     │
│базе МФЦ по принципу "одного окна"          │         │     │     │     │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│Доля граждан, удовлетворенных качеством и   │    %    │   90│   90│   95│
│доступностью государственных и муниципальных│         │     │     │     │
│услуг, предоставленных на базе МФЦ, от      │         │     │     │     │
│общего числа опрошенных граждан             │         │     │     │     │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от   │    %    │    -│  100│  100│
│общего количества МФЦ в Приморском крае     │         │     │     │     │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│Доля государственных (муниципальных) услуг, │    %    │    3│    5│   10│
│предоставляемых в Приморском крае, по       │         │     │     │     │
│которым регулярно проводится мониторинг их  │         │     │     │     │
│качества, от общего количества              │         │     │     │     │
│предоставляемых в Приморском крае           │         │     │     │     │
│государственных (муниципальных) услуг       │         │     │     │     │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│Доля муниципальных образований, в которых   │    %    │  100│  100│  100│
│проводится мониторинг качества              │         │     │     │     │
│предоставления муниципальных услуг          │         │     │     │     │
└────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Приморская газета", № 54(556), 19.07.2011


Начало действия документа - 19.07.2011.

Постановление Администрации Приморского края от 14.07.2011 № 186-па
"Об утверждении краевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
(вместе с "Перечнем мероприятий краевой программы...")


Постановление
Краевая программа "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
Паспорт краевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
Раздел I. Анализ текущего состояния и проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, пути их решения с использованием программно-целевых методов
Раздел II. Цель и задачи, сроки реализации программы
Раздел III. Комплекс мероприятий по реализации программы
Раздел IV. Оценка достижения цели и задач программы
Раздел V. Управление и система контроля за реализацией программы
Приложение № 1. Перечень мероприятий краевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
Приложение № 2. Показатели результативности реализации программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru