АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. № 185-па
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
На основании Устава
Приморского края, постановления
Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года № 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу
"Развитие профессионального образования Приморского края на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
И.о. Губернатора края -
Главы Администрации
Приморского края
А.И.КОСТЕНКО
Утверждена
постановлением
Администрации
Приморского края
от 14.07.2011 № 185-па
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
краевой целевой программы "Развитие профессионального
образования Приморского края на 2011 - 2015 годы"
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │краевая целевая программа "Развитие │
│Программы │профессионального образования Приморского края на │
│ │2011 - 2015 годы" (далее - Программа) │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения│распоряжение Администрации Приморского края от │
│о разработке │14 июня 2011 года № 140-ра "О разработке краевой │
│ │целевой программы "Развитие профессионального │
│ │образования Приморского края на 2011 - 2015 годы" │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный │департамент образования и науки Приморского края │
│заказчик Программы │ │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ │начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования│ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼──────────┤
│1.7.│Доля педагогических и │ % │ 50│ 60│ 70│ 80│ 90│ 98│
│ │руководящих работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │краевых государственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений начального и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │среднего профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования прошедших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышение квалификации, из │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числа запланированных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │краевыми государственными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениями начального и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │среднего профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования на повышение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────────────┴─────────┴──────────┴────┴────┴────┴────┴──────────┤
│ Задача 2. Создание образовательной среды через сетевое взаимодействие краевых │
│ государственных образовательных учреждений начального и среднего │
│ профессионального образования и организаций-работодателей │
├────┬─────────────────────────────┬─────────┬──────────┬────┬────┬────┬────┬──────────┤
│2.1.│Доля учащихся, которым │ % │ 0│ 10│ 25│ 30│ 40│ 50│
│ │предоставлена возможность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучаться по инновационным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным программам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в краевых государственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, от общей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │численности учащихся в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │краевых государственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования│ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼──────────┤
│2.2.│Доля образовательных программ│ % │ 2│ 12│ 30│ 50│ 75│ 100│
│ │профессионального образования│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в краевых государственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, созданных при │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участии организаций- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работодателей │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────────────┴─────────┴──────────┴────┴────┴────┴────┴──────────┤
│Задача 3. Создание системы оценки качества образовательных программ профессионального │
│ образования, профессиональных навыков выпускников краевых государственных │
│ образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования │
├────┬─────────────────────────────┬─────────┬──────────┬────┬────┬────┬────┬──────────┤
│3.1.│Доля выпускников, успешно │ % │ 0│ 0│ 90│ 95│ 98│ 100│
│ │прошедших сертификационные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процедуры системы оценки │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качества профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификаций из числа │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпускников, участвующих в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процедурах сертификации │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼──────────┤
│3.2.│Доля образовательных программ│ % │ 0│ 0│ 5│ 10│ 25│ 45│
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, прошедших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественно-профессиональную │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аккредитацию, от общего числа│ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализуемых образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────────────┴─────────┴──────────┴────┴────┴────┴────┴──────────┤
│ Задача 4. Формирование конкурентоспособного образования и повышение │
│ престижа профессий рабочих │
├────┬─────────────────────────────┬─────────┬──────────┬────┬────┬────┬────┬──────────┤
│4.1.│Доля выпускников │ % │ 25│ 30│ 45│ 50│ 55│ 60│
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, охваченных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профориентационными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятиями от общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │количества выпускников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼──────────┤
│4.2.│Доля представителей реального│ % │ 3│ 4│ 8│ 10│ 15│ 20│
│ │сектора экономики в составе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │преподавателей специальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дисциплин и мастеров │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственного обучения в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях профессионального│ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования (совместителей из│ │ │ │ │ │ │ │
│ │числа работников предприятий)│ │ │ │ │ │ │ │
│ │от общего числа │ │ │ │ │ │ │ │
│ │преподавателей │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────────────┴─────────┴──────────┴────┴────┴────┴────┴──────────┘