Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 265

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ
КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТАХ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ В
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 № 27, от 26.07.2011 № 198)

В целях создания региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Шевелева.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 27 октября 2010 г. № 265

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТАХ
МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 № 27, от 26.07.2011 № 198)

Паспорт
долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Создание региональной подсистемы Общероссийской
комплексной системы информирования и оповещения населения
в местах массового пребывания людей в Рязанской области
на 2011 - 2013 годы"

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Долгосрочная    целевая    программа    "Создание│



С целью своевременной координации действий исполнителя Программы и обеспечения ее реализации заказчиком Правительство Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Контроль целевого использования средств областного бюджета осуществляют Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области.

7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы

Государственное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет заказчику Программы информацию об итогах реализации Программы, которая должна содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 01.03.2011 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения Программы

Целевыми индикаторами и показателями эффективности исполнения Программы являются:
сокращение сроков доведения информации о возможных (произошедших) ЧС, террористических актах и происшествиях на 5 - 7 минут;
осуществление видеомониторинга 30% объектов с массовым скоплением людей;
сокращение до 10 минут сроков реагирования на ЧС, террористические акты и происшествия.

9. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической
эффективности Программы

Введение в полном объеме к 2014 году региональной подсистемы ОКСИОН позволит обеспечить гарантированное информирование более 1 млн. человек по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных ЧС и террористическими акциями. Действующая в настоящее время система обеспечивает оповещение всего лишь 600 тыс. человек. Предположительный эффект от внедрения подсистемы ОКСИОН составит примерно 20 млн. рублей в год. В экономической сфере использование подсистемы ОКСИОН будет способствовать развитию науки, передовых наукоемких информационных технологий, промышленности, систем связи и телекоммуникаций. В социальной сфере функционирование подсистемы ОКСИОН обеспечит: повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения; равные условия защищенности для всех социальных групп населения.
В последующем эффективность Программы будет оцениваться в процессе эксплуатации и по мере расширения возможностей региональной подсистемы ОКСИОН, в том числе за счет использования на договорной основе уже существующих технических средств коммерческих операторов рекламы, операторов мобильной связи, владельцев предприятий и организаций, имеющих технические средства отображения информации и видеонаблюдения.
Ожидаемые результаты от реализации Программы по годам в сравнении с показателями 2009 года:

┌───────────────────────────────────┬──────────┬────────┬────────┬────────┐
│     Наименование показателей      │   2009   │2011 г. │2012 г. │2013 г. │
│                                   │ (базовый │        │        │        │
│                                   │   год)   │        │        │        │
├───────────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┤
│Снижение времени реагирования на ЧС│    20    │   15   │   13   │   10   │
│до (мин.)                          │          │        │        │        │
├───────────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┤
│Сокращение  сроков   доведения   до│    10    │ 5 - 7  │ 3 - 5  │ 1 - 3  │
│населения информации до (мин.)     │          │        │        │        │
└───────────────────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рязанские ведомости", № 209, 03.11.2010.



Начало действия редакции - 26.07.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Рязанской области от 26.07.2011 № 198, вступили в силу на следующий день после его официального опубликования.

Постановление Правительства Рязанской области от 27.10.2010 № 265
(ред. от 26.07.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы"


Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы Рязанской области "Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в Рязанской области на 2011 - 2013 годы"
1. Характеристика проблемы и необходимость решения ее программным методом
2. Цель и задачи реализации Программы
3. Сроки и этапы реализации Программы
4. Ресурсное обеспечение Программы
5. Система программных мероприятий
6. Система управления реализацией Программы
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
9. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической эффективности Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru