Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 564

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Главы Администрации
Верхнесалдинского городского округа от 13.05.2011 № 347)

В целях повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан, усиления контроля за качеством и сроками их рассмотрения, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933) в редакции от 2 октября 2009 года, Положением "О порядке организации работы с обращениями граждан и лиц без гражданства в органах местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа", утвержденным Решением Думы городского округа от 23 мая 2006 года № 43 (с изменениями, внесенными Решениями Думы городского округа от 14 августа 2007 года № 47, от 23 сентября 2009 года № 204), постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан в администрации Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новатор".
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

И.о. главы городского округа
И.В.ТУРКИНА





Утвержден
Постановлением главы
Верхнесалдинского городского округа
от 26 августа 2010 г. № 564

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Главы Администрации
Верхнесалдинского городского округа от 13.05.2011 № 347)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения администрацией Верхнесалдинского городского округа муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении.
2. Органы и должностные лица, исполняющие муниципальную функцию, - администрация Верхнесалдинского городского округа (далее - администрация) в лице главы администрации Верхнесалдинского городского округа, заместителей главы администрации Верхнесалдинского городского округа, других должностных лиц администрации.
(в ред. Постановления Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 13.05.2011 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Соисполнителями муниципальной функции могут быть уполномоченные органы местного самоуправления, муниципальные учреждения в лице руководителей муниципальных учреждений, уполномоченных должностных лиц муниципальных учреждений.
4. Работники администрации, осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений руководителей администрации или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются должностными лицами (далее - должностные лица).
5. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями граждан, поступившими в адрес администрации и руководителей администрации, возлагается на организационный отдел (далее - отдел).
6. При исполнении муниципальной функции в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решений по исполнению муниципальной функции, должностные лица администрации, руководители муниципальных организаций, должностные лица осуществляют взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти Российской Федерации и Свердловской области, гражданами и организациями, имеющими сведения, необходимые для принятия решений по исполнению муниципальной функции.
7. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;


ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

52. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений ответственными исполнителями - руководителями структурных подразделений администрации - по исполнению настоящего регламента осуществляется главой, заместителями главы администрации.
53. Текущий контроль за надлежащим исполнением муниципальной функции ответственными исполнителями - руководителями структурных подразделений администрации - осуществляется соответственно заместителями главы администрации, курирующими работу соответствующих структурных подразделений.
Проверки полноты и качества исполнения функции включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), должностных лиц и муниципальных служащих.
54. Контроль за исполнением муниципальных функций осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям главы администрации Верхнесалдинского городского округа, заместителей главы администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
(в ред. Постановления Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 13.05.2011 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается распоряжением главы Верхнесалдинского городского округа.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным главой, заместителями главы администрации.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
знание ответственными лицами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
55. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
56. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

57. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном или судебном порядке.
58. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих муниципальную функцию, принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции может быть подана в досудебном порядке главе администрации Верхнесалдинского городского округа.
(в ред. Постановления Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 13.05.2011 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)
Жалоба на действия (бездействие) заместителей главы администрации, глав территориальных органов администрации, непосредственно исполняющих муниципальную функцию, принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции может быть подана в досудебном порядке главе Верхнесалдинского городского округа.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
59. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем запроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
60. Жалоба, поступившая в администрацию или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
61. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
62. Решения, действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Главы Верхнесалдинского городского округа от 26.08.2010 № 564
(ред. от 13.05.2011)
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Верхнесалдинского городского округа"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан в администрации Верхнесалдинского городского округа
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru