АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 1219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 27 (2)
Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Серовского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
В период со дня вступления в силу по 31 декабря 2011 года настоящее Постановление применяется к правоотношениям, связанным с определением объема и условий предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Серовского городского округа муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Серовского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
3. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Серовского городского округа Д.А. Урядникова.
Глава администрации
Серовского городского округа
В.И.ОВЧИННИКОВ
Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 25 июля 2011 г. № 1219
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства (далее - бюджетные инвестиции) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - муниципальных учреждений), созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Серовского городского округа.
2. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества.
3. Основанием для предоставления бюджетных инвестиций является наличие у муниципального учреждения основных средств, находящихся у него на праве оперативного управления или потребность в приобретении новых основных средств, новом строительстве.
4. Муниципальные учреждения оформляют и представляют главному распорядителю средств бюджета Серовского городского округа (далее - ГРБС) в ведении которого они находятся инвестиционные заявки.
5. Инвестиционная заявка должна содержать обоснование потребности в бюджетных инвестициях, объект инвестиций, их объем и график предоставления, ожидаемый результат.
6. Предоставление инвестиционных заявок, предусматривающих финансирование из средств бюджета Серовского городского округа в очередном финансовом году, осуществляется в срок до 1 мая текущего года. Внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование в очередном финансовом году, заканчивается за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета Серовского городского округа на рассмотрение Думы Серовского городского округа.
Примечание: Предоставление инвестиционных заявок, предусматривающих финансирование из средств бюджета Серовского городского округа на 2012 год, осуществляется в срок до 1 сентября 2011 года.
Предоставление инвестиционных заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование в текущем финансовом году, осуществляется вместе с пакетом документов на коллегию Серовского городского округа и Думу Серовского городского округа с предложением о внесении изменений или дополнений в бюджет Серовского городского округа на текущий финансовый год.
7. ГРБС в срок не более 10 рабочих дней после поступления инвестиционных заявок от муниципальных учреждений согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку.
Согласованные инвестиционные заявки с обязательным приложением пояснений, обоснований необходимости инвестиций, расчетов, смет на текущий, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство предоставляются ГРБС в комитет экономики администрации Серовского городского округа (далее - комитет экономики). Сметы на текущий, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство предварительно согласовываются с МКУ "Управление капитального строительства".
8. Комитет экономики после поступления инвестиционных заявок от ГРБС согласовывает инвестиционные заявки до 1 июня текущего года для включения их в прогноз социально-экономического развития Серовского городского округа либо возвращает на доработку или с отказом с указанием причин отказа.
9. Включенные в прогноз социально-экономического развития Серовского городского округа инвестиционные заявки используются отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации Серовского городского округа при разработке муниципальных программ, муниципальных целевых программ и проекта бюджета Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. Бюджетные инвестиции предоставляются на основании договора, заключенного между администрацией Серовского городского округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений и муниципальным учреждением. Договор должен содержать:
1) указание (наименование, дата принятия, номер) на правовой акт, утверждающий муниципальную программу, которой предусмотрены капитальные вложения при ее наличии;
2) наименование учреждения и реквизиты счета для перечисления инвестиций;
3) объемы бюджетных инвестиций, предоставляемых учреждению;
4) график предоставления бюджетных инвестиций (при необходимости);
5) требования к срокам и результатам использования предоставленных учреждению бюджетных инвестиций;
6) порядок и сроки предоставления учреждением отчетности об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального учреждения;
7) санкции в отношении учреждения за нарушение установленных требований к срокам и результатам использования предоставленных учреждению бюджетных инвестиций, требований к форме и порядку предоставления отчетности учреждения об использовании бюджетных инвестиций;
8) условия и порядок возврата предоставленных учреждению бюджетных инвестиций;
9) условие, при котором в случае заключения муниципальным учреждениям договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте капитального строительства муниципальной собственности субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
11. Муниципальное учреждение направляет копию договора о предоставлении инвестиций в Финансовое управление и в отраслевой орган администрации Серовского городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
12. В соответствии с заключенным договором при осуществлении бюджетных инвестиций, не включенных в мероприятия муниципальных или муниципальных целевых программ, ГРБС готовит проект постановления администрации Серовского городского округа о выделении инвестиций.
13. Муниципальные учреждения:
1) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договора;
2) организуют проведение проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
3) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
4) представляют в соответствии с договором отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального учреждения;
5) осуществляют возврат в бюджет Серовского городского округа неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором, а также сумм неиспользованных в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели.
Порядок возврата устанавливается Финансовым управлением администрации Серовского городского округа.
14. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций муниципальных учреждений осуществляется муниципальными учреждениями в порядке, установленном для получателей средств бюджета, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в Финансовом управлении.
Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты может производиться ГРБС путем перечисления средств на лицевые счета муниципальных учреждений, открытые им в Финансовом управлении.
15. Санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
Финансирование производится в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
16. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций осуществляется ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
17. Отчет об использовании бюджетных инвестиций муниципальные учреждения представляют для согласования в отраслевой орган администрации Серовского городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение, после чего отчет направляется в отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом".
18. Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" уточняет перечень недвижимого и особо ценного имущества, закрепленного за учреждением, с учетом осуществленных инвестиций.
19. Руководители муниципальных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных из бюджета муниципального образования средств и за несвоевременное предоставление отчетности о произведенных расходах.