Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 857

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА ЗА ПРАВОМЕРНЫМ, ЦЕЛЕВЫМ, ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Руководствуясь статьями 158, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", 1998, 12 августа, № 153-154) с изменениями на 6 апреля 2011 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 27 апреля 2011 года, в целях реализации полномочий по осуществлению контрольных функций за правомерным, целевым, эффективным использованием средств местного бюджета постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления финансового контроля главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета за правомерным, целевым, эффективным использованием бюджетных средств подведомственными им распорядителями и получателями бюджетных средств (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше слово".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наше слово".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по экономике Д.А. Волоснякова.

И.о. Главы
Североуральского городского округа
Д.А.ВОЛОСНЯКОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 24 июня 2011 г. № 857

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ЗА ПРАВОМЕРНЫМ, ЦЕЛЕВЫМ, ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в Североуральском городском округе финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств Североуральского городского округа (далее - местного бюджета) в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств местного бюджета, а также за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета путем проведения проверок.
2. Объектами финансового контроля являются подведомственные главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета соответствующие распорядители (получатели) средств местного бюджета и получатели субсидий, субвенций бюджетных средств (далее - объекты финансового контроля, проверенные организации).
Контрольная деятельность осуществляется путем проведения проверок на объекте финансового контроля за определенный период времени в части обеспечения законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств местного бюджета. При проведении проверок осуществляется сбор доказательств, оформление актов проверок, промежуточных актов проверок.
3. Цель проверки - определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся у подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств.
В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения бюджетных смет;
4) использования средств местного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5) операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;


4) в чем выразилось нарушение;
5) документально подтвержденная сумма нарушения.
45. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
3) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
46. Акт проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации;
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
47. Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющим, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае если в ходе проверки, проводимой группой проверяющих, участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
48. Акт встречной проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается проверяющим, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
49. Проверяющие устанавливают по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
50. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
51. Проверяющие в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем главного распорядителя средств местного бюджета. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
52. О получении одного экземпляра акта проверки (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (акта встречной проверки), который остается в проверяющей организации. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
53. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (акт встречной проверки) проверяющий в конце акта делает запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
54. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителю главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.
55. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета и его заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
56. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Порядком, проверяющие обязаны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовыми актами Североуральского городского округа.
57. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета по представленным материалам в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов проверки.
58. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета направляет главе Администрации Североуральского городского округа и в Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа копию акта проверки с предложениями о мерах по устранению выявленных нарушений и возмещению ущерба, причиненному бюджету Североуральского городского округа.
59. Руководитель проверяемой организации по представленным материалам проверки в срок не более 10 календарных дней принимает решение о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, выявленные в ходе проверки, определяет порядок и сроки устранения выявленных нарушений, а также принимает необходимые меры по устранению выявленных нарушений, в том числе восстановление материального ущерба, причиненного учреждению, в том числе и за счет виновных лиц. Материалы проверок о выявленных нарушениях, требующих принятия мер со стороны правоохранительных органов, передаются в правоохранительные органы.
Руководитель проверенной организации доводит до сведения руководителя главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета информацию о принятых мерах.
60. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверок, в том числе по переданным в правоохранительные органы.
61. По результатам проверок, которыми были выявлены финансовые нарушения, главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета информирует прокурора города Североуральска путем направления ему копии акта проверки и обобщенной информации о проведенной проверке и принятых мерах по ее результатам.
62. Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета ведет учет по проведенной контрольной работе, предоставляет органам местного самоуправления Североуральского городского округа и Финансовому управлению Администрации Североуральского городского округа запрашиваемые сведения и информацию о проведенных проверках и принятым мерам по их результатам.

ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ПРОВЕРЯЮЩИХ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

60. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
61. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих руководителю главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета.
62. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более десяти календарных дней с даты поступления жалобы главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета.
63. В случае выявления в действиях (бездействиях) проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера согласно ст. 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерации.
64. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение пяти дней со дня принятия таких мер, главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета обязаны сообщить в письменной форме распорядителю (получателю) средств местного бюджета, права и (или) законные интересы которого нарушены.




Официальная публикация в СМИ:
"Наше слово", № 56, 19.07.2011 ("Муниципальный вестник" № 35)

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Наше слово" (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Североуральского городского округа от 24.06.2011 № 857
"Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета за правомерным, целевым, эффективным использованием бюджетных средств подведомственными им распорядителями и получателями бюджетных средств"

Постановление
Порядок осуществления финансового контроля главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета за правомерным, целевым, эффективным использованием бюджетных средств подведомственными им распорядителями и получателями бюджетных средств
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Назначение проверки
Глава 3. Проведение проверки
Глава 4. Оформление результатов проверки, встречной проверки, реализация материалов проверки
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) проверяющих. Ответственность проверяющих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru