Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 1713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации Первомайского района
от 17.05.2011 № 650)

В соответствии с планом мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений и повышению качества осуществления бюджетного процесса в Первомайском районе, утвержденным Распоряжением администрации района от 27.05.2010 № 152-р (с изменениями от 08.10.2010 № 227-р), в целях повышения качества предоставления муниципальных и переданных государственных услуг органами местного самоуправления и бюджетными организациями района администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения опросов населения Первомайского района о качестве предоставления муниципальных и переданных государственных услуг согласно приложению.
2. Финансовому отделу администрации района (Моисеева) обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на проведение социологических исследований и опросов населения.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района М.М.Отрубянникова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава района
А.С.Труба





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского района
от 08.12.2010 № 1713

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации Первомайского района
от 17.05.2011 № 650)

1. Целью проведения регулярных опросов населения Первомайского района о качестве предоставления муниципальных и переданных государственных услуг (далее - мониторинг качества предоставления услуг) является получение информации, способствующей повышению качества оказания муниципальных и переданных государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории Первомайского района (далее - получатели услуг).
2. Задачей проведения мониторинга качества предоставления услуг является оценка удовлетворенности получателей услуг качеством, доступностью и условиями оказания муниципальных и переданных государственных услуг.
3. Ответственным за организацию и проведение мониторинга качества предоставления услуг является отдел организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района.
4. Сроки проведения и перечень изучаемых муниципальных и переданных государственных услуг определяются планом проведения мониторинга, ежегодно утверждаемым комиссией администрации района по проведению административной реформы.
План проведения мониторинга качества предоставления муниципальных и переданных государственных услуг разрабатывается отделом организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района и предоставляется в комиссию администрации района по проведению административной реформы ежегодно не позднее 10 апреля.
(в ред. Постановления администрации Первомайского района от 17.05.2011 № 650)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень изучаемых услуг формируется на основе предложений структурных подразделений администрации района, направляемых в отдел организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района ежегодно не позднее 10 марта.
(в ред. Постановления администрации Первомайского района от 17.05.2011 № 650)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Сбор социологической информации:
5.1. информация в целях мониторинга качества предоставления услуг традиционным способом собирается при помощи формализованных личных интервью с получателями услуг в местах предоставления муниципальных и переданных государственных услуг;
5.2. информация в целях мониторинга качества предоставления услуг в электронной форме собирается при помощи интерактивного опроса на портале Государственных услуг Тамбовской области.
Участие получателей услуг в мониторинге качества предоставления услуг является свободным и добровольным. В ходе мониторинга качества предоставления услуг никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
(п. 5 в ред. Постановления администрации Первомайского района от 17.05.2011 № 650)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В целях проведения сравнительного анализа качества предоставления услуг, предоставляемых администрацией Первомайского района, мониторинг качества предоставления услуг проводится по единому инструментарию, позволяющему оценить:
6.1. для услуг, предоставляемых традиционным способом:
удовлетворенность возможностью получения первичной справочной информации о необходимой муниципальной или предоставленной государственной услуге;
удовлетворенность условиями ожидания приема;
удовлетворенность графиком работы с посетителями;
удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником;
удовлетворенность компетентностью сотрудников;
удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников;
продолжительность времени ожидания получения муниципальной или предоставленной государственной услуги;
удовлетворенность результатом получения услуги;
6.2. для услуг, предоставляемых в электронной форме:
удовлетворенность возможностью получения первичной справочной информации о необходимой государственной услуге;
удовлетворенность удобством и простотой использования портала муниципальных услуг администрации Первомайского района для получения конкретной услуги;
удовлетворенность удобством получения услуги по сравнению с традиционным способом;
время ожидания получения услуги;
удовлетворенность результатом получения услуги.
(п. 6 в ред. Постановления администрации Первомайского района от 17.05.2011 № 650)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Разработка инструментария осуществляется отделом организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района.
8. Результаты проведения мониторинга качества предоставления муниципальных и переданных государственных услуг оформляются в виде доклада об оценке населением Первомайского района качества предоставления муниципальных и переданных государственных услуг в сроки, определяемые планом проведения мониторинга качества муниципальных и переданных государственных услуг.
9. Доклад об оценке населением Первомайского района качеств предоставления муниципальных и переданных государственных услуг представляется главе района, первому заместителю главы администрации района, курирующему вопросы реализации административной реформы в районе, комиссии администрации района по проведению административной реформы.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник" (специальный выпуск № 26), № 199-200, 17.12.2010.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.

Изменения, внесенные Постановлением администрации Первомайского района от 17.05.2011 № 650, вступили в силу со дня опубликования.

Постановление администрации Первомайского района Тамбовской области от 08.12.2010 № 1713
(ред. от 17.05.2011)
"Об утверждении Порядка проведения опросов населения Первомайского района о качестве предоставления муниципальных и переданных государственных услуг"


Постановление
Приложение. Порядок проведения опросов населения Первомайского района о качестве предоставления муниципальных и переданных государственных услуг
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru