Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 902

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), "ОТЪЯССКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ" И УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
"ОТЪЯССКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ
ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 01.07.2011), Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 04.06.2011), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 № 676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции от 10.03.2009) и от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (в редакции от 10.03.2009), Постановлениями администрации области от 07.02.2011 № 90 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений" и от 11.05.2011 № 481 "Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения", в целях приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Переименовать Тамбовское областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" в Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья", сохранив его основные цели деятельности.
2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" (далее - Устав) согласно приложению.
3. Директору Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" Н.А.Глушкину:
в десятидневный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава;
в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить Устав и заверенную копию свидетельства о его государственной регистрации в комитет по управлению имуществом области;
в десятидневный срок представить копии регистрационных документов в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области.
4. Установить, что финансовое обеспечение деятельности Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" в 2011 году осуществляется на основании бюджетной сметы.
5. Признать утратившими силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением:
Постановление администрации области от 04.06.2004 № 510 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии";
Постановление администрации области от 27.07.2005 № 677 "О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии";
Постановление администрации области от 15.06.2006 № 645 "О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии";
Постановление администрации области от 03.08.2007 № 870 "О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии";
пункт 34 Постановления администрации области от 10.06.2008 № 716 "О внесении изменений в уставы Тамбовских областных государственных образовательных учреждений";
Постановление администрации области от 03.04.2009 № 374 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 04.06.2004 № 510 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





СогласованУтвержден
Приказом комитета по управлениюПостановлением
имуществом областиадминистрации Тамбовской области
от 06.06.2011 N 326от 25.07.2011 N 902
УСТАВ
ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ОТЪЯССКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ
(КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"


несохранность и нецелевое использование имущества, закрепленного за школой-интернатом на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных ей органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
несоблюдение действующего законодательства;
представление недостоверной информации о деятельности Учреждения.
6.11. Директор школы-интерната несет перед школой-интернатом ответственность в размере убытков, причиненных школе-интернату в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных законом требований независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
6.12. Управление школой-интернатом строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы-интерната являются:
общее собрание трудового коллектива;
попечительский совет;
педагогический совет;
детская организация.
6.13. Трудовой коллектив составляют все работники школы-интерната, полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников школы-интерната, общее собрание трудового коллектива школы-интерната проводится не менее 2-х раз в год.
Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать и принимать Устав школы-интерната, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты.
Решения на общем собрании трудового коллектива принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
6.14. Попечительский совет школы-интерната является добровольным объединением, созданным с целью привлечения дополнительных средств для обеспечения деятельности и развития школы-интерната, содействия организации и улучшению условий труда, содействия совершенствованию материально-технической базы школы-интерната.
В состав попечительского совета могут входить представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности и иные лица, заинтересованные в совершенствовании и развитии школы-интерната.
Попечительский совет участвует в управлении школой-интернатом путем принятия обязательных для школы-интерната решений по использованию передаваемых ей средств и имущества. Порядок формирования, организации работы и компетенция попечительского совета определяются положением о попечительском совете.
6.15. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в школе-интернате действует педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы-интерната.
Педагогический совет:
обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания;
организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
принимает решение о формах проведения в данном календарном году промежуточной аттестации;
принимает решение о переводе воспитанников в следующий класс, об условном переводе воспитанников в следующий класс;
обсуждает годовой календарный учебный график, учебный план, образовательную программу.
Педагогический совет школы-интерната заседает по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников школы-интерната. Решение педагогического совета школы-интерната является правомочным, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 педагогических работников школы-интерната и если за него проголосуют более половины присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется педагогическим советом школы-интерната. Решения педагогического совета школы-интерната реализуются приказом директора школы-интерната.
6.16. Детская организация "Лесные Робинзоны" - общественное, самодеятельное, добровольное объединение воспитанников школы-интерната.
Детская организация способствует:
стимулированию и поддержке общественно-ценностных инициатив воспитанников;
развитию личностных качеств воспитанников, их творческих, организаторских способностей.
Членом детской организации может быть любой воспитанник школы-интерната.
Высшим органом детской организации является общее собрание детского коллектива, собирающееся 1 раз в учебную четверть.
Деятельность детской организации "Лесные Робинзоны" прекращается по решению общего собрания детского коллектива.

7. Перечень видов локальных актов, регламентирующих
деятельность школы-интерната

7.1. Деятельность школы-интерната регламентируется приказами, положениями, правилами, инструкциями и другими локальными актами.
7.2. Указанные в пункте 7.1 настоящего Устава локальные акты не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.

8. Контроль и отчетность

8.1. Контроль за деятельностью школы-интерната осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (за исключением использования и сохранения имущества), а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Контроль за использованием и сохранением имущества, закрепленного за школой-интернатом, осуществляет орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений.
8.2. Школа-интернат ведет бухгалтерский учет, представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3. Директор школы-интерната и другие должностные лица школы-интерната, ответственные за организацию бухгалтерского учета в школе-интернате, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Реорганизация и ликвидация школы-интерната,
изменение ее типа

9.1. Реорганизация и ликвидация школы-интерната, изменение ее типа осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
9.2. Реорганизация школы-интерната может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Школа-интернат считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
9.3. Изменение типа школы-интерната не является ее реорганизацией. Изменение типа осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией области.
9.4. Ликвидация школы-интерната осуществляется:
по решению администрации области;
по решению суда.
9.5. Ликвидация считается завершенной, а школа-интернат - прекратившей свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.6. При реорганизации школы-интерната все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств школы-интерната в соответствии с требованиями архивных органов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Тамбовской области от 25.07.2011 № 902
"О переименовании Тамбовского областного государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" и утверждении Устава Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Постановление
Устав Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Отъясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"
1. Общие положения
2. Предмет, цели и виды деятельности школы-интерната
3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности школы-интерната
4. Организация обучения и воспитания
5. Участники образовательного процесса, работники школы-интерната, их права и обязанности
6. Управление школой-интернатом
7. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность школы-интерната
8. Контроль и отчетность
9. Реорганизация и ликвидация школы-интерната, изменение ее типа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru