Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область

В соответствии с

пунктом 1 статьи 24

данный документ вступает в силу с 1 октября 2011 года.




25 июля 2011 годаN 41-З


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 22 июля 2011 г.
№ 149

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Тамбовской области

1. Контрольно-счетная палата Тамбовской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Тамбовской области, образуется Тамбовской областной Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Тамбовской областной Думы.
4. Контрольно-счетная палата является государственным органом Тамбовской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Тамбовской области.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом законодательной инициативы в Тамбовской областной Думе по вопросам своей деятельности.
6. Местом нахождения Контрольно-счетной палаты является г. Тамбов Тамбовской области.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава (Основного закона) Тамбовской области, настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Тамбовской области.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.
6. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, настоящим Законом, законодательством Тамбовской области о государственной гражданской службе.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Тамбовской областной Думы по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
При расчете штатной численности учитываются доля Тамбовской области в консолидированном бюджете Российской Федерации, число муниципальных образований, находящихся на территории Тамбовской области, и численность населения, постоянно проживающего на территории Тамбовской области.
8. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Тамбовской областной Думой.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Тамбовскую областную Думу:
1) председателем Тамбовской областной Думы;


6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
7. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Тамбовской областной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Тамбовской областной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений Тамбовской областной Думы.

Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Оплата труда лиц, занимающих должности в Контрольно-счетной палате, не отнесенные к государственным должностям государственной гражданской службы Тамбовской области, производится в размерах, установленных для соответствующих работников органов исполнительной власти Тамбовской области.
5. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты, предоставляются следующие основные государственные гарантии:
а) надлежащие условия работы, обеспечивающие эффективное осуществление ими своих полномочий;
б) ежемесячное денежное вознаграждение, а также иные дополнительные выплаты в соответствии с законом области;
в) ежегодный оплачиваемый отпуск;
г) пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и законами области;
д) один раз в год единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (получении компенсации за неиспользованные дни ежегодного оплачиваемого отпуска) в размере, установленном законом области;
е) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период осуществления полномочий либо сохранение денежного вознаграждения и иных дополнительных выплат, предусмотренных законом области, при временной нетрудоспособности, а также на время прохождения медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) обязательное государственное страхование в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
з) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением полномочии, в зависимости от замещаемой государственной должности в порядке, установленном нормативными правовыми актами области;
и) возмещение расходов, связанных со служебными командировками, в порядке и на условиях, установленных законом области.
6. Период замещения государственной должности на профессиональной постоянной основе включается в общий трудовой стаж, а также в стаж государственной гражданской службы.
7. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты, предоставляются иные государственные гарантии, установленные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами области и иными нормативными правовыми актами области.

Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.
2. Штатная численность впервые образованной Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Тамбовской областной Думы по представлению комитета по бюджету, налогам и финансам областной Думы.

Глава администрации области
О.И.Бетин
г. Тамбов
25 июля 2011 года
№ 41-З




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.10.2011.

Закон Тамбовской области от 25.07.2011 № 41-З
"О Контрольно-счетной палате Тамбовской области"
(принят Постановлением Тамбовской областной Думы от 22.07.2011 № 149)

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Тамбовской области
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Формы осуществления внешнего государственного финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru