Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 г. № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 06.07.2011 № 543)

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области в рамках исполнения государственного контракта (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 года.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 21.04.2009 № 253

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 06.07.2011 № 543)

1. Настоящий Порядок определяет, что информационный обмен между департаментом финансов Тульской области, санкционирующим оплату денежных обязательств, и получателем средств бюджета области осуществляется в электронном виде в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") через удаленное рабочее место (далее - УРМ) с применением электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Передача электронных документов осуществляется по защищенным каналам связи специально организованной выделенной сети. Документы, передаваемые в электронном виде, являются равнозначными документам на бумажных носителях, заверенным подписью и печатью в установленном порядке.
3. Настоящим Порядком регулируется:
принятие бюджетных обязательств (государственные контракты, договоры);
подтверждение денежных обязательств (документы исполнения - счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и т.д.);
санкционирование оплаты денежных обязательств (проверка документов департаментом финансов Тульской области) и подтверждение исполнения денежных обязательств (оплата по платежным документам).

1. Принятие бюджетных обязательств


4. Получатель средств бюджета области принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов (договоров) в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
С этой целью предварительно формируется заявка на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка на закупку).
5. Получатель средств бюджета области в системе АС "Бюджет" со своего удаленного рабочего места формирует в электронном виде заявку на закупку и отправляет ее с применением ЭП на рассмотрение главному распорядителю средств бюджета (далее - ГРБС). Одновременно с отправкой осуществляется автоматический контроль на достаточность средств по бюджетной росписи для ее выполнения. В случае их отсутствия или неподтверждения ЭП система УРМ автоматически отклоняет заявку.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При получении от получателя средств бюджета заявки на закупку ГРБС осуществляет логический контроль на предмет целевого назначения в соответствии с бюджетной классификацией, а также автоматический контроль на достаточность бюджетных средств.
7. По результатам рассмотрения заявки на закупку ГРБС принимает решение:
санкционировать заявку для дальнейшего ее рассмотрения и отправки в департамент финансов с подтверждением ЭП ГРБС;
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
отклонить заявку на закупку в случае отсутствия средств бюджета области по бюджетной росписи или нецелевого использования заявленных средств;
отправить заявку на доработку.
8. При поступлении заявки на закупку в департамент финансов Тульской области (далее - департамент) автоматически системой АС "Бюджет" проверяется наличие ЭП ГРБС, лимитов бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета области и кассовым планом. В случае их отсутствия заявка на закупку в системе АС "Бюджет" департаментом отклоняется с указанием причины ее отклонения.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Санкционированная департаментом заявка на закупку рассматривается комитетом государственного заказа Тульской области.
10. По итогам проведения торгов получатель средств бюджета заключает государственный контракт в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Получатель средств бюджета области обязан со своего УРМ направить сведения о государственном контракте, подтвержденном ЭП, в департамент с предварительным санкционированием их ГРБС.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. ГРБС на своем удаленном рабочем месте просматривает представленные сведения и принимает следующие решения:
согласиться с передачей сведений в департамент;
отправить сведения на доработку.
В случае согласования ГРБС в системе АС "Бюджет" сведения с их ЭП поступают в департамент.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Постановление администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543.
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Департамент в системе АС "Бюджет" проверяет полноту и правильность заполнения сведений о государственном контракте. В случае неверного их заполнения электронные документы в системе АС "Бюджет" отклоняются с указанием причины возврата. Если сведения внесены правильно, то система АС "Бюджет" присваивает данному государственному контракту уникальный номер.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. С момента присвоения уникального номера государственному контракту присваивается номер бюджетного обязательства.
(п. 13 в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Подтверждение денежных обязательств

14. С момента присвоения государственному контракту уникального номера бюджетного обязательства получатель средств бюджета области имеет право на подачу заявки на открытие финансирования (далее - заявка на финансирование).
В зависимости от условий государственного контракта заявка на финансирование может быть подана как на оплату авансового платежа, так и на окончательный расчет с контрагентом.
Заявка на финансирование подается получателем средств бюджета области ГРБС, который после проверки ее на предмет целевого назначения, а также на достаточность по бюджетной росписи средств бюджета области для выполнения обязательств формирует сводную заявку на финансирование, направляемую в департамент.
15. Сводные заявки на финансирование не принимаются департаментом к исполнению в случаях:
отсутствия объема свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по заявленным кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
наличия остатка денежных средств у получателя средств бюджета, находящегося на лицевом счете, по заявленным кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
На основании сводных заявок на финансирование ГРБС ежедневно департаментом формируется объем финансирования текущего дня, который передается на утверждение губернатору Тульской области.
Утвержденные объемы финансирования доводятся департаментом до ГРБС. На основании выделенных объемов финансирования ГРБС формирует со своего УРМ реестры на финансирование подведомственных ему получателей средств бюджета с подтверждением его ЭП и направляет в департамент.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. При поступлении сводных реестров на финансирование автоматически системой АС "Бюджет" проверяется наличие ЭП ГРБС, соответствие объемам утвержденного бюджетного финансирования, правильность и полнота заполнения данных.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
После проверки реестры на финансирование принимаются департаментом и денежные средства бюджета области зачисляются на лицевые счета получателей средств бюджета области.
17. К документам, являющимся основанием для исполнения бюджетного обязательства по государственному контракту, относятся:
счет для оплаты на соответствующую сумму авансового платежа - в случае авансирования работ (услуг) по условиям государственного контракта;
счет-фактура;
накладные на поставку товара;
акты выполненных (оказанных) работ (услуг) - в случае расчетов за выполненные работы (услуги) по условиям контракта.
Данные документы в соответствии с ранее принятым и утвержденным бюджетным обязательством вводятся получателем средств бюджета со своего УРМ и направляются в департамент через ГРБС, который проверяет их и согласовывает (отклоняет). Департамент санкционирует данные документы, в случае несоответствия уникального номера бюджетного обязательства документы отклоняются с указанием причины отклонения.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
и подтверждение исполнения денежных обязательств

18. Электронные документы исполнения автоматически проверяются в системе АС "Бюджет" и в случае их санкционирования каждому документу присваивается уникальный номер.
В случае неправильного заполнения или отсутствия ЭП системой АС "Бюджет" документ отклоняется с указанием причины отклонения.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
С момента принятия департаментом документов исполнения ГРБС имеет возможность их просмотра в реальном режиме времени, анализа и принятия в случае необходимости оперативного решения.
19. В случае санкционированных департаментом электронных документов получатель средств бюджета области имеет право на проведение кассового расхода по государственным контрактам. С этой целью с УРМ получатель средств бюджета области направляет платежное поручение с подтвержденным ЭП, которое проверяется департаментом на правильность заполнения обязательных полей в соответствии с Инструкциями Центрального банка Российской Федерации, на наличие средств на лицевом счете, на соответствие назначения платежа кодам бюджетной классификации Российской Федерации и на соответствие целевого назначения платежа ранее принятому и утвержденному бюджетному обязательству и соответствующему документу исполнения.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае несоответствия указанным требованиям платежное поручение отклоняется с указанием причины отклонения.
С момента исполнения кассового расхода в полном объеме по государственному контракту сведения о его исполнении получатель средств бюджета области со своего УРМ направляет в департамент. Процедура проверки данных сведений аналогична процедуре проверки сведений о заключении государственного контракта.




Источник публикации
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тульские известия", № 89, 29.04.2009.



Начало действия редакции - 14.07.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением администрации Тульской области от 06.07.2011 № 543, вступили в силу со дня опубликования (опубликовано в газете "Тульские известия" - 14.07.2011).

Постановление администрации Тульской области от 21.04.2009 № 253
(ред. от 06.07.2011)
"Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области в рамках исполнения государственного контракта"


Постановление
Приложение. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области в рамках исполнения государственного контракта
1. Принятие бюджетных обязательств
2. Подтверждение денежных обязательств
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств и подтверждение исполнения денежных обязательств
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru