АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 1070
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ТУЛЫ
(в ред. Постановления
администрации г. Тулы
от 13.04.2011 № 919)
В соответствии с Постановлением
администрации города Тулы от 24.02.2009 № 252 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Реформирование финансов муниципального образования город Тула на 2009 - 2010 годы", Постановлением администрации города Тулы от 24.02.2009 № 253 "Об утверждении плана-графика реализации мероприятий и работ муниципальной целевой программы "Реформирование финансов муниципального образования город Тула на 2009 - 2010 годы", на основании статьи 61
Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить данное Постановление на сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Тулы по финансовой политике Н.В. Моисееву.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации города Тулы
А.В.УКОЛОВ
к Постановлению администрации
города Тулы
от 28.04.2009 № 1070
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ТУЛЫ
(в ред. Постановления
администрации г. Тулы
от 13.04.2011 № 919)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, принятии, изменении и отмене стандартов муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления города Тулы, муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями и иными юридическими лицами при осуществлении ими на основании правовых актов органов местного самоуправления города Тулы, муниципальных заданий или договоров о выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд, деятельности по оказанию муниципальных услуг гражданам и организациям.
(в ред. Постановления
администрации г. Тулы от 13.04.2011 № 919)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
1) муниципальная услуга - услуга (работа), оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями, иными юридическими лицами, направленная на удовлетворение потребности граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством, финансируемая за счет средств бюджета города Тулы, а также средств бюджета Тульской области, предусмотренных законами Тульской области о бюджете Тульской области на исполнение переданных муниципальному образованию город Тула полномочий;
(в ред. Постановления
администрации г. Тулы от 13.04.2011 № 919)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) стандарт муниципальной услуги - совокупность требований, регламентирующих технологию, объем и качество предоставления муниципальной услуги в определенной сфере, их качественные и количественные характеристики, утверждаемые в установленном порядке. Стандарт муниципальной услуги позволяет потребителю услуги иметь четкое представление о правах и условиях получения услуги в рамках действующего законодательства;
3) качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула для муниципальных услуг.
К основным требованиям структуры качества муниципальной услуги относятся:
- условия обслуживания;
(наименование муниципальной услуги в соответствии
с реестром муниципальных услуг, отрасли)
1. Общие положения
1. Разработчик стандарта (указывается наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы).
2. Область применения стандарта (назначение стандарта).
3. Термины и определения (основные понятия, используемые в рамках стандарта).
4. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления услуг (перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на государственные стандарты, отраслевые документы в области применения стандарта).
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте (общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта).
2. Требования к качеству оказания
муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по (наименование муниципальной услуги).
1.1. Сведения о муниципальной услуге (полное наименование, содержание (предмет) услуги, единица измерения услуги, перечень получателей (категорий, групп получателей) муниципальной услуги и т.д.).
1.2. Поставщик(и) муниципальной услуги (перечень поставщиков муниципальной услуги).
1.3. Документы, регламентирующие деятельность учреждения (перечень документов, в соответствии с которыми должно функционировать учреждение, предоставляющее услугу: устав, положение, лицензия, инструкция и т.д.).
1.4. Условия размещения и режим работы учреждения (требования к месторасположению и режиму работы учреждения, к характеристикам помещений и т.д.).
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.4. Техническое оснащение учреждения (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.).
1.5. Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки и т.д.).
1.6. Порядок получения доступа к муниципальной услуге (формы оказания муниципальной услуги, особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие характеристики, права и действия получателей и т.д.).
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций (состав и доступность информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.).
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту).
1.9. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованиям стандарта муниципальной услуги (кем и в какие сроки проводится проверка, ее результаты).
1.10. Ответственность за качество оказания услуги (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг).
1.11. Критерии оценки качества услуги (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями, результативность предоставления услуги и т.д.).
1.12. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Значение индикатора, │
│п/п│ │ единица измерения │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
1.13. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги (виды обращений, порядок действий, регистрация жалоб и т.д.).
Начальник финансового управления
администрации города Тулы
Е.А.МИТИНА