Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 1070

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ТУЛЫ

(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 13.04.2011 № 919)

В соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 24.02.2009 № 252 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Реформирование финансов муниципального образования город Тула на 2009 - 2010 годы", Постановлением администрации города Тулы от 24.02.2009 № 253 "Об утверждении плана-графика реализации мероприятий и работ муниципальной целевой программы "Реформирование финансов муниципального образования город Тула на 2009 - 2010 годы", на основании статьи 61 Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить данное Постановление на сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Тулы по финансовой политике Н.В. Моисееву.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации города Тулы
А.В.УКОЛОВ





 
Приложение
к Постановлению администрации
города Тулы
от 28.04.2009 № 1070

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ТУЛЫ

(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 13.04.2011 № 919)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, принятии, изменении и отмене стандартов муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления города Тулы, муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями и иными юридическими лицами при осуществлении ими на основании правовых актов органов местного самоуправления города Тулы, муниципальных заданий или договоров о выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд, деятельности по оказанию муниципальных услуг гражданам и организациям.
(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 13.04.2011 № 919)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
1) муниципальная услуга - услуга (работа), оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями, иными юридическими лицами, направленная на удовлетворение потребности граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством, финансируемая за счет средств бюджета города Тулы, а также средств бюджета Тульской области, предусмотренных законами Тульской области о бюджете Тульской области на исполнение переданных муниципальному образованию город Тула полномочий;
(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 13.04.2011 № 919)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) стандарт муниципальной услуги - совокупность требований, регламентирующих технологию, объем и качество предоставления муниципальной услуги в определенной сфере, их качественные и количественные характеристики, утверждаемые в установленном порядке. Стандарт муниципальной услуги позволяет потребителю услуги иметь четкое представление о правах и условиях получения услуги в рамках действующего законодательства;
3) качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула для муниципальных услуг.
К основным требованиям структуры качества муниципальной услуги относятся:
- условия обслуживания;


(наименование муниципальной услуги в соответствии
с реестром муниципальных услуг, отрасли)

1. Общие положения

1. Разработчик стандарта (указывается наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы).
2. Область применения стандарта (назначение стандарта).
3. Термины и определения (основные понятия, используемые в рамках стандарта).
4. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления услуг (перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на государственные стандарты, отраслевые документы в области применения стандарта).
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте (общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта).

2. Требования к качеству оказания
муниципальных услуг в разрезе услуг

1. Качество услуг по (наименование муниципальной услуги).
1.1. Сведения о муниципальной услуге (полное наименование, содержание (предмет) услуги, единица измерения услуги, перечень получателей (категорий, групп получателей) муниципальной услуги и т.д.).
1.2. Поставщик(и) муниципальной услуги (перечень поставщиков муниципальной услуги).
1.3. Документы, регламентирующие деятельность учреждения (перечень документов, в соответствии с которыми должно функционировать учреждение, предоставляющее услугу: устав, положение, лицензия, инструкция и т.д.).
1.4. Условия размещения и режим работы учреждения (требования к месторасположению и режиму работы учреждения, к характеристикам помещений и т.д.).

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. Техническое оснащение учреждения (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.).
1.5. Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки и т.д.).
1.6. Порядок получения доступа к муниципальной услуге (формы оказания муниципальной услуги, особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие характеристики, права и действия получателей и т.д.).
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций (состав и доступность информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.).
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту).
1.9. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованиям стандарта муниципальной услуги (кем и в какие сроки проводится проверка, ее результаты).
1.10. Ответственность за качество оказания услуги (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг).
1.11. Критерии оценки качества услуги (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями, результативность предоставления услуги и т.д.).
1.12. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │  Индикаторы качества муниципальной услуги  │  Значение индикатора,  │
│п/п│                                            │   единица измерения    │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│   │                                            │                        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│   │                                            │                        │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

1.13. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги (виды обращений, порядок действий, регистрация жалоб и т.д.).

Начальник финансового управления
администрации города Тулы
Е.А.МИТИНА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Тулы от 13.04.2011 № 919, вступили в силу с 13 апреля 2011 года.

Постановление администрации г. Тулы от 28.04.2009 № 1070
(ред. от 13.04.2011)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы"


Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы
I. Общие положения
II. Стандарты муниципальных услуг
2.1. Принципы установления стандартов муниципальных услуг
2.2. Требования к стандарту муниципальной услуги
2.3. Разработка, утверждение и изменение стандартов муниципальных услуг
2.4. Применение стандартов муниципальных услуг
2.5. Финансовое обеспечение соблюдения стандартов качества муниципальных услуг
Приложение. Макет стандарта предоставления муниципальной услуги в муниципальном образовании город Тула
1. Общие положения
2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru