АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 1469
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ СХЕМЫ
НАПРАВЛЕНИЯ ТРАССЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Тюменского муниципального района от 21.04.2011 № 998:
1. Утвердить административный регламент
исполнения администрацией Тюменского муниципального района муниципальной услуги по подготовке и выдаче схемы направления трассы для размещения линейных объектов согласно приложению.
2. Постановление администрации от 27.11.2009 № 74 считать утратившим силу.
3. Управлению информационной политики опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Белицкого А.В., заместителя главы района.
Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ
Приложение
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 20 июня 2011 г. № 1469
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
СХЕМЫ НАПРАВЛЕНИЯ ТРАССЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче схемы направления трассы для размещения линейных объектов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий административных процедур.
2. Реализация муниципальной услуги осуществляется администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация). Непосредственное исполнение административных процедур осуществляется сотрудниками уполномоченного органа Администрации - сотрудниками отдела учета земель и дежурного плана (далее - Сотрудники).
3. Сотрудники администрации Тюменского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче схемы направления трассы для размещения линейных объектов руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче схемы направления трассы для размещения линейных объектов (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица.
5. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Администрации, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Место нахождения Администрации: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115.
8. Карта-схема месторасположения Администрации содержится на официальном Интернет-сайте Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
9. Сведения о номерах телефонов для справок: приемная управления земельных ресурсов - 30-13-43; сотрудник отдела учета земель и дежурного плана - 30-26-44.
10. Информация об адресах электронной почты содержится на официальном сайте Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
11. Сведения о графике (режиме) работы Сотрудников содержатся на официальном сайте Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
12. Часы приема заявителей специалистами:
Понедельник 8.00 - 17.15
Вторник 8.00 - 17.15
Среда 8.00 - 17.15
В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного сотрудника органа и учреждения, в который поступило обращение, жалоба. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.
60. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства или пребывания;
наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
61. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие работников администрации Глава Тюменского муниципального района или его заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия и решения либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий решение по результатам рассмотрения обращения, жалобы, направляется заявителю.
62. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственное должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник администрации направляет заявителю письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы. В случае неправомерности обжалуемого действия или бездействия и решения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник администрации принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства в области земельных отношений и восстановлению нарушенных прав граждан.
63. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников и должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах Администрации.
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
СХЕМЫ НАПРАВЛЕНИЯ ТРАССЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, │
│ предусмотренных п. 27 Регламента │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов │
└────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────┘
V V
┌──────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Подготовка схемы направления │ │ Мотивированный отказ в выдаче │
│ трассы для размещения линейных │ │ схемы направления трассы для │
│ объектов │ │ размещения линейных объектов │
└─────────────────┬────────────────┘ └───────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────┐
│Утверждение схемы направления трассы для│
│ размещения линейных объектов │
└──────────────────┬─────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────┐
│ Выдача схемы направления трассы для │
│ размещения линейных объектов │
└────────────────────────────────────────┘