АДМИНИСТРАЦИЯ АЛНАШСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 1020
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
АЛНАШСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЛНАШСКОГО РАЙОНА"
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Алнашский район", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения первоочередных административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг на 2010 год в муниципальном образовании "Алнашский район", утвержденного постановлением Администрации Алнашского района от 10.02.2010 № 118, руководствуясь Уставом
муниципального образования "Алнашский район", Администрация Алнашского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Администрации Алнашского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности Алнашского района" (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент
опубликовать (обнародовать) и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Алнашского района.
3. Контроль за исполнением Административного регламента
возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
Глава Администрации
Алнашского района
В.П.БОБРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
Алнашского района
от 28 октября 2010 г. № 1020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ АЛНАШСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АЛНАШСКОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности Алнашского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу - отдел имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Конституция
Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года;
Положения
о порядке управления муниципальным имуществом Алнашского района, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования "Алнашский район" № 6/66 от 10.08.2007.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений в виде выписки из Реестра муниципальной собственности Алнашского района;
- мотивированное решение об отказе в принятии заявления о предоставлении сведений из Реестра муниципальной собственности Алнашского района.
1.5. Заявителями получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их полномочные представители с оформленными в установленном порядке полномочиями, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы местного самоуправления и уполномоченные ими органы.
3) предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности Алнашского района (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику, уполномоченному выдавать документы.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону о готовности документов к выдаче. Документы остаются у сотрудника, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя либо по просьбе заявителя направляет почтой по указанному заявителем адресу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в журнале исходящей документации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в журнале исходящей документации либо направляет документы по почте по указанному заявителем адресу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности Алнашского района (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) должно быть направлено заявителю не позднее 3-х рабочих дней после того, как они подписаны главой Администрации Алнашского района.
Информация предоставляется в виде выписки из Реестра муниципальной собственности Алнашского района бесплатно.
4. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки выписки из Реестра муниципальной собственности Алнашского района или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
принятых в ходе выполнения Административного регламента
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение). Заявители вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; вправе обратиться непосредственно в суд или жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- начальнику отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района;
- в Администрацию Алнашского района.
Письменная жалоба направляется в отдел имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района (427880, УР, Алнашский район, с. Алнаши, ул. Красильникова, д. 9) или Администрацию Алнашского района (427880, УР, Алнашский район, с. Алнаши, ул. Комсомольская, д. 8) в приемную Администрации Алнашского района. График работы специалистов: понедельник - пятница - с 8.00 - 16.00; перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Письменная жалоба гражданина рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
а) предмет обращения;
б) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) почтовый адрес заявителя;
г) контактный телефон заявителя;
д) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации Алнашского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.