АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2008 г. № 1458
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. САРАПУЛА, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления г. Сарапула, структурными подразделениями Администрации г. Сарапула и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его утверждения и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
г. Сарапула
от 7 июня 2008 г. № 1458
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. САРАПУЛА,
СТРУКТУРНЫИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления г. Сарапула, структурными подразделениями Администрации г. Сарапула и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (далее - главный администратор), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует вопросы взаимодействия главного администратора с администраторами и с Управлением финансов МФ УР в г. Сарапуле (далее - Управление финансов).
2. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администраторы) осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главным администратором, в ведении которого они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора.
3. Главный администратор:
1) формирует и утверждает перечень подведомственных ему администраторов;
2) утверждает и доводит в месячный срок со дня принятия решения Сарапульской городской Думы о бюджете г. Сарапула до подведомственных ему администраторов порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора, который должен содержать следующие положения:
- закрепление за подведомственными администраторами источников доходов бюджетов полномочия, по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и г. Сарапула, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
- наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетными полномочиями, в том числе:
по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
по принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и по представлению в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
по принятию решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и по представлению соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
- определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
- определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
- определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании ими с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
- установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администраторов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администраторами финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета);
- определение порядка, форм и сроков представления администраторами главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
- иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
4. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора главный администратор, который наделен полномочиями по взиманию соответствующих доходов, доводит эту информацию до Управления финансов по форме, согласованной с Управлением финансов.
5. В случае отсутствия подведомственных администраторов главный администратор осуществляет функции главного администратора и администратора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
6. Главный администратор формирует и представляет в Управление финансов в сроки, установленные нормативно-правовым актом Администрации г. Сарапула, информацию, необходимую для разработки проекта соответствующего бюджета по формам, согласованным с Управлением финансов, в том числе:
1) прогноз поступления доходов бюджета г. Сарапула;
2) аналитические материалы по исполнению бюджета г. Сарапула;
3) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета г. Сарапула.
7. Главный администратор:
1) формирует и представляет в Управление финансов сведения (показатели) для составления и ведения кассового плана бюджета г. Сарапула по формам и в сроки, установленные нормативно-правовым актом Администрации г. Сарапула;
2) формирует и представляет в Управление финансов бюджетную отчетность главного администратора по формам, установленным законодательством Российской Федерации, в сроки, установленные Управлением финансов.