АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 398
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
Глава муниципального района
А.В.Коломыцев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 22 июня 2011 г. № 398
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемых медицинских услуг гражданам, обратившимся в муниципальные учреждения здравоохранения Комсомольского района.
1.2. Ответственным за предоставление услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - услуга) является отдел здравоохранения администрации Комсомольского муниципального района.
Предоставление услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения Комсомольского района, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь (далее - учреждения здравоохранения), адреса, телефоны указаны в Приложении
к настоящему регламенту.
1.3. Исполнение и предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства РФ от 22.06.2009 № 25, ст. 3061, "Российская газета" от 24.06.2009 № 113);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета" от 23.12.2009 № 247, Собрание законодательства РФ от 28.12.2009 № 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти";
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утвержденной Президентом Российской Федерации В.В.Путиным 07 февраля 2008 года № Пр-212);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года № 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год на территории Хабаровского края, ежегодно утверждаемой Правительством Хабаровского края.
1.4. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, прикрепленные территориально к данному лечебному учреждению, обратившиеся в учреждения здравоохранения (далее - получатель услуги).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.5.1. Для получения информации о порядке исполнения услуги получатели обращаются лично или по телефону в регистратуру учреждения по месту жительства.
1.5.2. Информирование получателя осуществляется посредством:
5.8. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме должностного лица. Прием заявителей в лечебно-профилактическое учреждение (далее - ЛПУ) осуществляет главный врач соответствующего учреждения здравоохранения или его заместитель по поликлинической работе.
Прием заявителей главным врачом соответствующего ЛПУ или заместителем по поликлинической работе проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы ЛПУ.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в ЛПУ. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом ЛПУ сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"
ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОТДЕЛУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ОКАЗЫВАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ "ПРИЕМ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
┌───┬───────────────────────────────┬────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Учреждение здравоохранения │ Адрес │ Телефон │
│п/п│ │ │регистратуры│
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────┤
│1. │МУЗ "Центральная районная │г. Комсомольск-на-Амуре,│22-99-72 │
│ │больница" КМР ХК │ул. Зеленая, д. 10 │ │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────┤
│2. │МУЗ "Районная больница │с. Хурба, ул. Садовая, 8│560-466 │
│ │сельского поселения Село Хурба"│ │ │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────┤
│3. │МУЗ "Участковая больница │п. Уктур, ул. Зеленая, │567-316 │
│ │Уктурского сельского поселения"│д. 3 │ │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────┤
│4. │МУЗ "Участковая больница │п. Снежный, │566-636 │
│ │Снежненского сельского │пер. Дальневосточный, 1 │ │
│ │поселения" │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────┤
│5. │МУЗ "Участковая больница │п. Ягодный, │562-301 │
│ │Ягодненского сельского │ул. Школьная, д. 2 │ │
│ │поселения" │ │ │
└───┴───────────────────────────────┴────────────────────────┴────────────┘