Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 22 июня 2011 г. № 398

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемых медицинских услуг гражданам, обратившимся в муниципальные учреждения здравоохранения Комсомольского района.
1.2. Ответственным за предоставление услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - услуга) является отдел здравоохранения администрации Комсомольского муниципального района.
Предоставление услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения Комсомольского района, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь (далее - учреждения здравоохранения), адреса, телефоны указаны в Приложении к настоящему регламенту.
1.3. Исполнение и предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства РФ от 22.06.2009 № 25, ст. 3061, "Российская газета" от 24.06.2009 № 113);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета" от 23.12.2009 № 247, Собрание законодательства РФ от 28.12.2009 № 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти";
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утвержденной Президентом Российской Федерации В.В.Путиным 07 февраля 2008 года № Пр-212);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года № 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год на территории Хабаровского края, ежегодно утверждаемой Правительством Хабаровского края.
1.4. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, прикрепленные территориально к данному лечебному учреждению, обратившиеся в учреждения здравоохранения (далее - получатель услуги).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.5.1. Для получения информации о порядке исполнения услуги получатели обращаются лично или по телефону в регистратуру учреждения по месту жительства.
1.5.2. Информирование получателя осуществляется посредством:

5.8. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме должностного лица. Прием заявителей в лечебно-профилактическое учреждение (далее - ЛПУ) осуществляет главный врач соответствующего учреждения здравоохранения или его заместитель по поликлинической работе.
Прием заявителей главным врачом соответствующего ЛПУ или заместителем по поликлинической работе проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы ЛПУ.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в ЛПУ. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом ЛПУ сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОТДЕЛУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ОКАЗЫВАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ "ПРИЕМ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

┌───┬───────────────────────────────┬────────────────────────┬────────────┐
│ № │  Учреждение здравоохранения   │         Адрес          │  Телефон   │
│п/п│                               │                        │регистратуры│
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────┤
│1. │МУЗ "Центральная районная      │г. Комсомольск-на-Амуре,│22-99-72    │
│   │больница" КМР ХК               │ул. Зеленая, д. 10      │            │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────┤
│2. │МУЗ "Районная больница         │с. Хурба, ул. Садовая, 8│560-466     │
│   │сельского поселения Село Хурба"│                        │            │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────┤
│3. │МУЗ "Участковая больница       │п. Уктур, ул. Зеленая,  │567-316     │
│   │Уктурского сельского поселения"│д. 3                    │            │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────┤
│4. │МУЗ "Участковая больница       │п. Снежный,             │566-636     │
│   │Снежненского сельского         │пер. Дальневосточный, 1 │            │
│   │поселения"                     │                        │            │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────┤
│5. │МУЗ "Участковая больница       │п. Ягодный,             │562-301     │
│   │Ягодненского сельского         │ул. Школьная, д. 2      │            │
│   │поселения"                     │                        │            │
└───┴───────────────────────────────┴────────────────────────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 22.06.2011 № 398
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Приложение. Перечень учреждений здравоохранения, подведомственных отделу здравоохранения Комсомольского муниципального района, оказывающих государственную услугу "Прием заявок (запись) на прием к врачу"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru