ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2005 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
(в ред. решений Хабаровской городской Думы
от 21.06.2005 № 94
, от 21.03.2006 № 223
,
от 24.11.2006 № 361
, от 25.09.2007 № 492
,
от 18.12.2007 № 546
, от 22.04.2008 № 586
,
от 15.07.2008 № 629
, от 27.01.2009 № 733
,
от 28.04.2009 № 32
, от 29.12.2009 № 166
,
от 16.02.2010 № 186
, от 28.09.2010 № 272
,
от 25.01.2011 № 333
, от 28.06.2011 № 415
)
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава
городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
об администрации города Хабаровска согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение
о Хабаровской городской Думе согласно приложению 2.
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением п. 9.3
приложения 2, который вступает в силу с 01.01.2006.
4. Контроль за выполнением решения возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. и председателя постоянного комитета по местному самоуправлению Платонову В.В.
Мэр города
А.Н.Соколов
к решению
Хабаровской городской Думы
от 25 января 2005 г. № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
(в ред. решений Хабаровской городской Думы
от 21.06.2005 № 94
, от 21.03.2006 № 223
,
от 24.11.2006 № 361
, от 25.09.2007 № 492
,
от 18.12.2007 № 546
, от 15.07.2008 № 629
,
от 28.04.2009 № 32
, от 25.01.2011 № 333
)
1. Основные положения
1.1. Администрация города Хабаровска (далее - администрация города) в соответствии с Уставом
городского округа "Город Хабаровск" является исполнительно-распорядительным органом городского округа, деятельностью которого руководит мэр города на принципах единоначалия.
(в ред. решения
Хабаровской городской Думы от 25.09.2007 № 492)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(в ред. решения
Хабаровской городской Думы от 29.12.2009 № 166)
(см. текст в предыдущей редакции
)
размещение и своевременное обновление информации о деятельности Думы на официальном сайте Думы в сети Интернет, а также на информационных стендах в соответствии с решением
Думы "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Хабаровской городской Думы";
(в ред. решения
Хабаровской городской Думы от 29.12.2009 № 166)
(см. текст в предыдущей редакции
)
решение организационных и технических вопросов проведения заседаний Думы, деятельности органов Думы, иных форм работы Думы;
(в ред. решения
Хабаровской городской Думы от 29.12.2009 № 166)
(см. текст в предыдущей редакции
)
организацию проведения протокольных мероприятий Думы.
(в ред. решения
Хабаровской городской Думы от 29.12.2009 № 166)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Компьютерно-информационное управление:
(в ред. решения
Хабаровской городской Думы от 29.12.2009 № 166)
(см. текст в предыдущей редакции
)
осуществляет техническую поддержку работоспособности официального сайта Думы в сети Интернет;
(в ред. решения
Хабаровской городской Думы от 29.12.2009 № 166)
(см. текст в предыдущей редакции
)
осуществляет техническую поддержку работоспособности пунктов подключения к сети Интернет;
(в ред. решения
Хабаровской городской Думы от 29.12.2009 № 166)
(см. текст в предыдущей редакции
)
обеспечивает работоспособность и контроль за использованием компьютерной техники и программного обеспечения Думы.
(в ред. решения
Хабаровской городской Думы от 29.12.2009 № 166)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Юридическое управление:
принимает участие в работе постоянных и временных комитетов и комиссий Думы, заседаний Хабаровской городской Думы;
осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов Думы;
проводит сравнительно-правовой анализ нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
оказывает юридическую помощь и консультации по правовым вопросам депутатам Хабаровской городской Думы;
защищает права и законные интересы Хабаровской городской Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственной власти.
Управление кадров и муниципальной службы обеспечивает:
оформление и выдачу служебных удостоверений депутатам Думы, помощникам депутатов;
ведение личных дел, трудовых книжек депутатов;
оформление документов по личному составу Думы.
Контрольное управление обеспечивает:
оформление и ведение журнала регистрации решений Думы, стоящих на контроле, паспортов учета исполнения решений Думы;
подготовку информации о результатах осуществления контроля за исполнением решений Думы;
подготовку проектов решений Думы о снятии с контроля решений Думы (отдельных положений решений Думы);
иные вопросы по осуществлению контроля за исполнением решений Думы.
(введено решением
Хабаровской городской Думы от 24.11.2006 № 361)
Пресс-служба обеспечивает:
опубликование проектов решений Думы в соответствии с разделом 9
настоящего Положения, а также решений Думы и другой информации;
освещение деятельности Думы и депутатов Думы в средствах массовой информации.
(введено решением
Хабаровской городской Думы от 25.09.2007 № 492)
Слова исключены с 1 января 2011 года. - Решение
Хабаровской городской Думы от 28.09.2010 № 272.
(см. текст в предыдущей редакции
)
11.4. Администрация города оказывает методическую, практическую и иную помощь по вопросам, возникающим в деятельности депутатов и Думы, готовит аналитические материалы.
11.5. Для непосредственного обеспечения деятельности Думы в структуре администрации города предусматриваются должности специалистов по обеспечению работы Думы.