ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 431
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава
городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
об администрации города Хабаровска согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение
о Хабаровской городской Думе согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по местному самоуправлению Хабаровской городской Думы (Л.В.Штука) и вице-мэра города В.П.Казаченко.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение 1
к решению
Хабаровской городской Думы
от 26 июля 2011 г. № 431
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
1. Основные положения
1.1. Администрация города Хабаровска (далее - администрация города) в соответствии с Уставом
городского округа "Город Хабаровск" является исполнительно-распорядительным органом городского округа, деятельностью которого руководит мэр города на принципах единоначалия.
1.2. Администрация города в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, Уставом
Хабаровского края, иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, Уставом
городского округа "Город Хабаровск", правовыми актами Хабаровской городской Думы (далее - городская Дума), мэра города, администрации города, а также настоящим Положением.
1.3. Администрация города обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом, имеет печать с изображением герба города Хабаровска, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, счета в банках и иных кредитных организациях в соответствии с законодательством.
1.4. Администрация города обеспечивает в городе Хабаровске права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения города, осуществление задач социально-экономического развития города, исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории города; способствует привлечению населения к управлению городом.
1.5. Администрация города реализует свои полномочия как непосредственно, так и через муниципальные предприятия и учреждения, иные организации, расположенные на территории города Хабаровска.
1.6. Место нахождения администрации города - г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
2. Структура администрации города
2.1. Структура администрации города утверждается городской Думой по представлению мэра города.
Структура администрации города включает в себя отраслевые и территориальные подразделения и состоит из комитетов, департаментов, управлений, служб, руководство которыми осуществляют мэр города, заместители мэра в соответствии с распределением функциональных обязанностей между ними.
2.2. Структурные подразделения администрации города могут наделяться правами юридического лица.
2.3. Штатное расписание администрации города и численность работников структурных подразделений утверждается мэром города.
2.4. При мэре и администрации города в соответствии с Федеральными, краевыми законами, иными нормативными правовыми актами могут создаваться коллегиальные, консультативные, контрольные и иные органы (комиссии, коллегии, советы, комитеты, штабы, инспекции и др.).
2.5. В структуре администрации города в порядке, установленном законодательством, могут создаваться органы, которые наделяются собственной компетенцией на решение вопросов местного значения в соответствующих отраслях или сферах управления.
3. Полномочия администрации города
10. Взаимодействие Думы с администрацией города
10.1. Взаимодействие Думы с администрацией города осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом
городского округа "Город Хабаровск", Положением
об администрации города, настоящим Положением и Регламентами Думы
и администрации города
.
При осуществлении своих полномочий Дума не вмешивается в исполнительно-распорядительную деятельность администрации города.
10.2. Мэр города из числа должностных лиц администрации города назначает своих постоянных полномочных представителей в Думе. Полномочные представители мэра города представляют интересы мэра и способствуют реализации его полномочий в Думе, осуществляют координацию деятельности между Думой и структурными подразделениями администрации города.
Порядок назначения, деятельности, функции и права полномочных представителей устанавливаются Положением
об администрации города.
10.3. В ходе заседания Дума по вопросам своей деятельности вправе дать поручение администрации города, ее структурным подразделениям и должностным лицам в пределах их компетенции.
11. Обеспечение деятельности Думы.
Организация доступа к информации о деятельности Думы
11.1. Финансовое обеспечение деятельности Думы осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.
Денежное содержание депутату, осуществляющему свои обязанности на постоянной основе, выплачивается за счет средств местного бюджета.
11.2. Расходы на обеспечение деятельности Думы предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Приобретение товаров (работ, услуг) для нужд Думы осуществляется администрацией города в соответствии с законодательством.
11.3. Администрация города в лице своих структурных подразделений обеспечивает организационное, информационное, документационное, правовое, материально-техническое, хозяйственное, кадровое и иное обеспечение деятельности Думы.
Управление делами администрации города обеспечивает:
решение хозяйственных вопросов деятельности Думы - ремонт и техническое обслуживание помещений, организационной и копировально-множительной техники, мебели, инвентаря, информационных стендов и т.п.;
ведение делопроизводства в Думе, ведение протоколов заседаний Думы и органов Думы;
размещение и своевременное обновление информации о деятельности Думы на официальном сайте Думы в сети Интернет, а также на информационных стендах в соответствии с решением
Думы "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Хабаровской городской Думы";
решение организационных и технических вопросов проведения заседаний Думы, деятельности органов Думы, иных форм работы Думы;
организацию проведения протокольных мероприятий Думы.
Компьютерно-информационное управление администрации города организует:
техническую поддержку работоспособности официального сайта Думы в сети Интернет;
техническую поддержку работоспособности пунктов подключения к сети Интернет;
работоспособность и контроль за использованием компьютерной техники и программного обеспечения Думы.
Юридическое управление администрации города:
принимает участие в работе постоянных и временных комитетов и комиссий Думы, заседаний Думы;
осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов Думы;
осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Думы и проектов нормативных правовых актов Думы;
проводит сравнительно-правовой анализ нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
оказывает юридическую помощь и консультации по правовым вопросам депутатам Думы;
защищает права и законные интересы Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственной власти.
Управление кадров и муниципальной службы администрации города обеспечивает:
оформление и выдачу служебных удостоверений депутатам Думы, помощникам депутатов;
ведение личных дел, трудовых книжек депутатов;
оформление документов по личному составу Думы.
Контрольное управление администрации города обеспечивает:
оформление и ведение журнала регистрации решений Думы, стоящих на контроле, паспортов учета исполнения решений Думы;
подготовку информации о результатах осуществления контроля за исполнением решений Думы;
подготовку проектов решений Думы о снятии с контроля решений Думы (отдельных положений решений Думы);
иные вопросы по осуществлению контроля за исполнением решений Думы.
Пресс-служба обеспечивает:
опубликование проектов решений Думы в соответствии с разделом 9
настоящего Положения, а также решений Думы и другой информации;
освещение деятельности Думы и депутатов Думы в средствах массовой информации.
11.4. Администрация города оказывает методическую, практическую и иную помощь по вопросам, возникающим в деятельности депутатов и Думы, готовит аналитические материалы.
11.5. Для непосредственного обеспечения деятельности Думы в структуре администрации города предусматриваются должности специалистов по обеспечению работы Думы.