Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 2222

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В целях повышения эффективности расходов бюджета городского округа город Сургут и качества управления средствами местного бюджета, на основании решения Думы города от 30.09.2010 № 780-IV ДГ "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа город Сургут на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов":
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (далее - Порядок), согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (далее - Методика), согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Определить департамент финансов Администрации города (Шерстнева А.Ю.) уполномоченным органом по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств.
4. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 21.04.2011 № 2222

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях усиления контроля за эффективностью, результативностью, целевым использованием бюджетных средств, соблюдением норм бюджетного законодательства и направлен на повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Сургут (далее - ГАБС), путем проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС (далее - мониторинг качества финансового менеджмента).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
- организацию и проведение мониторинга качества финансового менеджмента;
- перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента (далее - показатели).
1.3. Для целей настоящего Порядка:
Под мониторингом качества финансового менеджмента понимается анализ и оценка совокупности предоставляемых документов, осуществляемых процедур, способствующих эффективности и результативности использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Организация и проведение мониторинга качества
финансового менеджмента

2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится в целях:
- определения уровня качества финансового менеджмента;
- анализа изменений качества финансового менеджмента;
- выявления проблемных направлений финансового менеджмента;


3. Применение результатов мониторинга
качества финансового менеджмента

3.1. На основании сводного отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента:
3.1.1. Формируется рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента по форме согласно приложению к настоящей Методике.
3.1.2. Осуществляется анализ динамики итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента.
3.2. Динамика итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС определяется по следующим формулам:

    D  = P  - P , где:
     a    1    0

Dа - динамика итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС в абсолютном выражении;
Р1 - итоговая балльная оценка качества финансового менеджмента ГАБС в отчетном периоде;
Р0 - итоговая балльная оценка качества финансового менеджмента ГАБС в периоде, предшествующем отчетному.

         D
          a
    D  = -- x 100, где:
     o   P
          0

Do - динамика итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС в относительном выражении.





Приложение
к Методике оценки
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами бюджетных средств

Рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента

┌───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ № │        Наименование ГАБС         │Итоговая балльная оценка качества │
│п/п│                                  │  финансового менеджмента, балл   │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 1 │                2                 │                3                 │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 1 │                                  │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 2 │                                  │                                  │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 3 │                                  │                                  │
└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Сургутские ведомости", № 19, 21.05.2011 (опубликован без приложений)


Постановление Администрации города Сургута от 21.04.2011 № 2222
"Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств"
(вместе с "Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств", "Методикой оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств")

Постановление
Приложение 1. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств
1. Общие положения
2. Организация и проведение мониторинга качества финансового менеджмента
3. Заключительные положения
Приложение 1. Показатели, характеризующие качество финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
1. Оценка качества планирования расходов бюджета
2. Оценка результатов исполнения бюджета
3. Оценка состояния учета и отчетности
4. Оценка организации контроля
5. Оценка исполнения судебных актов
6. Оценка кадрового потенциала экономических и бухгалтерских служб
Приложение 2
Приложение 3. Сведения о кадровом потенциале экономических и бухгалтерских служб ГАБС
Приложение 4. Сведения о соблюдении сроков, полноте и качестве представленной ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города, качестве проектов долгосрочных, ведомственных целевых программ и уровне исполнения их показателей, о проведении оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
Приложение 5. Сведения о выявленных нарушениях в ходе контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных нарушений
Приложение 2. Методика оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств
1. Общие положения
2. Алгоритм расчета итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента
3. Применение результатов мониторинга качества финансового менеджмента
Приложение. Рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru