АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2009 г. № 1637
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ
ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ И НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ФОРМЫ КНИГИ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ БЕЛОЯРСКИЙ
(в ред. постановления
Администрации Белоярского района
от 16.06.2011 № 873)
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с методическими рекомендациями для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 года № 17 "Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", частью 2 пункта 2 статьи 16
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", на основании соглашения
о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения Белоярский органам местного самоуправления Белоярского района, утвержденного решением Думы Белоярского района от 31 октября 2008 года № 67 "О соглашениях о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления сельских поселений в границах Белоярского района", постановляю:
1. Утвердить:
1) Перечень
документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) форму книги
регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городском поселении Белоярский согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.
Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ
Приложение 1
к постановлению администрации
Белоярского района
от 3 ноября 2009 года № 1637
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ И НУЖДАЮЩИМИСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(в ред. постановления
Администрации Белоярского района
от 16.06.2011 № 873)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Перечень документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, прилагаемых к заявлению о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (все страницы). Копии свидетельств о рождении с приложением документов о гражданстве (при наличии) либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;
2) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
3) копии документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору найма, договору социального найма, найма специализированного жилого помещения и (или) в собственности;
4) копия технического паспорта на занимаемое жилое помещение;
5) копия справки с места жительства о составе семьи (копия выписки из домовой книги);
6) копии справок организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 15 июля 1998 года);
7) копии справок органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество на заявителя и всех членов семьи заявителя;
8) копии справок о размере совокупного дохода на заявителя и каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет:
а) копии справок о заработной плате, в том числе о среднем заработке, сохраняемом в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
б) копии справок о сумме полученной компенсации, выплачиваемой за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
в) копия справки о размере выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, компенсации при выходе в отставку, заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
г) копия справки о сумме полученной пенсии, компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров;
д) копия справки о выплате ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;
е) копия справки о полученной сумме стипендии, выплачиваемой лицам, обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также размере компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
ж) копия справки о размере полученного пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендий и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
з) копия справки о выплате пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; ежемесячного пособия на ребенка; ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе; ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства; ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (с учетом надбавок и доплат ко всем видам выплат, указанным в настоящем подпункте) и иных социальных выплат, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в целях получения справки о размерах соответствующих выплат;
и) копия справки о выплате денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также осуществляющую выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
к) копия справки о выплате единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
л) копия справки о размере материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
м) копия справки о размере доходов от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
н) копия справки о размере дохода по акциям и других доходов от участия в управлении собственностью организации;
о) копия справки о размере уплаченных алиментов; справки о размере сумм, полученных алиментов;
п) копия справки о размере полученных процентов по банковским вкладам;
р) копия справки от нотариуса о размере наследуемых денежных средств;
9) копии документов, подтверждающие размер полученных доходов заявителем и каждым членом его семьи (одиноко проживающим гражданином) за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет:
а) от имущества, принадлежащего на праве собственности семье, к которым относятся: доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;
б) от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
в) в виде авторских вознаграждений, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
г) в виде оплаты работ, услуг по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
д) в виде полученных в дар денежных средств;
10) копия справки с места работы заявителя с указанием места работы, должности, даты заключения договора, копия трудовой книжки;
11) копии справок о наличии либо отсутствии на праве собственности подлежащих налогообложению объектов движимого и недвижимого имущества на заявителя и всех членов семьи;
12) копии справок о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя (на несовершеннолетних не предоставляются);
13) копии документов, подтверждающие стоимость движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) (копия отчета об оценке, оформленного в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации).
Приложение 2
к постановлению администрации
Белоярского района
от 3 ноября 2009 года № 1637
ФОРМА
КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ БЕЛОЯРСКИЙ
┌───┬───────────┬─────────┬───────────┬─────────────────────────┬─────────┐
│№ │Дата │Фамилия, │Адрес │Дата и номер │Сообщение│
│п/п│поступления│имя, │занимаемого│постановления │заявителю│
│ │заявления │отчество │помещения │администрации Белоярского│о │
│ │ │заявителя│ │района о принятии на учет│принятом │
│ │ │ │ │в качестве нуждающемся в │решении │
│ │ │ │ │жилых помещениях │ │
├───┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴─────────┴───────────┴─────────────────────────┴─────────┘