Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 29

О РЕГЛАМЕНТЕ ДУМЫ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 24 Устава Сургутского района Дума Сургутского района решила:
1. Утвердить Регламент Думы Сургутского района согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- решение районной Думы от 23 декабря 2005 года № 409 "О Регламенте Думы Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 23 июня 2006 года № 43 "О внесении изменений в решение районной Думы от 23 декабря 2005 года № 409 "О Регламенте Думы Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 30 сентября 2009 года № 504 "О внесении изменений в решение районной Думы от 23 декабря 2005 года № 409 "О Регламенте Думы Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 18 декабря 2009 года № 543 "О внесении изменений и дополнений в решение районной Думы от 23 декабря 2005 года № 409 "О Регламенте Думы Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 28 июня 2010 года № 636 "О внесении изменений в решение районной Думы от 23 декабря 2005 года № 409 "О Регламенте Думы Сургутского района".
3. Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Думы
Сургутского района
В.Н.ДЕМЕНКОВ





 
Приложение
к решению
Думы Сургутского района
от 30 мая 2011 года № 29

 
РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Настоящий Регламент является правовым актом, устанавливающим порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Думы Сургутского района (далее по тексту - Дума района), ее структуру, процедуру избрания и полномочия председателя Думы района, его заместителя, полномочия депутатов, порядок образования и работы постоянных и временных комиссий Думы района, а также иные вопросы, связанные с организацией деятельности Думы района.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основы организации деятельности Думы района

1. Правовую основу деятельности Думы района составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устав Сургутского района (далее по тексту - Устав района) и иные правовые акты Думы района, настоящий Регламент.
2. Дума района является представительным органом Сургутского района и состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах сроком на пять лет.
3. Дума района может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы района.
4. Деятельность Думы района основывается на коллективном и свободном обсуждении вопросов и принимаемых решений, а также ответственности за их принятие. Не допускается ограничение свободы волеизъявления депутатов и принуждение депутатов к принятию решения, в какой бы форме оно не принималось.
5. Дума района обладает правами юридического лица.
6. Расходы на обеспечение деятельности Думы района предусматриваются в бюджете Сургутского района отдельной строкой.
7. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Думы района осуществляется в порядке, определенном решением Думы района.

 
Глава II. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО ДУМЫ РАЙОНА


1. Вопрос о проведении депутатских слушаний вносится для рассмотрения председателю Думы района, который определяет дату и место проведения депутатских слушаний.
2. Проведение депутатских слушаний во время заседания Думы района не допускается, если Дума района не примет иное решение.
3. Организация и проведение депутатских слушаний возлагаются на председателя Думы района.
4. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется председателем Думы района. Докладчики по рассматриваемым вопросам обязаны присутствовать на депутатских слушаниях Думы района. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации района и муниципальных предприятий (учреждений), председатель Контрольно-счетной палаты района вправе присутствовать на депутатских слушаниях Думы района.
5. Финансирование депутатских слушаний, проведение которых требует дополнительных расходов, осуществляется на основании постановления председателя Думы района.
6. Депутатские слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности.

Статья 59. Порядок организации и проведения закрытых
депутатских слушаний

1. На закрытых депутатских слушаниях обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также вопросы, затрагивающие сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую законом тайну.
2. Запрещается проносить на закрытые депутатские слушания и использовать в ходе закрытых депутатских слушаний фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации, за исключением технических средств, необходимых для протоколирования закрытых депутатских слушаний.
3. Председательствующий на закрытых депутатских слушаниях предупреждает присутствующих на них депутатов и приглашенных лиц о правилах проведения закрытых депутатских слушаний и запрете на распространение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
4. Протокол закрытых депутатских слушаний хранится в аппарате Думы района в режиме секретного документа.
5. Материалы закрытых депутатских слушаний предоставляются только для депутатов, главы района, прокурора района, а также для лиц, представители которых принимали участие в депутатских слушаниях.

Статья 60. Порядок проведения депутатских слушаний

1. Депутатские слушания правомочны, если число присутствующих депутатов составляет большинство от установленной численности депутатов.
2. Депутатские слушания ведет председатель Думы района, в его отсутствие - заместитель председателя Думы района.
3. Председательствующий на депутатских слушаниях предоставляет слово для выступления депутатам и приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.
4. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на депутатских слушаниях, который оглашает повестку, информирует о существе обсуждаемых вопросов, их значимости, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово докладчику по обсуждаемому вопросу, продолжительность доклада до 20 минут, после чего выступают участвующие в депутатских слушаниях депутаты и приглашенные лица.
5. Все приглашенные лица выступают на депутатских слушаниях только с разрешения председательствующего.
6. После выступлений на депутатских слушаниях приглашенных лиц следуют вопросы депутатов и других присутствующих и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
7. Приглашенные лица не вправе вмешиваться в ход депутатских слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. Председательствующий на депутатских слушаниях может удалить нарушителей из зала заседаний.
8. Депутатские слушания могут заканчиваться принятием протокольных поручений по обсуждаемому вопросу. Протокольные поручения по результатам депутатских слушаний принимаются путем одобрения большинством голосов депутатов, принявших участие в депутатских слушаниях депутатов.
9. Депутатские слушания протоколируются. Протокол депутатских слушаний подписывается председательствующим на депутатских слушаниях.
10. Рекомендации открытых депутатских слушаний могут опубликовываться в средствах массовой информации.

Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 61. Контроль за соблюдением Регламента

Контроль за соблюдением Регламента Думы района возлагается на председателя Думы района. Контроль за соблюдением Регламента во время заседания Думы района, постоянных комиссий, депутатских слушаний возлагается на председательствующего на заседании.

Статья 62. Меры воздействия за нарушение порядка заседания

1. Депутаты и иные лица, выступающие на заседании Думы района, не вправе нарушать правила этики: употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего дня заседания.
2. В случае неоднократного нарушения правил этики по предложению председательствующего или депутатов выступающий может быть лишен права выступления на срок до одного месяца решением Думы района, принимаемым большинством голосов от установленной численности депутатов Думы района.

Статья 63. Порядок принятия, внесения изменений и дополнений
в настоящий Регламент

1. Принятие Регламента Думы района, внесение изменений и дополнений к нему оформляются в виде решения Думы района.
2. Регламент Думы района, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы района и подлежат официальному опубликованию.
3. Изменения и дополнения к Регламенту Думы района вступают в силу со дня их подписания, если не установлено иное.
4. Предложения об изменениях и дополнениях к Регламенту Думы района, внесенные депутатскими объединениями, постоянными комиссиями Думы района или не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Думы района, включаются в повестку дня заседания Думы района в первоочередном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 30 мая 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы Сургутского района от 30.05.2011 № 29
"О Регламенте Думы Сургутского района"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru