АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2011 г. № 172-п
Об утверждении административного регламента "Прием
заявлений, постановка на учет и предоставление информации
об организации оказания специализированной медицинской
помощи в специализированных медицинских учреждениях"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Администрации города Челябинска от 25.04.2011 № 2455 "О создании единой системы электронного взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города Челябинска"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
"Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях".
2. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города Челябинска (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее Постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Внести настоящее Постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, начальника Управления здравоохранения Летягина Е.И.
Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Челябинска
от 20 июля 2011 г. № 172-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и предоставление информации
об организации оказания специализированной медицинской
помощи в специализированных медицинских учреждениях"
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях".
2. Для предоставления муниципальной услуги разработан настоящий административный регламент (далее - Регламент), который определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Администрации города Челябинска при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
3. Исполнителем муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" является Управление здравоохранения Администрации города Челябинска (далее - Управление здравоохранения).
3) отсутствие медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях.
Платность/бесплатность муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- при необходимости направления больных в специализированные медицинские учреждения по экстренным показаниям заведующие отделениями, администрация больницы информируют больных и родственников;
- ответственность за организацию перевода больного из муниципального учреждения здравоохранения в специализированные учреждения возложена на заместителя главного врача по лечебной работе.
15. Административная процедура "Предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях в плановом порядке".
16. Основными требованиями предоставления информации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- полнота;
- доступность.
17. В плановом порядке предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником Управления здравоохранения в рабочее время при обращении в порядке очередности или по телефону, а также:
- при личном обращении граждан;
- на информационном стенде в муниципальных учреждениях здравоохранения;
- на основании письменного обращения;
- с использованием электронных средств связи.
IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги
18. Общий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется Управлением здравоохранения Администрации города. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.
19. Непосредственный контроль за соблюдением работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления здравоохранения.
20. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, начальником управления здравоохранения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
22. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление здравоохранения Администрации города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
24. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Заместитель
Главы Администрации
города Челябинска,
начальник Управления
здравоохранения
Е.И.ЛЕТЯГИН