АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 181-п
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка студенчества"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Челябинска, Постановлением
Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка студенчества".
2. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее Постановление в официальной печати и разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети "Интернет".
3. Внести настоящее Постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Челябинска
от 22 июля 2011 г. № 181-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка студенчества"
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Социальная поддержка студенчества" (далее - муниципальная услуга).
2. Для предоставления муниципальной услуги разработан настоящий административный регламент (далее - Регламент), который определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление по делам молодежи).
4. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
- ежегодное утверждение списка учебных заведений, участвующих в поддержке студентов из малообеспеченных семей;
- обновление документов для подтверждения статуса малообеспеченных два раза в год.
Предоставление муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Порядка
и решения
Челябинской городской Думы от 15.12.2009 № 9/4 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан".
Подведение итогов предоставления муниципальной услуги
24. По окончании финансового года Управление по делам молодежи проводит итоговое совещание с ответственными представителями учебных заведений по вопросам достижения поставленных целей и задач.
IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги
25. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента.
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления по делам молодежи.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
28. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
29. Решения и действия (бездействие) Управления по делам молодежи, а также должностных лиц, служащих Управления по делам молодежи, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суде.
30. Заявители имеют право обратиться к начальнику Управления по делам молодежи с жалобой лично (устно или письменно) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) через своего представителя.
31. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
32. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления по делам молодежи, но не более чем на 30 дней. О продлении срок рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
33. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме содержит:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя, подающего жалобу;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
34. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
35. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве заявителя), даты, почтового адреса, сути обжалуемого действия (бездействия), решения (в чем выразилось, кем принято);
2) отсутствия подписи заявителя;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов его семьи;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
36. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
37. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления
по делам молодежи
Администрации
города Челябинска
С.А.АВДЕЕВ