Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 264-Пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 11.06.2010 № 243-ПР

В соответствии с Уставом Астраханской области и в целях повышения эффективности государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области внести в Распоряжение Правительства Астраханской области от 11.06.2010 № 243-Пр "Об Основных направлениях государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области на 2010 - 2013 годы" следующие изменения:
1. В названии и по всему тексту распоряжения, в названии и по всему тексту Основных направлений государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области на 2010 - 2013 годы, прилагаемых к распоряжению (далее - Основные направления), слова "на 2010 - 2013 годы" заменить словами "на 2011 - 2013 годы".
2. Разделы 3 - 8 Основных направлений изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Приложение
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 23 июня 2011 г. № 264-Пр

3. Основные направления государственного регулирования
цен (тарифов) в сфере газоснабжения

3.1. Газ природный, реализуемый населению
и жилищно-строительным кооперативам

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.95 № 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" на территории Астраханской области службой по тарифам Астраханской области осуществляется государственное регулирование розничных цен на природный газ, реализуемый населению, жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах) (далее - розничные цены на природный газ).
Розничные цены на природный газ рассчитываются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России), исходя из оптовой цены на газ, тарифов на услуги по его транспортировке по газораспределительным сетям и платы за снабженческо-сбытовые услуги, регулируемых ФСТ России.
Поставщиком газа на территории Астраханской области является ЗАО "Газпром межрегионгаз Астрахань".
В течение 2008 года газораспределительными организациями ОАО "Астраханьоблгаз" и ОАО "Астраханьгазсервис" имущество, необходимое для осуществления регулируемого вида деятельности - оказания услуг по транспортировке газа по распределительным газопроводам, было передано в аренду ОАО "Газпромрегионгаз".
С 2009 года на территории Астраханской области услуги по транспортировке газа по распределительным газопроводам (кроме ООО ПКФ "Юменс", доля которого в общем объеме транспортируемого природного газа на территории Астраханской области составляет не более 2%), осуществляются Астраханским филиалом ОАО "Газпромрегионгаз" (с 12.04.2011 - Астраханским филиалом ОАО "Газпром газораспределение").
Одной из проблем в сфере государственного регулирования розничных цен на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, остается отсутствие сводных плановых объемов природного газа, реализуемого и транспортируемого по газораспределительным сетям, расположенным на территории Астраханской области.
Формирование такого сводного планового объема позволит:
- создать экономически взаимовыгодные отношения потребителей и поставщика газа;
- рассчитать региональную составляющую розничной цены, обеспечивающую возмещение экономически обоснованных расходов, связанных с транспортировкой газа и оказанием снабженческо-сбытовых услуг;
- рассчитать размеры специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации.
Таким образом, в целях повышения эффективности государственного регулирования розничных цен на газ природный, реализуемый населению, жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения, министерству промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области необходимо на основании данных, полученных от поставщиков ресурсов, формировать сводные плановые объемы природного газа, реализуемого и транспортируемого по газораспределительным сетям, расположенным на территории Астраханской области.
Следующей проблемой государственного регулирования цен (тарифов) в сфере газоснабжения является отсутствие в действующем законодательстве нормативного правового акта, определяющего основы регулирования тарифов на подключение к газораспределительным сетям.
Решение данной проблемы позволит:
- сделать процесс подключения максимально прозрачным для потребителей;
- повысить ответственность регулируемой организации за выполнение заявок на подключение в установленные сроки;
- сформировать порядок определения потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию.
Учитывая изложенное, службе по тарифам Астраханской области необходимо провести совместно с ФСТ России мероприятия по совершенствованию законодательства в сфере подключения к системам инженерно-технической инфраструктуры газовой отрасли.


Указанный перечень утверждается федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на основе анализа деятельности конкретного субъекта естественной монополии в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах.
Полномочием по принятию обязательных для субъектов естественных монополий решений о введении, об изменении или о прекращении регулирования, а также о включении в реестр субъектов естественных монополий либо об исключении из него в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" наделена ФСТ России.
Во исполнение норм действующего законодательства основным направлением государственного регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах является взаимодействие с ФСТ России по выявлению организаций, осуществляющих деятельность субъектов естественных монополий (услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах).

7.4. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой
формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта

Распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 02.03.2006 № 10-р "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги" утверждены методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
Основными направлениями государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, являются:
- осуществление государственного регулирования в соответствии с Основами ценообразования и Правилами государственного регулирования и методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги, утвержденными Распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 02.03.2006 № 10-р;
- методическая работа с регулируемыми организациями по вопросам оптимизации структуры расходов и снижения издержек;
- создание условий для устойчивого безопасного функционирования и динамичного развития организаций промышленного железнодорожного транспорта и других хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовой формы, на основе обеспечения баланса интересов субъектов регулирования и потребителей их услуг.

7.5. Хранение задержанных транспортных средств
на специализированных стоянках

Приказом ФСТ России от 07.04.2006 № 37-а утверждены Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
Основным направлением государственного регулирования тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств является осуществление государственного регулирования в соответствии с Основами ценообразования и Правилами государственного регулирования и Методическими указаниями по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств, утвержденными Приказом ФСТ России от 07.04.2006 № 37-a.

7.6. Проведение государственного технического
осмотра транспортных средств

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 03.08.2001 № 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880" утвержден Порядок установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств.
На территории Астраханской области государственное регулирование:
- платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств будет осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, в том числе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, с Основами ценообразования и Правилами государственного регулирования;
- сборов за работы (услуги), выполняемые службой государственного технического надзора Астраханской области, до утверждения министерством сельского хозяйства Астраханской области методических указаний по расчету размеров сборов, взимаемых службой государственного технического надзора Астраханской области, будет осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, в том числе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, с Основами ценообразования и Правилами государственного регулирования.
Основным направлением государственного регулирования платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, а также сборов за работы (услуги), выполняемые службой государственного технического надзора Астраханской области, является создание условий для устойчивого экономического развития хозяйствующих субъектов в целях привлечения инвестиций.

Раздел 8. Основные направления государственного
регулирования размеров торговых надбавок на лекарственные
препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" на территории Астраханской области осуществляется государственное регулирование:
- предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П "О ценообразовании в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг" предусмотрены особенности государственного регулирования предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
- государственное регулирование предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - предельные размеры оптовых и розничных надбавок), осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, а также утвержденной в установленном порядке Методикой установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Установление предельных оптовых и предельных розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов:
- возмещение организациям оптовой торговли лекарственными средствами и аптечным учреждениям экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией лекарственных средств;
- учет размера прибыли, необходимой для обеспечения организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных расходов;
- учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для установления предельных размеров оптовых и розничных надбавок является обращение министерства здравоохранения Астраханской области в службу по тарифам Астраханской области, содержащее обоснованные предложения об установлении предельных размеров оптовых и розничных надбавок.
В целях обеспечения социальной защиты населения Астраханской области, а также соблюдения указанных выше принципов установления предельных размеров оптовых и предельных розничных надбавок министерству здравоохранения Астраханской области необходимо не реже 1 раза в год проводить анализ влияния установленных размеров оптовых и розничных надбавок на финансово-экономическое состояние организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Астраханской области от 23.06.2011 № 264-Пр
"О внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 11.06.2010 № 243-Пр"

Распоряжение
Приложение
3. Основные направления государственного регулирования цен (тарифов) в сфере газоснабжения
3.1. Газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам
3.2. Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств)
4. Основные направления государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики
4.1. Электрическая энергия
4.2. Услуги по передаче электроэнергии по распределительным сетям
4.3. Плата за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям
4.4. Тепловая энергия
5. Основные направления государственного регулирования цен (тарифов) организаций коммунального комплекса
6. Основные направления государственного регулирования цен (тарифов) на топливо и керосин
7. Основные направления государственного регулирования в сфере транспортных услуг
7.1. Перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщениях, за исключением регулярных перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями в городском сообщении (кроме железнодорожного транспорта)
7.2. Железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении
7.3. Услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий
7.4. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
7.5. Хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках
7.6. Проведение государственного технического осмотра транспортных средств
8. Основные направления государственного регулирования размеров торговых надбавок на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru