ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Бюджетном кодексе Российской Федерации статья 254.4 отсутствует, имеется в виду статья 264.4.
Руководствуясь статьей 254.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассмотрев представление главы Александровского района от 18.05.2010 № 55 и на основании статьи 15
Устава муниципального образования Александровский район Совет народных депутатов Александровского района решил:
1. Утвердить Порядок
проведения внешней проверки отчета об исполнении районного бюджета муниципального образования Александровский район согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с даты принятия и подлежит опубликованию в СМИ.
Председатель Совета
народных депутатов
Александровского района
А.А.АКИМОВ
Глава Александровского района
В.П.КОРКИН
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Александровского района
от 26.05.2010 № 55
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения внешней проверки отчета об исполнении районного бюджета муниципального образования Александровский район (далее - районный бюджет) разработан в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 35 "Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Александровский район", утвержденного решением Совета народных депутатов Александровского района от 18.10.2007 № 232.
2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета за очередной отчетный финансовый год.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется Счетной палатой Владимирской области в соответствии с данным Порядком, по обращению Совета народных депутатов района и в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля в муниципальном образовании Александровский район.
По решению Совета народных депутатов района внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета может осуществляться иными органами муниципального финансового контроля, сформированными как на муниципальных выборах, так и созданных правовыми актами Совета народных депутатов района.
II. Цель и задачи проверки
2.1. Целью внешней проверки является установление законности, степени полноты и достоверности показателей годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, достоверности показателей отчета об исполнении районного бюджета и соответствия порядка бюджетного учета законодательству Российской Федерации.
2.2. Задачами проведения проверки являются:
- оценка соответствия местного бюджета принципам бюджетной системы Российской Федерации;
- определение соблюдения единого порядка составления и представления отчетности главными распорядителями бюджетных средств;
- установление правильности и достоверности бюджетного учета и отчетности по исполнению бюджета;
- сопоставление отчетных данных по исполнению районного бюджета с показателями, утвержденными решением Совета народных депутатов Александровского района "О районном бюджете на очередной финансовый год";
- определение полноты исполнения районного бюджета по объему и структуре доходов;
- установление своевременности и полноты исполнения расходных обязательств районного бюджета;
- анализ выявленных отклонений и нарушений и внесение предложений по их устранению.
III. Предмет проверки
3.1. Предметом проверки являются:
- годовая бухгалтерская и бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств, состав и формы которой утверждены Министерством финансов Российской Федерации;
- отчет об исполнении районного бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством и решениями Совета народных депутатов Александровского района;
- сводная бюджетная роспись;
- первичные платежные и иные документы, регистры бюджетного учета;
- материалы инвентаризаций и другие материалы.
IV. Объекты внешней проверки
4.1. Объектами внешней проверки являются:
- администрация муниципального образования и ее структурные подразделения;
- субъекты бюджетного планирования, включая орган, формирующий и исполняющий местный бюджет (финансовый орган), главные администраторы бюджетных средств, иные организации вне зависимости от видов и форм собственности, получающие, использующие средства местного бюджета, либо управляющие муниципальной собственностью, а также имеющие представленные законодательством или органами местного самоуправления налоговые и иные льготы и преимущества.
V. Проведение проверки и обобщение результатов
5.1. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств об исполнении районного бюджета проводится на предмет:
- соблюдения требований Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148-н (инструкции, действующей на момент проведения внешней проверки), при исполнении районного бюджета;
- соблюдения требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128-н (инструкции, действующей на момент проведения внешней проверки) при составлении годовой бюджетной отчетности;
- проверки и анализа отчетов главных распорядителей бюджетных средств об исполнении бюджета.
5.2. Внешняя проверка отчета об исполнении районного бюджета в финансовом управлении администрации района производится по направлениям, перечисленным в п. 5.1
настоящего Порядка.
5.3. Обобщение результатов внешней проверки на годовой отчет об исполнении районного бюджета содержит:
- анализ текстовых статей проекта решения об исполнении районного бюджета, состава и содержания материалов и документов, предоставляемых одновременно с проектом решения, требований бюджетного законодательства и решений Совета народных депутатов района;
- анализ исполнения доходной части бюджета;
- анализ исполнения расходной части бюджета;
- анализ исполнения программы внутренних заимствований;
- анализ дефицита бюджета и источников его финансирования.
5.4. Главные администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств и бюджетную отчетность подведомственных им получателей бюджетных средств в финансовое управление администрации района в установленные сроки квартальной, годовой отчетности.
5.5. Годовой отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год одновременно с документами и материалами, определенными статьей 34 "Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Александровский район", предоставляется главой района в Совет народных депутатов Александровского района для подготовки заключения на него не позднее 01 апреля текущего года.
5.6. Совет народных депутатов района в срок до 01 апреля текущего года направляет отчет об исполнении районного бюджета в Счетную палату Владимирской области или иные органы муниципального финансового контроля, сформированные как на муниципальных выборах, так и созданные правовыми актами Совета народных депутатов района для проведения внешней проверки бюджетной отчетности и подготовки заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
5.7. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится на основании данных внешней проверки в срок, не превышающий один месяц.
5.8. Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется органом, осуществившим внешнюю проверку годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, в срок не позднее 01 мая текущего финансового года в Совет народных депутатов района с одновременным направлением его главе района.