Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2010 г. № 360

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
НА ТЕРРИТОРИИ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления
Администрации Сямженского муниципального района
от 30.05.2011 № 204)

С целью дальнейшего повышения эффективности деятельности органов управления районного звена областной подсистемы чрезвычайных ситуаций при экстренных вызовах, а также в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями и постановлением Правительства Вологодской области от 22.09.2003 № 891 "О создании единой службы спасения "01" Вологодской области" постановляю:
1. Создать на базе ПЧ-20 (по согласованию) единую дежурно-диспетчерскую службу на территории Сямженского муниципального района с присвоением ей телефонного номера "01".
(п. 1 в ред. постановления Администрации Сямженского муниципального района от 30.05.2011 № 204)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Сямженского муниципального района (прилагается).
3. Определить место расположения единой дежурно-диспетчерской службы: Вологодская область, с. Сямжа, ул. Кооперативная, 1-б (ПЧ-20).
4. Финансирование создания и содержания единой дежурно-диспетчерской службы производить при поступлении средств из областного бюджета на эти цели.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Фролова А.Б.

Глава района
Н.П.БОРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
Администрации Сямженского
муниципального района
от 27 сентября 2010 г. № 360

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет состав, основные задачи и условия функционирования единой дежурно-диспетчерской службы Сямженского муниципального района (далее - ЕДДС).
1.2. ЕДДС является органом повседневного управления Сямженского районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначена для повышения готовности администрации района и служб к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств созданных служб при совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
1.3. Непосредственное руководство ЕДДС осуществляет начальник ЕДДС.
1.4. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС ЕДДС руководствуется федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, Правительства Вологодской области, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района, решениями комиссии по ЧС и ПБ Правительства Вологодской области, решениями комиссии по ЧС и ПБ муниципального района, а также настоящим Положением.

2. Состав и задачи, решаемые ЕДДС района

2.1. ЕДДС Сямженского муниципального района включает в себя:
- дежурная служба "01" ПЧ-20,


- дежурная часть "02" Сямженского РОВД,
- диспетчерская станции "03" скорой медицинской помощи,
- аварийная служба жилищно-коммунального хозяйства,
- аварийная газовая служба.
2.2. ЕДДС района решает следующие основные задачи:
- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- сбор от дежурно-диспетчерских служб (ДДС), служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распространение между ДДС района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение и перевод в высшие режимы функционирования;
- обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации ЧС, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- информирование дежурно-диспетчерских служб привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- представление докладов (донесений) об угрозе возникновения ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС ЦУКС области вышестоящим органам управления по подчиненности;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- обобщение информации (за сутки дежурства) о произошедших ЧС, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
2.3. ЕДДС района выполняет свои задачи путем несения круглосуточного дежурства.
2.4. Оперативный дежурный (ОД) или диспетчер имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территорий, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством муниципального района или начальниками служб. Обо всех чрезвычайных происшествиях, несущих угрозу возникновения ЧС, принятых решениях и отданных распоряжениях по предупреждению и ликвидации ЧС дежурный (диспетчер) докладывает по подчиненности.
2.5. Дежурный (диспетчер) обязан после получения данных об угрозе или возникновении ЧС немедленно приступать к экстремальным действиям по ее предотвращению или ликвидации ЧС.
2.6. ЕДДС должна обеспечить:
- устойчивое управление силами и средствами во всех режимах функционирования;
- взаимодействие с органами управления ДДС муниципального района;
- сбор информации об угрозе или факте возникновения ЧС от ДДС и населения, осуществление контроля и наблюдения за окружающей средой и за распространением между ДДС муниципального района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС;
- оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по ЧС и ПБ администрации района и других служб района;
- анализ и оценку поступившей информации и доведение ее до администрации муниципального района, комиссии по ЧС и ПБ района, ДДС, специалистов ГО и ЧС муниципального района и ЦУКС области;
- обеспечение устойчивой работы средств связи и оповещения;
- передачу и прием распоряжений, сигналов управления, оповещения и другой информации в установленные контрольные сроки;
- коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС муниципального района;
- оповещение населения муниципального района о возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

3. Порядок функционирования ЕДДС муниципального района

3.1. ЕДДС функционирует в трех режимах:
- повседневной деятельности;
- повышенной готовности (при угрозе ЧС);
- чрезвычайной ситуации.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

3.2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновении ЧС:
- обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности средств связи и оповещения;
- ведение документации по реагированию ЕДДС на ЧС.
В режиме повседневной деятельности проводятся учебные занятия с личным составом ЕДДС с целью отработки их действий при переводе ЕДДС в режимы повышенной готовности и ЧС, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС. Сообщения о чрезвычайных происшествиях, - которые не относятся к сфере деятельности ЕДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению.
3.3. В режим повышенной готовности ЕДДС переводится по команде оперативного дежурного при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
- оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ администрации района, отдела МП, ГО и ЧС, ДДС, сил постоянной готовности;
- усиление наблюдения и контроля за обстановкой в районе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
- прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад о них по подчиненности и в ЦУКС области;
- корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС района;
- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
3.4. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС переводится по команде оперативного дежурного при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.

4. Организация несения дежурства

4.1. В ЕДДС муниципального района организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен.
4.2. Дежурная смена ЕДДС работает по утвержденному графику. В состав дежурной смены ЕДДС включаются: диспетчеры ЕДДС и ДДС ОЭ.
4.3. Дежурная смена должна знать обстановку в муниципальном районе, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные постановлением Администрации Сямженского муниципального района от 30.05.2011 № 204, вступили в силу с 30 мая 2011 года.

Постановление Администрации Сямженского муниципального района от 27.09.2010 № 360
(ред. от 30.05.2011)
"О создании единой дежурно-диспетчерской службы на территории Сямженского муниципального района"
(вместе с "Положением о единой дежурно-диспетчерской службе Сямженского муниципального района")


Постановление
Приложение. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Сямженского муниципального района
1. Общие положения
2. Состав и задачи, решаемые ЕДДС района
3. Порядок функционирования ЕДДС муниципального района
4. Организация несения дежурства
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru