АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2010 г. № 24-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕКТОРЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА
В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с указом
Губернатора Ивановской области от 12.01.2006 № 3-уг "Об аппарате Правительства Ивановской области" приказываю:
Утвердить Положение
о секторе по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Ивановской области аппарата Правительства Ивановской области (прилагается).
Заместитель Председателя
Правительства Ивановской области,
руководитель аппарата
Правительства Ивановской области
В.В.ГЕРАСИМЧУК
Приложение
к приказу
руководителя аппарата
Правительства
Ивановской области
от 10.09.2010 № 24-од
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКТОРЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ АППАРАТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Сектор по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Ивановской области аппарата Правительства Ивановской области (далее - Сектор) является структурным подразделением аппарата Правительства Ивановской области.
1.2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Ивановской области, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, приказами руководителя аппарата Правительства Ивановской области, а также настоящим Положением.
1.3. Сектор осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, правоохранительными и судебными органами, общественными объединениями и организациями, а также с гражданами.
2. Задачи и функции Сектора
2.1. Основными задачами Сектора являются документационное, организационное, аналитическое, информационно-справочное и правовое обеспечение деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Ивановской области (далее - Уполномоченный).
2.2. В соответствии с возложенными задачами Сектор осуществляет следующие функции:
2.2.1. Организует прием служебных документов, их передачу после подписания Уполномоченным на исполнение и отправку.
2.2.2. Анализирует, а также обобщает служебную корреспонденцию, поступающую Уполномоченному.
2.2.3. Осуществляет подготовку для Уполномоченного предложений по решению поставленных вопросов и поступающим документам.
2.2.4. Осуществляет подготовку проектов поручений, запросов, ответов, писем Уполномоченного.
2.2.5. Осуществляет контроль и анализ выполнения поручений Уполномоченного.
2.2.6. Информирует Уполномоченного о неисполнении либо несвоевременном исполнении его поручений.
2.2.7. Осуществляет подготовку графиков работы Уполномоченного.
2.2.8. Обеспечивает решение организационных вопросов при проведении мероприятий, проводимых Уполномоченным, а также мероприятий, проводимых с его участием.
2.2.9. Выполняет работы по размещению информации, связанной с деятельностью Уполномоченного, на сайте Уполномоченного по правам ребенка в Ивановской области.
2.2.10. Обеспечивает взаимодействие Уполномоченного с государственными органами и органами местного самоуправления, представителями средств массовой информации и общественными объединениями по вопросам, касающимся компетенции Уполномоченного, обеспечивает проведение пресс-конференций Уполномоченного.
2.2.11. Осуществляет анализ информации по вопросам обеспечения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, а также законодательства Российской Федерации и Ивановской области
в данной сфере правового регулирования.
2.2.12. Осуществляет подготовку докладов и выступлений Уполномоченного и материалов к ним, а также информационно-справочных материалов, касающихся вопросов, отнесенных к компетенции Уполномоченного.
2.2.13. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию механизма обеспечения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, а также законодательства Российской Федерации и Ивановской области в данной сфере правового регулирования.
2.2.14. Осуществляет подготовку проектов правовых актов Ивановской области, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ивановской области, проектов приказов руководителя аппарата Правительства Ивановской области, касающихся вопросов, отнесенных к компетенции Уполномоченного (далее - проекты правовых актов и приказов).
2.2.15. Рассматривает проекты правовых актов и приказов, подготовленных иными органами государственной власти Ивановской области по вопросам, отнесенным к компетенции Уполномоченного, осуществляет по ним подготовку заключений.
2.2.16. Рассматривает заявления и обращения по поводу нарушения прав ребенка, жалобы на действия, бездействие или решения государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, физических и юридических лиц, нарушающих права и свободы ребенка, осуществляет по ним подготовку проектов ответов Уполномоченного.
2.2.17. Обеспечивает подготовку проведения совещаний под председательством Уполномоченного, ведение протоколов указанных совещаний.
2.2.18. Соблюдает правила делопроизводства в Секторе, осуществляет учет, хранение полученных на исполнение документов, а также их своевременную сдачу в отдел канцелярия аппарата Правительства Ивановской области.
2.2.19. Осуществляет в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Правительства Ивановской области, утвержденной приказом руководителя аппарата Правительства Ивановской области от 01.02.2010 № 1, предоставление показателей расходов, включаемых в проект бюджетной сметы Правительства Ивановской области, в управление бюджетного учета и отчетности аппарата Правительства Ивановской области.
2.2.20. Выполняет поручения Уполномоченного и руководителя аппарата Правительства Ивановской области.
2.2.21. Осуществляет иные функции, направленные на исполнение полномочий Уполномоченного.
3. Права Сектора
В целях выполнения возложенных задач и функций Сектор имеет право:
3.1. Запрашивать информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Сектора, от территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
3.2. Использовать информационные и телекоммуникационные системы связи.
3.3. Пользоваться справочными и информационными банками данных Правительства Ивановской области.
3.4. Осуществлять иные права в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
4. Руководство Сектором и организация
деятельности Сектора
4.1. Сектор возглавляет консультант-юрист - руководитель Сектора, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем аппарата Правительства Ивановской области.
4.2. Деятельность Сектора координирует Уполномоченный.
4.3. Консультант-юрист - руководитель Сектора:
4.3.1. Организует работу Сектора, несет ответственность за выполнение возложенных на Сектор задач и функций.
4.3.2. Определяет основные направления деятельности Сектора, осуществляет разработку планов работы Сектора.
4.3.3. Вносит Уполномоченному и руководителю аппарата Правительства Ивановской области предложения по совершенствованию деятельности Сектора.
4.3.4. Докладывает Уполномоченному информацию, касающуюся вопросов, отнесенных к компетенции Сектора.
4.3.5. Обеспечивает решение организационных вопросов при проведении мероприятий, проводимых Уполномоченным, а также мероприятий, проводимых с его участием.
4.3.6. Выполняет поручения Уполномоченного и руководителя аппарата Правительства Ивановской области.
4.3.7. Организует и обеспечивает осуществление документооборота в Секторе, осуществляет контроль за прохождением документов в Секторе, своевременным исполнением поручений Уполномоченного и руководителя аппарата Правительства Ивановской области.
4.3.8. В пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы в Секторе (далее - работники).
4.3.9. Распределяет обязанности между работниками, разрабатывает проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Секторе (далее - гражданские служащие), осуществляет подготовку проектов внесения изменений в утвержденные должностные регламенты и трудовые договоры в части должностных обязанностей работников (в случаях изменения законодательства Российской Федерации и Ивановской области, касающегося положений, определенных в должностных регламентах, структурных и штатных изменений, изменения распределения обязанностей между гражданскими служащими и работниками) и представляет их в управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области для согласования.
4.3.10. Осуществляет контроль за выполнением работниками Правил внутреннего трудового распорядка аппарата Правительства Ивановской области, а также трудовых договоров.
4.3.11. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Сектора.