Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 612

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Медынский район" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел по организационно-контрольной работе и информации (Харитонова Л.В.).

Глава администрации
муниципального района
"Медынский район"
Н.В.Козлов





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Медынский район"
от 27 июня 2011 г. № 612

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) устанавливает требования к разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Медынский район".
2. Административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
3. Непосредственная разработка проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг осуществляется отделами администрации муниципального района и муниципальными учреждениями муниципального района (далее применительно к разработке - разработчики), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
4. При разработке проектов административных регламентов в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ должны обеспечиваться:
4.1. Соблюдение основных принципов предоставления муниципальных услуг.
4.2. Соблюдение прав заявителей при получении муниципальных услуг.
4.3. Соблюдение требований к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг.
4.4. Соблюдение требований к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальных услуг, в том числе которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
4.5. Соблюдение требований к организации предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

- по письменным запросам (обращениям);
- на информационных стендах в помещениях исполнителей услуги.
7.1. В подразделе, касающемся общего срока предоставления муниципальной услуги, указывается допустимый срок предоставления муниципальной услуги.
7.2. В подразделе, касающемся сроков выполнения каждой административной процедуры, необходимой для предоставления муниципальной услуги, указываются сроки:
- прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
- приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
- выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем и др.
7.3. Разработчик, осуществляющий подготовку административного регламента, может устанавливать в административном регламенте сокращенные сроки предоставления услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством.
8. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении услуги, приводится перечень оснований для приостановления предоставления услуги либо для отказа предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
9. В подразделе, касающемся требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления услуги, в том числе к:
9.1. Размещению и оформлению помещений.
9.2. Размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
9.3. Оборудованию мест ожидания.
9.4. Парковочным местам.
9.5. Оформлению входа в здание.
9.6. Местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
9.7. Местам для ожидания заявителей.
9.8. Местам для приема заявителей.
При подготовке данного подраздела учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление услуги по их заявлению.
10. В подраздел - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - включаются следующие сведения:
информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
11. В подразделе - размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, - указываются:
требования к предоставлению услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством на платной основе, если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления муниципального района не предусмотрена плата за предоставление услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления услуги, в административном регламенте указывается, что исполнение этой услуги является бесплатным для заявителей.
12. Раздел, касающийся требований к порядку выполнения административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - обособленных последовательных административных действий при предоставлении услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления услуги.
12.1. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- сведения о должностном лице (должностных лицах), ответственного за выполнение административного действия, если конкретные нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги, содержат указания на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
- содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
- критерии принятия решений;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
12.2. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
13. Раздел, определяющий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
13.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
13.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги. В том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
13.3. Ответственность исполнителя услуги и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги.
13.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны физических и юридических лиц.
14. Раздел, определяющий порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц должен содержать:
14.1. Информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
14.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
14.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения.
14.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
14.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
14.6. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
14.7. Сроки рассмотрения жалобы.
14.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы администрации муниципального района "Медынский район" от 27.06.2011 № 612
"Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Медынский район"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Медынский район"
I. Общие положения
II. Требования к разработке проектов административных регламентов
III. Требования к административным регламентам

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru