АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 6/336
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года "О некоммерческих организациях", Приказом Министерства финансов России от 28 июля 2010 года № 81-н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Утвердить Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального района "Сысольский" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Начальникам управлений администрации муниципального района "Сысольский" довести прилагаемый к Постановлению Порядок
до руководителей подведомственных учреждений.
3. Руководителям муниципальных учреждений муниципального района "Сысольский" обеспечить выполнение требований Порядка
.
Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 22 июня 2011 г. № 6/336
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального района "Сысольский" (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане учреждения указываются:
раздел 1
- цели деятельности учреждения в соответствии с законодательством, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
раздел 2
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам (раздел 3)
формируются учреждением, исходя из планируемых объемов расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
бюджетных инвестиций;
целевых субсидий;
│ │
└─────────┘
┌────────────┬────────┬─────┬───────────────────────┬────────────────────┐
│Наименование│ Код │ Код │ Разрешенный к │ Планируемые на │
│ субсидии │субсидии│КОСГУ│ использованию остаток │очередной финансовый│
│ │ │ │субсидии прошлых лет на│ 201_ год │
│ │ │ │ начало 201_ года │ │
│ │ │ ├─────────┬─────────────┼───────────┬────────┤
│ │ │ │ код │ сумма │поступления│выплаты │
├────────────┼────────┼─────┼─────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├────────────┼────────┼─────┼─────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼─────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼─────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼─────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼─────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────┼─────┼─────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│Всего │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────────┴─────┴─────────┴─────────────┴───────────┴────────┘
Руководитель _________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА О ПРИНЯТИИ
НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
телефон ____________
"__" _________ 201__ г. ответственный исполнитель _______
телефон ____________
"__" _________ 201__ г.