АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 395
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ
НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,
РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 года № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением администрации муниципального района "Княжпогостский" от 23.06.2010 № 138-р и в целях организации деятельности и эффективности работы отдела образования и молодежной политики администрации муниципального района "Княжпогостский" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" Нофит Е.Ю.
Руководитель администрации
В.ПОПОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 10 июня 2011 г. № 395
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - образовательное учреждение), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела образования и молодежной политики администрации муниципального района "Княжпогостский", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие отдела образования и молодежной политики администрации муниципального района "Княжпогостский" с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, достигших возраста двух месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста семи лет.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы учреждения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты: 169200, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 81, кабинет 21. Часы приема родителей (законных представителей): понедельник/четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00. Телефон для справок: (8-82139) 22-5-94. Электронный адрес: www.emva11.ru.
1.3.2. Данные сведения размещены на информационных стендах в отделе образования и молодежной политики администрации МР "Княжпогостский", а также в сети Интернет - Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в отделе образования и молодежной политики администрации муниципального района "Княжпогостский".
1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателя месте и должны содержать следующие сведения:
- об образовательном учреждении (наименование и адрес образовательного учреждения, адрес интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, должностных лиц);
- о порядке предоставления услуги;
- о перечне документов для предоставления услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление услуги;
- о графике приема получателей услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
Приложение 3
Образец обращения
______________________________________
(Наименование вышестоящей организации)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя, министра)
Адрес гражданина:
Телефон:
Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение
гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
- Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и
иных нормативных актов;
- Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его
конституционных прав и свобод либо сообщение о нарушении законов и иных
нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов и
должностных лиц;
- Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его
нарушенных прав.
Подпись ____________________ "___" __________ 20__ года
Приложение 4
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявлений и постановка на учет │
└──────────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение документов заявителей и зачисление детей │
└─────────────────────────────────────────────────────────┘