Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2011 г. № 573-р

1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 3 Постановления Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий краевым государственным учреждениям и контролю за их выполнением согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края в срок до 15 августа 2011 года разработать и утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением.
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Заместитель Губернатора края -
заместитель председателя
Правительства края
М.В.КУЗИЧЕВ





Приложение
к Распоряжению
Правительства Красноярского края
от 21 июля 2011 г. № 573-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ КРАЕВЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие методические рекомендации по формированию государственных заданий краевым государственным учреждениям и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (далее - Учредитель), по организации работы при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), по контролю за выполнением государственных заданий краевыми государственными учреждениями.
2. Учредителям рекомендуется обеспечивать преемственность целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов и показателей из соответствующих целевых программ при составлении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), утверждении требований к качеству государственных услуг, формировании государственных заданий.

II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

3. В целях формирования государственного задания Учредителем утверждается ведомственный перечень.
4. Ведомственный перечень составляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Постановление).
5. В ведомственный перечень включаются все государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
При формировании ведомственного перечня рекомендуется:
1) проанализировать государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности в соответствии с полномочиями соответствующего органа исполнительной власти Красноярского края, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края;
2) дополнительно детализировать государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных федеральными законами, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной государственной услуги.
6. В соответствии с формой ведомственного перечня, утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:
1) в графе 1 указывается порядковый номер государственной услуги (работы);
2) в графе 2 "Наименование государственной услуги (работы)" указывается наименование государственной услуги (работы);
3) в графе 3 "Категории потребителей государственной услуги (работы)" указываются потребители государственных услуг (работ) - физические и (или) юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства и другие).
В случае если деятельность краевого государственного учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как работа и в графе указываются слова "в интересах общества";
4) в графе 4 "Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания государственной услуги (выполнения работы), например число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов).
Графы 5, 6 ведомственного перечня заполняются по решению органа исполнительной власти Красноярского края, утверждающего данный перечень, и заполняются в следующем порядке:


рассмотрение отчетов об исполнении государственного задания;
присутствие представителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на мероприятиях, проводимых учреждением в рамках государственного задания;
контроль за своевременностью представления отчетов об исполнении государственного задания;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий, например:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
не чаще (не реже) _____ раз в месяц (квартал, год);
по отдельным поручениям руководителя (должностного лица) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в соответствии со сроками проведения учреждениями мероприятий в рамках государственного задания;
13) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" может быть установлена более детальная форма отчета об исполнении государственного задания;
14) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
15) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о представлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
14. Часть 2 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;
2) в строке "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
3) в строке "Характеристика работы" указываются:
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем;
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить, в том числе за отчетный год - фактический (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановый;
4) строки "Основания для досрочного прекращения государственного задания", "Порядок контроля за исполнением государственного задания", "Форма отчета об исполнении государственного задания", "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" заполняются в соответствии с подпунктами 7, 12, 13, 15 пункта 13 настоящих Методических рекомендаций.
5) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).

IV. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

15. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде проведения Учредителем оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), камеральных и выездных проверок, а также иных формах контроля, указанных в государственным задании.
Оценка выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания осуществляется в соответствии с методикой оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденной Правительством Красноярского края.
При проведении оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания необходимо учитывать, что значение итоговой оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый показатель подлежит самостоятельному анализу причин его достижения (или не достижения) при подведении итогов деятельности краевого государственного учреждения по выполнению государственного задания.
16. Учредителям рекомендуется организовать работу по осуществлению контроля за выполнением государственных заданий, в том числе:
определить структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением государственного задания, а также формы контроля;
установить периодичность и последовательность действий при проведении камеральных проверок;
формировать и утверждать графики проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
определить права и обязанности должностных лиц при проведении выездных проверок, способы информирования проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки, требования к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 21 июля 2011 года (пункт 3 данного документа).

Распоряжение Правительства Красноярского края от 21.07.2011 № 573-р
<Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий краевым государственным учреждениям и контролю за их выполнением>

Распоряжение
Приложение. Методические рекомендации по формированию государственных заданий краевым государственным учреждениям и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Рекомендации по составлению и утверждению ведомственных перечней государственных услуг (работ)
III. Рекомендации по формированию государственного задания
IV. Рекомендации по осуществлению контроля за выполнением государственных заданий краевыми государственными учреждениями

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru