АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. № 730-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МИНУСИНСКА ОТ 31.01.2011 № 82-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ
ДЕТИ ГОРОДА МИНУСИНСКА" НА 2011 - 2013 ГГ.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа - город Минусинск, Постановлением
администрации города Минусинска от 15.06.2010 № 977-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ", в целях обеспечения благоприятных условий для создания единой городской системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей города Минусинска постановляю:
1. Внести в Постановление
администрации города Минусинска от 31.01.2011 № 82-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Одаренные дети города Минусинска" на 2011 - 2013 гг. следующие изменения:
раздел
"Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы "Одаренные дети города Минусинска" на 2011 - 2013 гг." изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Михайлову М.К.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 16 мая 2011 г. № 730-п
МЕРОПРИЯТИЯ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ГОРОДА МИНУСИНСКА"
НА 2011 - 2013 ГГ.
┌───────────────────┬──────────┬───────────────────┬────────────────────┬─────────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование │ Сроки │Ожидаемый результат│ Социально- │Ответственный│ Объемы финансирования из │
│ мероприятия │исполнения│ от реализации │ экономические │за исполнение│ городского бюджета, тыс. │
│ │ │ программных │ показатели │ программы │ рублей │
│ │ │ мероприятий │ эффективности │ ├──────┬───────────────────┤
│ │ │ (количественные │ реализации │ │Всего │ в том числе по │
│ │ │ показатели) │ программных │ │ │ годам │
│ │ │ │ мероприятий │ │ ├──────┬──────┬─────┤
│ │ │ │ │ │ │ 2011 │ 2012 │2013 │
├───────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───────────────────┴──────────┴───────────────────┴────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┤
│ Творческая одаренность │
├───────────────────┬──────────┬───────────────────┬────────────────────┬─────────────┬──────┬──────┬──────┬─────┤
│Программа │Апрель │Популяризация │Увеличение числа │УО │ 80,0│ 40,0│ - │ 40,0│
│ │ │профессионального │творчества в городе │ │ │ │ │ │
│ │ │образования; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │- активизация и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поддержка детского │ │ │ │ │ │ │
│ │ │технического │ │ │ │ │ │ │
│ │ │творчества в школах│ │ │ │ │ │ │
│ │ │города; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │- развитие │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инженерного и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │творческого │ │ │ │ │ │ │
│ │ │конструкторского │ │ │ │ │ │ │
│ │ │мышления учащихся. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │100 человек │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Городской конкурс │Март │100 человек. │Увеличение числа │МОБУ ДОД ДДТ │ 10,0│ - │ 10,0│ - │
│"Я - HOMO FABER" │текущего │Развитие мотивации │детей ОУ города, │ │ │ │ │ │
│ │года │и стимулирование │занимающихся │ │ │ │ │ │
│ │ │интереса детей к │дополнительным │ │ │ │ │ │
│ │ │углубленному │образованием; │ │ │ │ │ │
│ │ │изучению техники и │профессиональная │ │ │ │ │ │
│ │ │технологии: │ориентация │ │ │ │ │ │
│ │ │- формирование │подрастающего │ │ │ │ │ │
│ │ │основы для │поколения; │ │ │ │ │ │
│ │ │осознанного выбора │вовлечение детей │ │ │ │ │ │
│ │ │направления │"группы риска" в │ │ │ │ │ │
│ │ │профессионального │творческую │ │ │ │ │ │
│ │ │образования; │внеурочную │ │ │ │ │ │
│ │ │- активизация и │деятельность │ │ │ │ │ │
│ │ │поддержка детского │ │ │ │ │ │ │
│ │ │технического │ │ │ │ │ │ │
│ │ │творчества в школах│ │ │ │ │ │ │
│ │ │города; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │- развитие │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инженерного и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │творческого │ │ │ │ │ │ │
│ │ │конструкторского │ │ │ │ │ │ │
│ │ │мышления учащихся; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │- включение детей в│ │ │ │ │ │ │
│ │ │новые формы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │мышления, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │коммуникаций и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │приобретение │ │ │ │ │ │ │
│ │ │презентационного │ │ │ │ │ │ │
│ │ │опыта │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Итого по программе │ │ │ │ │ 900,0│ 300,0│ 300,0│300,0│
└───────────────────┴──────────┴───────────────────┴────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┘