| |
Региональное законодательство / Ленинградская область
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 июля 2011 г. № 352-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ЗАЩИТУ ИХ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОБСТАНОВКЕ В ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ"
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга": 1. Утвердить Административный регламент Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Жолобова В.Е.
Председатель Комитета по здравоохранению Ю.А.Щербук
ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Комитета по здравоохранению от 12.07.2011 № 352-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ЗАЩИТУ ИХ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОБСТАНОВКЕ В ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) и о принимаемых мерах" (далее - государственная функция). Краткое наименование: реализация мер по спасению жизни и защите здоровья людей при ЧС. Блок-схема исполнения государственной функции реализация мер по спасению жизни и защите здоровья людей при ЧС приведена в приложениях 1 - 9 (не приводятся) к Регламенту. 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Российская газета, № 250, 24.12.1994; Российская газета, № 209-210, 02.11.2002; Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, № 35, ст. 3607; Российская газета, № 277, 08.12.2006; Парламентская газета, № 214-215, 21.12.2006; Собрание законодательства РФ, 05.11.2007, № 45, ст. 5418; Российская газета, № 267, 31.12.2008; Российская газета, № 84, 13.05.2009; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Российская газета, № 109, 21.05.2010); - Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993, № 33, ст. 1318, Российская газета, № 43, 05.03.1998; Собрание законодательства РФ, 20.12.1999, № 51, ст. 6289; Собрание законодательства РФ, 04.12.2000, № 49, ст. 4740; Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, № 2, ст. 167; Собрание законодательства РФ, 03.03.2003, № 9, ст. 805; Российская газета, № 126, 01.07.2003; Российская газета, № 138, 01.07.2004; Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, № 35, ст. 3607; Собрание законодательства РФ, 06.12.2004, № 49, ст. 4850; Российская газета, № 48, 11.03.2005; Собрание законодательства РФ, 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5583; Российская газета, № 297, 31.12.2005; Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, ст. 640; Российская газета, № 297, 31.12.2006; Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4011; Собрание законодательства РФ, 22.10.2007, № 43, ст. 5084; Российская газета, № 158, 25.07.2008; Российская газета, № 232, 11.11.2008; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, № 1, ст. 17; Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3739; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; Российские вести, № 7, 12.01.1994); - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 № 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" (Собрание законодательства РФ, 04.03.1996, № 10, ст. 946; Собрание законодательства РФ, 18.08.1997, № 33, ст. 3893; Собрание законодательства РФ, 12.04.1999, № 15, ст. 1824); - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства РФ, 31.03.1997, № 13, ст. 1545); - Законом Санкт-Петербурга от 12.12.2007 № 667-131 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 1, 21.01.2008; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 9, 04.05.2009; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 6, 22.02.2010);
3.10.8. Контроль за соблюдением должностным лицом ОМО, ответственным за исполнение административной процедуры, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции. 3.10.9. Подготовленная информация для населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах, начальником ОМО в виде текстового материала, передается сотруднику общего отдела Комитета - пресс-секретарю. 3.10.10. Критерия принятия решения: - имеющаяся достаточно объективная информация из очага ЧС о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах; - объективные данные о пострадавших в постоянном режиме: их количестве, об оказанной медицинской помощи и эвакуации их в стационары.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. 4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное по почте. 4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в Комитете. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность; полное наименование заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы); суть обращения (жалобы); подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя; дата. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством. К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы). Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке. 4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. 4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона 571-44-56 (первый заместитель председателя Комитета) или по адресу электронной почты: GVE@kzdrav.gov.spb.ru. Сообщение должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося; должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 4.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются: отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ; отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. 4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: Губернатор Санкт-Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга. 4.9. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе II настоящего Административного регламента. Также о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням. 4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства. 4.11. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за соблюдение требований Административного регламента или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Комитета и законодательстве Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 25 июля 2011 года. Регистрационный № 11396.
Официальная публикация в СМИ: публикаций не найдено
Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.
Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 № 352-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах"
Распоряжение Приложение. Административный регламент Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах" 1. Общие положения 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 2.2. Сроки исполнения государственной функции 2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции 2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции 2.5 3. Административные процедуры 3.1. Административная процедура: планирование медико-санитарного обеспечения населения Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях 3.2. Административная процедура: проверка готовности формирований СМК Санкт-Петербурга и УЗ к работе в ЧС 3.3. Административная процедура: контроль содержания эшелонированной системы городских резервов (запасов) СМК Санкт-Петербурга СПб для ликвидации медицинских последствий ЧС 3.4. Административная процедура: оповещение и сбор руководителей Комитета 3.5. Административная процедура: оповещение руководителей ГУЗ о ЧС 3.6. Административная процедура: прием информации о возникновении в ГУЗ или на территории СПб ЧС 3.7. Административная процедура: проведение анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС 3.8. Административная процедура: доведение решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК к ликвидации медицинских последствий ЧС до подведомственных ГУЗ 3.10. Административная процедура: информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах 4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
| | |
|