Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 352-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ
И ЗАЩИТУ ИХ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ,
ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОБСТАНОВКЕ
В ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ"

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Жолобова В.Е.

Председатель
Комитета по здравоохранению
Ю.А.Щербук





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 12.07.2011 № 352-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ЗАЩИТУ
ИХ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ИНФОРМИРОВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОБСТАНОВКЕ В ЗОНЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) и о принимаемых мерах" (далее - государственная функция).
Краткое наименование: реализация мер по спасению жизни и защите здоровья людей при ЧС.
Блок-схема исполнения государственной функции реализация мер по спасению жизни и защите здоровья людей при ЧС приведена в приложениях 1 - 9 (не приводятся) к Регламенту.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Российская газета, № 250, 24.12.1994; Российская газета, № 209-210, 02.11.2002; Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, № 35, ст. 3607; Российская газета, № 277, 08.12.2006; Парламентская газета, № 214-215, 21.12.2006; Собрание законодательства РФ, 05.11.2007, № 45, ст. 5418; Российская газета, № 267, 31.12.2008; Российская газета, № 84, 13.05.2009; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Российская газета, № 109, 21.05.2010);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993, № 33, ст. 1318, Российская газета, № 43, 05.03.1998; Собрание законодательства РФ, 20.12.1999, № 51, ст. 6289; Собрание законодательства РФ, 04.12.2000, № 49, ст. 4740; Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, № 2, ст. 167; Собрание законодательства РФ, 03.03.2003, № 9, ст. 805; Российская газета, № 126, 01.07.2003; Российская газета, № 138, 01.07.2004; Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, № 35, ст. 3607; Собрание законодательства РФ, 06.12.2004, № 49, ст. 4850; Российская газета, № 48, 11.03.2005; Собрание законодательства РФ, 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5583; Российская газета, № 297, 31.12.2005; Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, ст. 640; Российская газета, № 297, 31.12.2006; Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4011; Собрание законодательства РФ, 22.10.2007, № 43, ст. 5084; Российская газета, № 158, 25.07.2008; Российская газета, № 232, 11.11.2008; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, № 1, ст. 17; Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3739; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; Российские вести, № 7, 12.01.1994);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 № 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" (Собрание законодательства РФ, 04.03.1996, № 10, ст. 946; Собрание законодательства РФ, 18.08.1997, № 33, ст. 3893; Собрание законодательства РФ, 12.04.1999, № 15, ст. 1824);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства РФ, 31.03.1997, № 13, ст. 1545);
- Законом Санкт-Петербурга от 12.12.2007 № 667-131 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 1, 21.01.2008; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 9, 04.05.2009; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 6, 22.02.2010);


3.10.8. Контроль за соблюдением должностным лицом ОМО, ответственным за исполнение административной процедуры, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.10.9. Подготовленная информация для населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах, начальником ОМО в виде текстового материала, передается сотруднику общего отдела Комитета - пресс-секретарю.
3.10.10. Критерия принятия решения:
- имеющаяся достаточно объективная информация из очага ЧС о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах;
- объективные данные о пострадавших в постоянном режиме: их количестве, об оказанной медицинской помощи и эвакуации их в стационары.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное по почте.
4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в Комитете.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
полное наименование заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
суть обращения (жалобы);
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя;
дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона 571-44-56 (первый заместитель председателя Комитета) или по адресу электронной почты: GVE@kzdrav.gov.spb.ru.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе II настоящего Административного регламента.
Также о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за соблюдение требований Административного регламента или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Комитета и законодательстве Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 25 июля 2011 года.
Регистрационный № 11396.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 № 352-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах"


Распоряжение
Приложение. Административный регламент Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.5
3. Административные процедуры
3.1. Административная процедура: планирование медико-санитарного обеспечения населения Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях
3.2. Административная процедура: проверка готовности формирований СМК Санкт-Петербурга и УЗ к работе в ЧС
3.3. Административная процедура: контроль содержания эшелонированной системы городских резервов (запасов) СМК Санкт-Петербурга СПб для ликвидации медицинских последствий ЧС
3.4. Административная процедура: оповещение и сбор руководителей Комитета
3.5. Административная процедура: оповещение руководителей ГУЗ о ЧС
3.6. Административная процедура: прием информации о возникновении в ГУЗ или на территории СПб ЧС
3.7. Административная процедура: проведение анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС
3.8. Административная процедура: доведение решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК к ликвидации медицинских последствий ЧС до подведомственных ГУЗ
3.10. Административная процедура: информирование населения Санкт-Петербурга об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru