АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления
Администрации Ливенского района от 14 января 2010 г. № 7 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Ливенского района" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Ливенского района № 134 от 27 мая 2010 г., № 232 от 23 августа 2010 г., № 334 от 8 ноября 2010 г.), постановления
Администрации Ливенского района № 251 от 9 сентября 2010 г. "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ливенского района" администрация Ливенского района постановляет:
1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения:
1.1. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Доврачебная медицинская помощь в условиях ФАП по профилю: лечебное дело, акушерское дело, сестринское дело, физиотерапия", приложение 1;
1.2. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах участковых больниц", приложение 2;
1.3. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в условиях амбулатории", приложение 3;
1.4. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи", приложение 4;
2. Управлению организационно-правовой работы и делопроизводства администрации Ливенского района Орловской области (Т.Н. Андреева) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ливенский край" и размещение на официальном сайте Ливенского района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ливенского района по социально-экономическим вопросам Л.И. Калинину
Глава района
Ю.Н.РЕВИН
Приложение 1
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 9 июня 2011 г. № 156
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОВРАЧЕБНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ В УСЛОВИЯХ ФАП
ПО ПРОФИЛЮ: ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО, АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО,
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО, ФИЗИОТЕРАПИЯ"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения Ливенского района муниципальной услуги "Доврачебная медицинская помощь в условиях ФАП по профилю: лечебное дело, акушерское дело, сестринское дело, физиотерапия" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по оказанию доврачебной медицинской помощи в условиях ФАП по профилю: лечебное дело, акушерское дело, сестринское дело, физиотерапия (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан на основании постановления
Администрации Ливенского района № 251 от 9 сентября 2010 года "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ливенского района", постановления
Администрации Ливенского района от 1 декабря 2009 г. № 174 "О реестре муниципальных услуг Ливенского района".
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Доврачебная медицинская помощь в условиях ФАП по профилю: лечебное дело, акушерское дело, сестринское дело, физиотерапия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Учреждениями, осуществляющими услуги по оказанию доврачебной помощи в условиях ФАПа, являются МУЗ "Лютовская УБ", МУЗ "Сахарозаводская УБ", МУЗ "Сергиевская амбулатория", МУЗ "Барановская амбулатория", МУЗ "Коротышская амбулатория.
Получателями муниципальной услуги являются лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
│ │процедур с учетом характера заболевания, медицинских │
│ │показаний, физического состояния пациентов. │
│ │Организация учета пациентов должна обеспечивать четкое │
│ │ведение и обязательное хранение в отделении медицинской │
│ │карты стационарного больного. │
│ │Записи в медицинской карте стационарного больного должны │
│ │вестись своевременно. │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ведение │Организация учета пациентов обеспечивает четкое ведение и│
│медицинской │обязательное хранение в архиве истории болезни. │
│документации │Записи в историях болезней ведутся своевременно. │
│ │При поступлении в круглосуточный стационар заполняется │
│ │журнал поступивших больных и карта стационарного больного│
│ │(история болезни), где фиксируется время поступления │
│ │больного и направительный диагноз. │
│ │При отказе от госпитализации пациенту разъясняются │
│ │возможные последствия, что документально оформляется в │
│ │журнале отказов от госпитализации и подписывается │
│ │пациентом или его законным представителем. │
│ │По окончании лечения пациенту предоставляется выписка из │
│ │истории болезни. │
│ │По устному заявлению больного, при предъявлении │
│ │документа, удостоверяющего его личность, ему выдаются │
│ │документы, подтверждающие временную нетрудоспособность │
│ │(листок нетрудоспособности, справка) в соответствии с │
│ │Инструкцией, утвержденной приказом Минздравсоцразвития │
│ │Российской Федерации от 01.08.2007 № 514. │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘
2.13. Формы контроля за исполнением административного регламента, за предоставлением муниципальной услуги
Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляет ОМК МУЗ "Ливенская ЦРБ" главный врач МУЗ "Сахарозаводская УБ".
В лечебных учреждениях района, где расположен круглосуточный стационар, проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.
В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, решением главного врача МУЗ "Ливенская ЦРБ" и т.д.) в лечебном учреждении района, где расположен круглосуточный стационар, могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке.