Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 512-НПА

О ПОЛОЖЕНИИ О ФОРМИРОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом Уссурийского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Уссурийского городского округа от 1 февраля 2010 года № 75-НПА "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
В период до 31 декабря 2011 года к муниципальным бюджетным учреждениям применяются нормы, установленные настоящим Положением для муниципальных казенных учреждений.
4. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





Утверждено
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 09.03.2011 № 512-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям.
Муниципальное задание формируется при разработке бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и утверждается в срок в течение одного месяца со дня официального опубликования решения Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год, но не позднее начала очередного финансового года (за исключением вновь созданных учреждений, до которых муниципальное задание доводится в течение месяца с момента создания учреждения), в отношении:



┌─────────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────┐
│  Наименование   │ Содержание  │Планируемый результат выполнения работы │
│     работы      │   работы    ├────────┬──────────────┬────────────────┤
│                 │             │отчетный│   текущий    │   очередной    │
│                 │             │  год   │финансовый год│ финансовый год │
├─────────────────┼─────────────┼────────┼──────────────┼────────────────┤
│1.               │             │        │              │                │
├─────────────────┼─────────────┼────────┼──────────────┼────────────────┤
│2.               │             │        │              │                │
└─────────────────┴─────────────┴────────┴──────────────┴────────────────┘

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

┌──────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Формы контроля│Периодичность│     Главные распорядители/учредители,     │
│              │             │  осуществляющие контроль за исполнением   │
│              │             │          муниципального задания           │
├──────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│1.            │             │                                           │
├──────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│2.            │             │                                           │
└──────────────┴─────────────┴───────────────────────────────────────────┘

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

┌─────────────────────┬──────────────┬──────────┬────────────────────────┐
│     Результат,      │ Фактические  │ Причины  │Источник(и) информации о│
│  запланированный в  │ результаты,  │отклонения│ фактически достигнутых │
│муниципальном задании│достигнутые в │          │      результатах       │
│ на отчетный период  │   отчетном   │          │                        │
│                     │   периоде    │          │                        │
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────────────────┤
│1.                   │              │          │                        │
├─────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────────────────┤
│2.                   │              │          │                        │
└─────────────────────┴──────────────┴──────────┴────────────────────────┘

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная  информация, необходимая  для  исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", март, 2011, № 3, часть 1

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Уссурийского городского округа от 09.03.2011 № 512-НПА
"О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"

Постановление
Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Приложение. Муниципальное задание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru