СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
Руководствуясь Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Законом
Рязанской области от 16.03.2006 № 28-ОЗ "О пожарной безопасности в Рязанской области", Постановлением
Правительства Рязанской области от 08.10.2008 № 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области", на основании Устава Крутоярского сельского поселения Совет депутатов решил:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу
"Пожарная безопасность муниципального образования - Крутоярское сельское поселение на 2010 - 2012 годы".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в "Информационном бюллетене Крутоярского сельского поселения".
Председатель Совета депутатов
Крутоярского сельского поселения
Т.Н.ЯШИНА
Глава Крутоярского сельского поселения
Т.Н.ЯШИНА
Приложение
к решению
Совета депутатов
Крутоярского сельского поселения
от 1 марта 2011 г. № 77
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы муниципального
образования - Крутоярское сельское поселение
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │- "Пожарная безопасность муниципального образования -│
│Программы │Крутоярское сельское поселение на 2010 - 2012 годы" (далее│
│ │- Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для│- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите│
│разработки │населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного│
│Программы │и техногенного характера"; │
│ │Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной│
│ │первичных │ │ бюджет │ │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────┼─────────────┼──────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│2 │Противопожарная│Администрация│ Местный │100000 │30000 │30000 │ 40000 │
│ │опашка │ │ бюджет │ │ │ │ │
│ │территории │ │ │ │ │ │ │
│ │населенных │ │ │ │ │ │ │
│ │пунктов │ │ │ │ │ │ │
│ │Крутоярского │ │ │ │ │ │ │
│ │сельского │ │ │ │ │ │ │
│ │поселения │ │ │ │ │ │ │
└──┴───────────────┴─────────────┴──────────┴───────┴──────┴──────┴───────┘
6. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем средств местного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, является заказчик Программы.
Реализация программных мероприятий в части приобретения пожарной техники, оборудования и иного имущества для создания отдаленных по охране от пожаров населенных пунктов, расположенных за пределами нормативного времени прибытия пожарных подразделений, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Бюджетные средства выделяются исполнителям Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Контроль над целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляет Совет депутатов Крутоярского сельского поселения.
7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте
Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и текущем году в свете достижения поставленных задач;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
8. Целевые показатели (индикаторы)
эффективности исполнения Программы
Сокращение площади территории, не прикрытой подразделениями пожарной охраны.
Обеспечение подготовки населения компетентными действиями в области защиты от ЧС и пожарной безопасности.
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях на территории Крутоярского сельского поселения.
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается: уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь от пожаров, создать эффективную систему пожарной безопасности в муниципальном образовании - Крутоярское сельское поселение и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы;
Сократить площадь территории, не прикрытой подразделениями пожарной охраны;
Увеличить услуги населению, которому будет своевременно оказана помощь на пожарах при проведении аварийно-спасательных работ.
Экономический эффект от реализации Программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения и организаций. Социальный эффект определяется созданием условий для защиты людей от пожаров.