Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 417а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, реализации на территории Милославского муниципального района мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов оказания муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район и ее структурными подразделениями (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Должностным лицам структурных подразделений администрации Милославского муниципального района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, разработать административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком, в сроки, утвержденные распоряжением администрации Милославского муниципального района от 24.06.2011 № 295.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 27.05.2010 № 208 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район и иными органами местного самоуправления Милославского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрацией Михееву В.А.

Глава Милославского муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
от 24 июня 2011 г. № 417а

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, утверждении, применении, изменении и отмене административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области и ее структурными подразделениями (далее - административный регламент), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Административным регламентом является нормативный правовой акт администрации Милославского муниципального района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Милославского муниципального района и ее структурных подразделений, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организаций предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
1.2. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, предоставляющими муниципальные услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Рязанской области, постановлений Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, иных нормативных правовых актов, а также настоящего Порядка.
1.3. При разработке административных регламентов администрация Милославского муниципального района и ее структурные подразделения предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами структурного подразделения администрации Милославского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Структурное подразделение администрации Милославского муниципального района, осуществляющие подготовку административного регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;


б) план внедрения административного регламента, который должен содержать описание ожидаемых результатов от внедрения; перечень мероприятий по внедрению; расчет стоимости внедрения; предложения по внесению поправок в нормативные правовые акты, если это необходимо для оптимизации процесса оказания муниципальной услуги.
Сопроводительные документы должны быть разработаны не позднее чем за 40 дней до окончания срока разработки и утверждения административного регламента.
4.5. Не позднее чем за 10 дней до окончания срока разработки и утверждения административного регламента структурное подразделение администрации муниципального образования, ответственное за организацию оказания муниципальной услуги, представляет в рабочую группу перечень следующих документов:
а) Проект административного регламента;
б) сопроводительные документы.
Рабочая группа рассматривает представленные материалы в течение 10 дней и принимает решение:
а) об одобрении представленного проекта административного регламента;
б) о необходимости доработки представленного проекта административного регламента.
В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента в структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной услуги, передается перечень замечаний.
Структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной услуги, дорабатывает проект административного регламента в пятидневный срок с момента получения перечня замечаний.
Доработанный проект административного регламента повторно рассматривается рабочей группой. Срок повторного рассмотрения составляет 5 дней.
4.6. Административный регламент утверждается постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.

5. Изменение административных регламентов

5.1. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
а) противоречие административного регламента нормативным правовым актам более высокого уровня;
б) наличие предложений по совершенствованию административного регламента, одобренных рабочей группой.
5.2. С целью своевременного внесения изменений в административный регламент структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной услуги:
а) проводит мониторинг федерального и областного законодательства и нормативных документов, утверждаемых органами местного самоуправления муниципального образования - Милославский муниципальный район по вопросам, регулируемым административным регламентом;
б) проводит мониторинг и анализ исполнения административного регламента, на основании которого готовит предложения по совершенствованию административного регламента;
в) собирает предложения по совершенствованию административного регламента, поступающие от сотрудников подразделения.
5.3. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной услуги, составляет доработанный проект административного регламента оказания муниципальной услуги.
Проект административного регламента передается в рабочую группу, которая рассматривает представленные материалы в течение 10 дней и принимает решение:
а) об одобрении представленного проекта административного регламента;
б) о необходимости доработки представленного проекта административного регламента.
В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента в структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной услуги, передается перечень замечаний.
Структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной услуги, дорабатывает проект административного регламента в пятидневный срок с момента получения перечня замечаний.
Доработанный проект административного регламента повторно рассматривается рабочей группой. Срок повторного рассмотрения составляет 5 дней.
Проект административного регламента, одобренный рабочей группой, утверждается постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.

6. Отмена административных регламентов

6.1. Основаниями для отмены административного регламента оказания муниципальной услуги являются:
а) отмена норм, устанавливающих полномочия по оказанию муниципальной услуги;
б) отмена норм, закрепляющих государственные полномочия по оказанию услуги за органами местного самоуправления.
6.2. Отмена административного регламента оказания муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 7.1 настоящего Порядка, не требует согласования с рабочей группой.

7. Мониторинг соблюдения административных регламентов

7.1. Мониторинг соблюдения административного регламента выполняет структурное подразделение, ответственное за оказание муниципальной услуги.
7.2. Мониторинг проводится в следующих формах:
а) сбор предложений сотрудников относительно организации процесса оказания муниципальной услуги;
б) сбор и обобщение сведений о результатах проводимого контроля за исполнением отдельных действий. Контроль проводится способами, указанными в описании действий, содержащихся в тексте административного регламента.
7.3. Результаты проводимого мониторинга используются:
а) при планировании применения к сотрудникам мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента оказания муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Милославского муниципального района", № 4, 01.07.2011,
"Мое Милославское", № 28, 15.07.2011


Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 24.06.2011 № 417а
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области и ее структурными подразделениями"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области и ее структурными подразделениями
1. Общие положения
2. Статус административного регламента
3. Требования к административным регламентам
4. Разработка и утверждение административных регламентов
5. Изменение административных регламентов
6. Отмена административных регламентов
7. Мониторинг соблюдения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru