МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 мая 2011 г. № 63
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА СОСТОЯНИЕМ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 4
Закона Самарской области от 05.07.2010 № 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области" в целях повышения доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения Самарской области и удовлетворения спроса на такие товары приказываю:
1. Департаменту торговли и внешнеэкономического сотрудничества (Субботин) совместно с департаментом ценового и тарифного регулирования (Софронов) организовать информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Самарской области.
2. Утвердить Порядок
проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Самарской области согласно приложению к настоящему Приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
Г.Р.ХАСАЕВ
Утвержден
Приказом
министерства
экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
от 26 мая 2011 г. № 63
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА СОСТОЯНИЕМ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регулирует организацию и проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Самарской области (далее - информационно-аналитическое наблюдение).
2. Информационно-аналитическое наблюдение проводится в целях:
реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Самарской области;
разработки и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Самарской области.
3. При проведении информационно-аналитического наблюдения решаются следующие задачи:
получение, обобщение и анализ информации о ситуации в области торговой деятельности;
выработка предложений по вопросам реализации государственной политики в области торговой деятельности;
оперативное принятие решений по стабилизации ситуации на отдельных товарных рынках.
4. Информационно-аналитическое наблюдение включает в себя:
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ 9 │Организация ярмарок на территории│ │ │
│ │Самарской области и продажи товаров на│ │ │
│ │них в соответствии с постановлением
│ │ │
│ │Правительства Самарской области от│ │ │
│ │22.12.2010 № 669 (статья 11 Закона о│ │ │
│ │торговле) │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│10 │Формирование и ведение торгового│ │ │
│ │реестра Самарской области, включающего│ │ │
│ │в себя сведения о хозяйствующих│ │ │
│ │субъектах, осуществляющих торговую│ │ │
│ │деятельность, о хозяйствующих│ │ │
│ │субъектах, осуществляющих поставки│ │ │
│ │товаров (за исключением производителей│ │ │
│ │товаров), и о состоянии торговли на│ │ │
│ │территории Самарской области (статья 20│ │ │
│ │Закона о торговле) │ │ │
├───┴───────────────────────────────────────┴─────────────────┴───────────┤
│ III. Разработка и реализация региональных и муниципальных программ, │
│ содействующих развитию торговой деятельности │
│ на территории Самарской области │
├───┬───────────────────────────────────────┬─────────────────┬───────────┤
│11 │Региональные и муниципальные программы│ │ │
│ │развития торговли │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│12 │Региональные программы (отдельные│ │ │
│ │мероприятия, в случае отсутствия│ │ │
│ │программы) социальной поддержки │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│13 │Программы развития и государственной│ │ │
│ │поддержки малого и среднего│ │ │
│ │предпринимательства в розничной│ │ │
│ │торговле продовольственными и│ │ │
│ │непродовольственными товарами │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│14 │Программы развития конкуренции, в том│ │ │
│ │числе в сфере торговой деятельности │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│15 │Программы, предусматривающие поддержку│ │ │
│ │сельскохозяйственных потребительских│ │ │
│ │кооперативов, организаций│ │ │
│ │потребительской кооперации,│ │ │
│ │осуществляющих торгово-закупочную│ │ │
│ │деятельность в сельской местности, и│ │ │
│ │другие программы │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────┴─────────────────┴───────────┘