Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ОТЧЕТ
от 22 июня 2011 года

О РЕЗУЛЬТАТАХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА УСТРАНЕНИЕМ
НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО КУЛЬТУРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Саратовской городской Думы и на основании удостоверения на право проведения проверки от 14.06.2011, выданного председателем контрольно-счетной палаты Саратовской городской Думы Ивановым А.В., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Горбуновым В.В. (руководитель) и главным специалистом Муравьевой М.Г. с 15.06.2011 по 22.06.2011 проведено плановое контрольное мероприятие за устранением нарушений, выявленных при проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности управления по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - Управление, Учреждение).
Цель контрольного мероприятия: устранение Управлением нарушений, указанных в акте контрольно-счетной палаты от 30.04.2010.
Проверяемый период: с 01.01.2010 по 31.03.2011.
Контрольное мероприятие проведено с ведома начальника Управления Комарова А.Н., в присутствии директора МБУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры города Саратова" Прониной С.Г.
В ходе контрольного мероприятия было установлено:
За Учреждением на праве оперативного управления закреплено муниципальное имущество, состав и стоимость которого определяются в договоре "О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления" от 23.06.2000 № 589. Состав и стоимость имущества корректируются ежегодными дополнительными соглашениями к договору.
По состоянию на 01.01.2011 первоначальная стоимость имущества в оперативном управлении составляла 2232,1 тыс. рублей, остаточная стоимость - 402.8 тыс. рублей, в том числе:
- 1-го объекта недвижимости - 80,5 тыс. рублей и 18,7 тыс. рублей соответственно;
- прочего имущества - 2151,6 тыс. рублей и 384,1 тыс. рублей соответственно.
Не устранено нарушение ст. 131 Гражданского кодекса РФ в части отсутствия государственной регистрации в едином государственном реестре права оперативного управления Учреждения на недвижимое имущество (гараж). Учреждением направлен пакет документов в комитет по управлению имуществом города Саратова для регистрации права муниципальной собственности и представлен ответ председателя комитета по управлению имуществом города Саратова Д.А. Кузьмина от 24.05.2011 № 13-04/7338 о том, что пакет документов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости общей площадью 64,9 кв. м, расположенные по адресу: город Саратов, ул. им. Шевченко Т.Г., 26 находится в стадии формирования.
В соответствии Положением об управлении по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов", утвержденным Решением Саратовской городской Думы от 27.03.2008 № 26-237 Управление осуществляет финансовый контроль подведомственных учреждений.
В Управлении разработан приказ о проведении финансового контроля и план проведения проверок на 2010 и 2011 годы.
За 2010 год и 1 квартал 2011 года Управлением проведено 65 проверок, в том числе за 2010 год 53 проверки, за 1 квартал 2011 года 12 проверок.
Решением Саратовской городской Думы от 14.12.2009 № 46-560 "О бюджете муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год" Управлению, как главному распорядителю, были первоначально утверждены бюджетные ассигнования на 2010 год в сумме 352926,5 тыс. рублей, в том числе по разделу 07 "Образование" в общей сумме 194785,9 тыс. рублей, по разделу 08 "Культура, кинематография, средства массовой информации" - 158140,6 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доведены в этом же размере, в том числе на содержание Управления и выполнение им своих функций на сумму 11745,6 тыс. рублей.
На эту же сумму Управлением была утверждена смета расходов на 2010 год.
В течение 2010 года в результате вносимых изменений в решение "О бюджете муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год" и на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана в части расходов бюджета города Саратова (за исключением средств от приносящей доход деятельности), выданных Управлению, объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств был увеличен на 26488,6 тыс. рублей или на 7,51 % от первоначального объема ассигнований.
Кассовые расходы составили 378312,0 тыс. рублей или 99,71 % к уточненным годовым бюджетным назначениям. Остаток по неисполненным лимитам бюджетных обязательств составил 1103,1 тыс. рублей.
Отраженное в акте проверки от 30.04.2010 замечание по нарушению п. 6 Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" в части не соответствия между расчетами к смете расходов на содержание Управления и доведенными лимитами бюджетных обязательств учтено при составлении бюджетных смет на 2011 год. Выборочной проверкой установлено, что показатели бюджетных смет Управления и подведомственных ему учреждений подтверждены соответствующими расчетами.
В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения статей 161 и 219 Бюджетного кодекса РФ в части недопустимости принятия муниципальным учреждением бюджетных обязательств сверх доведенных ему по кодам классификации расходов лимитов бюджетных обязательств на общую сумму 216,6 тыс. рублей.
Так, согласно предоставленным договорам, муниципальным контрактам, авансовым отчетам:
- за период с 01.01.2010 по 12.05.2010 Управлением принято бюджетных обязательств на приобретение материальных запасов (КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов") по разделу и подразделу 0806 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации", целевой статье расходов 0020499 "Центральный аппарат за счет средств бюджета города" в сумме 41,5 тыс. рублей, что на 1,5 тыс. рублей превышает выделенные Управлению по состоянию на 12.05.2010 лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов. Необходимые бюджетные ассигнования и соответствующие им лимиты бюджетных обязательств были выделены Управлению только 03.06.2010 на основании Уведомления № 340;
- за период с 01.01.2010 по 17.12.2010 Управлением принято бюджетных обязательств на приобретение основных средств (КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств") по разделу и подразделу 0801 "Культура", целевой статье расходов 4500000 "Мероприятия в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации" в сумме 387,0 тыс. рублей, что на 5,6 тыс. рублей превышает выделенные Управлению по состоянию на 17.12.2010 лимиты бюджетных обстоятельств по соответствующим кодам классификации расходов. Необходимые бюджетные ассигнования и соответствующие им лимиты бюджетных обязательств были выделены Управлению только 27.12.2010 на основании Уведомления № 1118;
- за период с 01.01.2010 по 16.04.2010 Управлением принято бюджетных обязательств на приобретение материальных запасов (КОСГУ 340 "Увеличение стоимости основных средств") по разделу и подразделу 0801, целевой статье расходов 4500000 в сумме 109,5 тыс. рублей, что на 52,5 тыс. рублей превышает выделенные Управлению по состоянию на 16.04.2010 лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов. Необходимые бюджетные ассигнования и соответствующие им лимиты бюджетных обязательств были выделены Управлению только 23.04.2010 на основании Уведомления № 208;
- за период с 01.01.2010 по 26.05.2010 Управлением принято бюджетных обязательств на приобретение материальных запасов (КОСГУ 340 "Увеличение стоимости основных средств") по разделу и подразделу 0801, целевой статье расходов 4500000 в сумме 176,9 тыс. рублей, что на 19,9 тыс. рублей превышает выделенные Управлению по состоянию на 26.05.2010 лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов. Необходимые бюджетные ассигнования и соответствующие им лимиты бюджетных обязательств были выделены Управлению только 03.06.2010 на основании Уведомления № 340.
В ходе выборочной проверки порядка начисления и выплаты окладов, доплат и надбавок руководителю, специалистам управления финансово-экономического развития и отдела развития культурных связей за 2010 год и 1 квартал 2011 года нарушений не установлено.
Проверкой кассовых операций за 2010 год и 1 квартал 2011 года нарушений не установлено. Нарушения, указанные в акте от 30.04.2010, устранены.
Сплошным порядком произведена проверка банковских операций по средствам муниципального бюджета за период с 01.01.2010 по 31.03.2011 В ходе проверки установлено.
Управлением допускалось нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина РФ от 30.12.2009 № 150н и от 28.12.2010 № 190н (далее - Указания № 150н и Указания 190н) и письма Минфина РФ от 05.02.2010 № 02-05-10/383 в части осуществления расходов с неправильным применением кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), а именно.
По КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" вместо КОСГУ 290 "Прочие расходы" были оплачены:
- шоколад для участников городского фестиваля "Музыка акварели" на сумму 10,0 тыс. рублей - платежное поручение № 2221 от 03.03.2010;
- шоколад для участников городского фестиваля детских фольклорных ансамблей "Русские потешки" на сумму 10,0 тыс. рублей - платежное поручение № 5302 от 13.04.2010;
- полиграфические услуги по изготовлению дипломов, грамот и благодарственных писем на сумму 15,3 тыс. рублей - платежное поручение 5333 от 07.05.2010.
По КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги" вместо КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" были оплачены:
- изготовление полиграфической продукции (листовок и баннеров) на сумму 31,7 тыс. рублей - платежное поручение № 2381 от 10.03.2010;
- издание сборника публикаций по вопросам выявления и развития способностей одаренных детей на сумму 30,0 тыс. рублей - платежное поручение № 2810 от 22.03.2010;
- памятные пригласительные билеты и афиши выставки на сумму 5,0 тыс. рублей - платежное поручение № 3425 от 02.04.2010;
- услуги по изготовлению сборника научных статей "Н.Г. Чернышевский. Статьи. Исследования. Материалы" для организации работы XXXII международных научных чтений "Н.Г. Чернышевский и его эпоха" на сумму 25,0 тыс. рублей - платежное поручение № 13694 от 22.10.2010;
- изготовление полиграфической продукции (афиш и брошюр) на сумму 7,3 тыс. рублей - платежное поручение № 17687 от 21.12.2010;


- оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (афиш и флаеров) на сумму 48,9 тыс. рублей - платежное поручение № 18718 от 24.12.2010;
- изготовление полиграфической продукции (афиш и пригласительных билетов) на сумму 0,9 тыс. рублей - платежное поручение № 18867 от 27.12.2010;
- услуги по изготовлению полиграфической продукции (афиш, блиц-афиш, буклетов и флаеров) на сумму 31,6 тыс. рублей - платежное поручение № 3365 от 18.03.2011;
- полиграфические услуги по изготовлению и поставке афиш на сумму 1,4 тыс. рублей - платежное поручение № 3057 от 15.03.2011;
- услуги по изготовлению информационных листовок для проведения мероприятия, посвященного 87-летию со дня рождения заслуженного художника РФ В.О. Фомичева на сумму 1,0 тыс. рублей - платежное поручение № 2099 от 22.02.2011.
По КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги" вместо КОСГУ 290 "Прочие расходы" были оплачены:
- изготовление дипломов на сумму 3,5 тыс. рублей - платежное поручение № 18867 от 27.12.2010;
- изготовление дипломов на сумму 6,7 тыс. рублей - платежное поручение № 18868 от 27.12.2010;
- полиграфические услуги по изготовлению и поставке грамот на сумму 52,5 тыс. рублей - платежное поручение № 3057 от 15.03.2011.
Всего установлено нарушений Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина РФ от 30.12.2009 № 150н и от 28.12.2010 № 190н. и письма Минфина РФ от 05.02.2010 № 02-05-10/383 в части осуществления расходов с неправильным применением кодов классификации операций сектора государственного управления на общую сумму 280,8 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 194,3 тыс. рублей, в 1 квартале 2011 года - 86,5 тыс. рублей.
Согласно предоставленным журналам операций № 4 с поставщиками и подрядчиками за 2010 год и 1 квартал 2011 года оприходование вышеуказанных материальных ценностей на сумму 280,8 тыс. рублей было произведено по КОСГУ, примененным при их оплате, что привело также к искажению Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) на 01.01.2011, Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) на 01.01.2011 и Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) на 01.01.2011 на сумму 318 тыс. рублей, а именно:
- сумма по строке 176 "прочие работы, услуги" Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) завышена на 159,0 тыс. рублей;
- сумма по строке 280 "Прочие расходы" Отчета о финансовых результатах деятельности (4.0503121) занижена на 44.9 тыс. рублей:
- сумма по строке 262 "расходование материальных запасов" Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) занижена на 114,1 тыс. рублей;
- суммы по КБК 11507097950400022340 по графам 6 и 9 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) и по графам 6,8 и 10 Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) занижены на 30,0 тыс. рублей;
- суммы по КБК 11507097950400022226 по графам 6 и 9 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) и по графам 6,8 и 10 Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) завышены на 30,0 тыс. рублей;
- суммы по КБК 11508014508500022340 по графам 6 и 9 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) и по графам 6,8 и 10 Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) занижены на 84,1 тыс. рублей;
- суммы по КБК 11508014508500022290 по графам 6 и 9 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) и по графам 6,8 и 10 Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) занижены на 44,9 тыс. рублей;
- суммы по КБК 11508014508500022226 по графам 6 и 9 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) и по графам 6,8 и 10 Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) завышены на 129,0 тыс. рублей.
При выборочной проверке учета расчетов с поставщиками за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период с 01.01.2010 по 31.03.2011 в рамках контрольного мероприятия установлено, что нарушения, указанные в акте проверки от 30.04.2010, Управлением устранены.
В ходе контрольного мероприятия представлены акты инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами, только имеющими задолженность по состоянию на 01.01.2011.
По состоянию на 01.01.2011 в нарушение п. 199 и п. 212 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н (далее - Инструкция № 148н), на счете 030403000 "Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда" главной книги за 2010 год числится кредиторская задолженность перед физическим лицом Маскаевым П.А. по договору возмездного оказания услуг от 07.12.2010 № 314, которая должна быть отражена на счете 030209000 "Расчеты по оплате прочих работ, услуг".
Данное нарушение Инструкции № 148н привело к искажению данных бухгалтерской отчетности Управления за 2010 год, а именно Баланса (ф.0503130) на 01.01.2011 на общую сумму 2,0 тыс. рублей, в том числе:
- сумма по строке 490 "Расчеты по принятым обязательствам (030200000)" занижена на 1,0 тыс. рублей;
- сумма по строке 530 "Прочие расчеты с кредиторами (030400000)" завышена на 1,0 тыс. рублей.
Оплата ведомственной подписки на 1 полугодие 2011 года по платежному поручению от 30.12.2010 № 19048 на сумму 4,9 тыс. рублей в адрес УФПС Саратовской области - филиал ФГУП "Почта России" не отражена в составе дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2011. Согласно журналу операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками за декабрь 2010 года в нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" указанная сумма расходов была необоснованно отнесена на финансовый результат отчетного периода, что привело к искажению годовой отчетности за 2010 г. отчетности на общую сумму 9,8 тыс. рублей, в том числе:
- сумма по строке 260 "Расчеты по выданным авансам (020600000)" Баланса (ф.0503130) занижена на 4,9 тыс. рублей;
- сумма по строке 176 "прочие работы, услуги" Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) на 01.01.2011 завышена на 4,9 тыс. рублей.
В ходе проверки порядка расчетов с подотчетными лицами за 2010 год в рамках контрольного мероприятия установлено:
В нарушение п. 3 Инструкции № 148н продолжают иметь место факты принятия к учету недействующих форм бланков авансового отчета.
В проверяемом периоде расчеты с подотчетными лицами осуществлялись в основном путем возмещения ранее осуществленных расходов, при этом целесообразность осуществления расходов в момент приобретения товарно-материальных ценностей и услуг не подтверждалась.
В нарушение п. 11 "Порядка" установлен факт выдачи подотчетных сумм при наличии задолженности конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу. Так, по авансовому отчету от 12.05.2010 № 177, подотчетное лицо Сосулин С.В., выдано в под отчет 13.04.2010 1,3 тыс. рублей при наличии дебиторской задолженности по предыдущим авансам в сумме 1,2 тыс. рублей.
В нарушение п. 11 "Порядка" продолжают иметь место факты передачи наличных денежных средств подотчетным лицом третьим лицам. Так, по авансовому отчету от 09.06.2010 № 237 Дормидонтову А.В. выдаются наличные денежные средства для оплаты расходов на участие в конкурсе Евстратова К.О. Фактически оплата организационного взноса в сумме 4,5 тыс. рублей оплачена по чеку-ордеру от 06.03.2010 Драгунской И.Ю.
Таким образом, всего необоснованно возмещено расходов третьим лицам за 2010 год по 8-ми авансовым отчетам на общую сумму 28,2 тыс. рублей.
В нарушение п. 11 "Порядка" и п. 166 Инструкции № 148н в рамках реализации Ведомственной целевой программы "Выявление, развитие и поддержка одаренных детей в сфере культуры города Саратова" на 2010 год продолжают иметь место случаи выдачи денежных средств лицам, не являющимся ни подотчетными лицами, ни работниками Управления.
Так, по авансовому отчету от 13.05.2010 № 186 выдаются денежные средства в сумме 3,0 тыс. рублей преподавателю МОУДОД "Центральная детская музыкальная школа" Щеголевой О.С. Аналогично по авансовому отчету от 09.06.2010 № 212 выдаются денежные средства в сумме 11,3 тыс. рублей преподавателю МОУДОД "Детская школа искусств № 20" Спициной Е.И.
Таким образом, всего возмещено расходов с нарушением вышеуказанных нормативных документов лицам, не являющимся штатными сотрудниками Управления за 2010 год по 20-ти авансовым отчетам на общую сумму 156,4 тыс. рублей.
В ходе контрольного мероприятия вышеуказанные нарушения устранены. Управлением в целях устранения и недопущения вышеуказанного нарушения разработано Положение "О реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Одаренные дети города Саратова" на 2011 - 2015", утвержденное приказом по Управлению от 20.06.2011 № 75-ОД, регламентирующее порядок возмещения расходов без применения счета 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами".
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" принимались авансовые отчеты и документы к авансовым отчетам, которые не могут являться основанием для подтверждения произведенных расходов. Так, принят к учету в 2010 году авансовый отчет от 11.01.2011 № 105 подотчетного лица Сосулина С.В. на общую сумму 16,1 тыс. рублей, то есть необоснованно при отсутствии первичных документов оприходованы товарно-материальные ценности и не отражена дебиторская задолженность по подотчетным лицам на 01.01.2011 Данное нарушение привело к искажению годовой отчетности за 2010 год на общую сумму 16,1 тыс. рублей по строке 310 "Расчеты с подотчетными лицами (020800000)" Баланса (ф.0503130).
Таким образом, всего возмещено по авансовым отчетам и документам к авансовым отчетам, которые не могут являться основанием для подтверждения произведенных расходов за 2010 год на общую сумму 43,3 тыс. рублей.
Выборочной проверкой учета нефинансовых активов за 2010 год установлено, что нарушения, указанные в Акте от 30.04.2010 устранены.
Нарушений в порядке оприходования, учета и списания нефинансовых активов не установлено.
В нарушение п. 6 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 № 128н (далее - Инструкция № 128н) годовая отчетность об исполнении бюджета бюджетной системы РФ за 2010 год управления по культуре администрации МО "Город Саратов" как получателя бюджетных средств не заверена подписями руководителя МУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры города Саратова" Прониной С.Г.
Принятые меры:
1. Главе муниципального образования "Город Саратов" Грищенко О.В. направлены материалы проверки.
2. Исполняющему обязанности главы администрации муниципального образования "Город Саратов" Буренину А.Г. направлены материалы проверки.

Председатель
контрольно-счетной палаты
А.В.ИВАНОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Саратовская панорама", Спецвыпуск, № 70(734), 04.07.2011


Отчет Контрольно-счетной палаты Саратовской городской Думы от 22.06.2011
"О результатах мероприятия по контролю за устранением нарушений, выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности управления по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru