Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


 
АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 октября 2010 г. № 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АГЕНТСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. Приказа Агентства государственной службы
занятости населения Сахалинской области
от 10.06.2011 № 240)

В соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 14 ноября 2008 года № 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Приказ управления от 04.02.2008 № 43 "Об утверждении положения об организации работы с обращениями граждан" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальных сайтах Губернатора и Правительства Сахалинской области sakhadm.ru и агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области agszn.admsakhalin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя агентства Карсакову В.В.

Руководитель агентства
О.С.Кучинская





Утвержден
приказом
агентства государственной
службы занятости населения
Сахалинской области
от 20.10.2010 № 421

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. Приказа Агентства государственной службы
занятости населения Сахалинской области
от 10.06.2011 № 240)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции



Приложение 2
к Административному регламенту
агентства государственной службы
занятости населения Сахалинской области
по исполнению государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан"

                             ┌─────────────────────┐
                             │Направление обращения│
                             └────┬──────────────┬─┘
    ┌────────────────────┐        │              │   ┌────────────────┐
    │Письменное обращение│        │              │   │Устное обращение│
    └────────────────────┘        │              │   └────────────────┘
                ┌─────────────────┘              │
                V                                V
┌───────────────────┐                     ┌───────────────────────────────┐
│Прием и регистрация│                     │Рассмотрение должностным лицом,│
└──────┬────────────┘                     │     ведущим личный прием      │
       │                                  └─┬────────────────────┬────────┘
       │                                    │                    │
       V                                    V                    V
┌───────────────┐                   ┌────────────┐     ┌──────────────────┐
│  Направление  │                   │Разъяснение,│     │    Подготовка    │
│на рассмотрение│                   │устный ответ│     │письменного ответа│
└──────┬────────┘                   │ заявителю  │     └─────────┬────────┘
       │                            └────────────┘               │
       V                                                         │
┌──────────────┐                                                 │
│ Рассмотрение │                                                 │
│ и подготовка │                                                 │
│проекта ответа│                                                 │
└──────┬───────┘                                                 │
       │                                                         │
       V                                                         │
┌────────────────┐                                               │
│  Регистрация   │<──────────────────────────────────────────────┘
│ и направление  │
│ответа заявителю├───────────────────────────────────────────────┐
└──────┬─────────┘                                               │
       │                                                         │
       V                                                         V
┌───────────────┐                                       ┌─────────────────┐
│Оформление дела│                                       │ Оформление дела │
│по письменному │                                       │по личному приему│
│   обращению   │                                       └─────────────────┘
└───────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Губернские ведомости", № 200(3647), 02.11.2010.



Приказ Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 20.10.2010 № 421
(ред. от 10.06.2011)
"Об утверждении Административного регламента агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"

Приказ
Административный регламент агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
1.3. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.2. Требования к местам исполнения государственной функции
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.5. Иные требования к исполнению государственной функции
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Административные действия при исполнении государственной функции
3.2. Рассмотрение письменных обращений заявителей
3.2.1. Прием и регистрация письменного обращения
3.2.2. Направление письменного обращения на рассмотрение
3.2.3. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа
3.2.4. Регистрация и направление ответа заявителю на его обращение
3.2.5. Оформление дела по письменному обращению заявителя и его хранение
3.3. Рассмотрение обращений заявителей, поступивших в ходе личного приема
3.3.1. Личный прием заявителя
3.3.2. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа на обращение заявителя, поступившее в ходе личного приема
3.3.3. Регистрация и направление ответа на обращение, поступившее в ходе личного приема
3.3.4. Оформление дела по обращению заявителя, поступившему в ходе личного приема заявителя, и его хранение
3.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Приложение 1. Требования, предъявляемые к письменному обращению (запросу) граждан
Приложение 2
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru