Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 399

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах" и руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Алапаевское (прилагается).
2. Поручить Управлению экономики Администрации муниципального образования Алапаевское (М.Г. Егорова) осуществлять проведение мониторинга качества предоставляемых услуг в порядке и сроки, установленные настоящим Постановлением.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское Л.Н. Ковалеву.

Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ





Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 24 июня 2011 г. № 399

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "АЛАПАЕВСКОЕ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Алапаевское разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах" и устанавливает цели, этапы и методы проведения мониторинга качества муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования.

2. ЦЕЛИ МОНИТОРИНГА

1. При подготовке и организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг определяются и утверждаются решением о его проведении (заданием на его проведение): цели, объект, предмет мониторинга; этапы его организации и проведения; методы его проведения, требования к методикам и инструментам их использования (применения); требования к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности исследуемой муниципальной услуги, ожидаемые результаты мониторинга.
2. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях:
выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги или комплекса муниципальных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;
последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и бизнесу;
контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
3. Мониторинг проводится в случаях:
необходимости однократной коррекции качества и доступности муниципальной услуги, разового определения рейтинга качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг и предоставляющих органов (однократный мониторинг);
потребности в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг (регулярный мониторинг);
наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальных услуг, отсутствия утвержденных административных регламентов.

3. ОБЪЕКТ МОНИТОРИНГА

1. Объектом мониторинга может являться:


формирование интегрированной оценки качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
установление параметров, улучшением которых может быть обеспечено повышение качества и доступности исследуемой муниципальной услуги, в том числе удовлетворенности ее получателя.

8. ТРЕБОВАНИЯ К АНАЛИЗУ И ОЦЕНКЕ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

По результатам анализа и оценки первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги должны быть установлены:
полные временные и финансовые затраты заявителя на получение отдельной или комплексной муниципальной услуги;
нормативно установленные и фактические (абсолютные, средние) значения исследуемых параметров;
параметры, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
соотношение нормативно установленных (при наличии) и фактических значений исследованных параметров;
степень значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
интегрированная оценка качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
сравнительные значения (при необходимости - рейтинг) регионов (территорий) по достигаемым значениям исследуемых параметров;
сравнительные значения исследованных параметров по различным государственным (муниципальным) услугам, по предоставляющим их органам, по результатам предыдущих мониторингов.

9. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПО МЕРАМ
ПО УЛУЧШЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НОРМАТИВНО УСТАНОВЛЕННЫХ
И ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ИССЛЕДОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предварительные предложения должны содержать рекомендации по принятию решений:
о нормативном установлении значений исследованных параметров, в отношении которых такое установление отсутствует;
о приведении фактических (реальных) значений исследованных параметров в соответствие с их нормативно установленными значениями, если фактические значения ниже нормативно установленных;
об изменении (улучшении) нормативно установленных значений исследованных параметров, обеспечивающих решение выявленных проблем, приближение к ожиданиям получателей, реализацию выявленных возможностей;
об устранении выявленных проблем предоставления рассматриваемой муниципальной услуги.

10. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА

По результатам мониторинга должны быть получены и представлены в отчете о мониторинге:
1) Массив данных по исследованной муниципальной услуге, включающий данные, полученные по каждому из исследованных параметров.
2) Выводы по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной муниципальной услуги, а также результата сравнения с другими исследованными, в рамках данного мониторинга (если применимо), муниципальными услугами в соответствии с требованиями к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги.

11. ФОРМАТ ОТЧЕТНОСТИ

По завершении мониторинга готовится отчет, содержащий по каждой из исследуемых муниципальных услуг следующие сведения:
наименование муниципальной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование.
Сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов).
Фактологические результаты исследования:
перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры);
нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых, муниципальных услуг) в виде обобщенных данных;
описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги, рейтинги регионов территорий (если применимо) - по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений;
описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии).
К отчету прикладывается база данных ответов на вопросы мониторинга (содержащая результаты по каждой анкете).
Результаты мониторинга могут иллюстрироваться таблицей, графиками, диаграммами.




Официальная публикация в СМИ:
"Алапаевская искра", № 74, 12.07.2011 ("Муниципальный вестник" № 22)


Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 24.06.2011 № 399
"О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Алапаевское"
(вместе с "Порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Алапаевское")

Постановление
Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Алапаевское"
1. Общие положения
2. Цели мониторинга
3. Объект мониторинга
4. Предмет мониторинга
5. Этапы проведения мониторинга
6. Методы проведения мониторинга
7. Требования к методикам и инструментам применения методов сбора первичной информации о качестве предоставления муниципальной услуги
8. Требования к анализу и оценке первичной информации о качестве предоставления муниципальной услуги
9. Требования к предварительным предложениям по мерам по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества предоставления исследованной муниципальной услуги
10. Результаты мониторинга
11. Формат отчетности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru