Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2011 г. № 3139

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
ОТ 28.05.2008 № 1978 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"

В целях оптимизации работы с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга, руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Внести в Приложение к Постановлению Главы Екатеринбурга от 28.05.2008 № 1978 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 07.10.2010 № 4474) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 1, пункте 1 статьи 2, абзаце шестом пункта 5 статьи 20 слова "Управление по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Администрации города Екатеринбурга" в соответствующем падеже заменить словами "Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга" в соответствующем падеже;
2) абзац четвертый пункта 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа с указанием фамилии, адреса электронной почты и (или) почтового адреса отправителя, распечатывается получателем на бумажном носителе и регистрируется как письменное обращение.";
3) подпункт 4 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"4) письменные обращения, в которых не указаны фамилии граждан, направивших обращения, и почтовые адреса, по которым должны быть даны ответы.";
4) пункт 2 статьи 7 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 статьи 7, ответ направляется гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения.";
5) пункт 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"4. В случае если в обращении, поступившем на имя главы Администрации города Екатеринбурга или его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, обжалуется судебное решение, обращение направляется в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга для подготовки ответа с разъяснением порядка обжалования судебного решения. Вместе с подготовленным ответом обращение возвращается направившему его лицу в течение семи дней со дня регистрации обращения в отделе по работе с обращениями граждан. Копия обращения и второй (контрольный) экземпляр ответа остаются в отделе по работе с обращениями граждан.
Если такое обращение адресовано в отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации, ответ заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения готовится этим отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации. Ответ за подписью руководителя этого органа или уполномоченного на то лица направляется заявителю вместе с его обращением в течение семи дней со дня регистрации обращения в отраслевом (функциональном) или территориальном органе Администрации.";
6) пункт 7 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"7. Ответы на обращения, поступившие в форме электронных документов, направляются заявителям в форме электронных документов по адресам электронной почты, указанным в обращениях, или в письменной форме по почтовым адресам, указанным в обращениях".
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Екатеринбург", № 147, 05.08.2011


Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 02.08.2011 № 3139
"О внесении изменений в Постановление главы Екатеринбурга от 28.05.2008 № 1978 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru