Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2009 г. № 2772

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
НА ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ЕКАТЕРИНБУРГА

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга
от 18.04.2011 № 1587, от 02.08.2011 № 3140)

В целях повышения эффективности взаимодействия Администрации города Екатеринбурга с населением и оптимизации работы с обращениями граждан, в соответствии со статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:
1. Утвердить Регламент работы Электронной приемной Администрации города Екатеринбурга на официальном портале Екатеринбурга (приложение).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.04.2011 № 1587)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и на официальном портале Екатеринбурга в установленный срок.

Глава Екатеринбурга
А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ





Приложение
к Постановлению
Главы Екатеринбурга
от 1 июля 2009 г. № 2772

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА НА ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ЕКАТЕРИНБУРГА

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга
от 18.04.2011 № 1587, от 02.08.2011 № 3140)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес главы Администрации города Екатеринбурга, Администрации города Екатеринбурга в электронном виде с использованием сервиса официального портала Екатеринбурга - Электронной приемной Администрации города Екатеринбурга (далее - Электронная приемная).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.04.2011 № 1587)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 2. ПОРЯДОК ПРИЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ

2. Прием электронного обращения с использованием сервиса Электронной приемной предусматривает заполнение гражданином - пользователем сети Интернет (далее - пользователь) формы электронного обращения.
Перед заполнением формы электронного обращения пользователю предлагается ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Администрации города Екатеринбурга. При этом пользователь предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение в государственные и муниципальные органы власти и о предусмотренной законодательством ответственности в этой сфере общественных отношений.
В случае если пользователь соглашается с предложенным порядком приема и рассмотрения обращения, ему открывается форма электронного обращения.
В случае если пользователь не соглашается с предложенным порядком приема и рассмотрения обращения, ему разъясняются иные способы направления обращения в Администрацию города Екатеринбурга.
3. Форма электронного обращения содержит поля, часть которых является обязательными для заполнения:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя;
почтовый адрес пользователя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
содержание предложения, заявления или жалобы.
Не являются обязательными для заполнения поля:
номер телефона пользователя;
адрес электронной почты пользователя;
прочие поля.
Необязательные поля заполняются пользователем по желанию.
4. Пользователю предлагается выбрать способ получения ответа на обращение: по почтовому адресу или по почтовому адресу и адресу электронной почты, указанным при заполнении полей формы электронного обращения.
5. После заполнения полей формы и отправки электронного обращения пользователь информируется о том, что его обращение отправлено.
В случае если пользователь не заполнил обязательные для заполнения поля, необходимые для рассмотрения обращения, он информируется о том, что его обращение не может быть принято.

Глава 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

6. С сервиса Электронной приемной электронные обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 18.04.2011 № 1587, от 02.08.2011 № 3140)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Электронные обращения распечатываются на бумажном носителе и регистрируются как письменные обращения граждан.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.08.2011 № 3140)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Дальнейшее рассмотрение обращений ведется в соответствии с Положением о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга, утвержденным Постановлением Главы Екатеринбурга от 28.05.2008 № 1978 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга".
9. После регистрации обращения его автору по электронному адресу (в случае если он указан) направляется уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного ему регистрационного номера и номера телефона для справок.
Ответ на обращение направляется по указанному почтовому адресу. Если гражданин указывает электронный адрес для получения ответа, то ответ направляется также по электронному адресу.
10. Наиболее часто задаваемые гражданами вопросы и ответы на них размещаются в соответствующем разделе сервиса Электронной приемной - каталоге часто задаваемых вопросов.
Подбор вопросов и ответов, редактирование каталога, в том числе систематизацию, рубрикацию и обновление, осуществляют специалисты отдела по работе с обращениями граждан, ответственные за ведение каталога.
Каталог часто задаваемых вопросов обновляется не реже одного раза в неделю.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Екатеринбург", № 145, 04.07.2009.



Начало действия редакции - 16.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 02.08.2011 № 3140, вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в газете "Вечерний Екатеринбург" - 05.08.2011).

Постановление Главы Екатеринбурга от 01.07.2009 № 2772
(ред. от 02.08.2011)
"Об утверждении Регламента работы Электронной приемной Администрации города Екатеринбурга на официальном портале Екатеринбурга"


Постановление
Приложение. Регламент работы Электронной приемной Администрации города Екатеринбурга на официальном портале Екатеринбурга
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Порядок приема электронного обращения
Глава 3. Порядок рассмотрения электронных обращений
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru