Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ) НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

(в ред. Постановления Главы администрации
городского округа Среднеуральск от 15.07.2011 № 390)

В целях реализации на территории городского округа Среднеуральск мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в соответствии с Уставом городского округа Среднеуральск постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории городского округа Среднеуральск (прилагается).
2. Отраслевым органам местного самоуправления, структурным подразделениям администрации городского округа Среднеуральск, муниципальным учреждениям на территории городского округа Среднеуральск при разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Постановления.
2.1. Отраслевым органам местного самоуправления, структурным подразделениям администрации городского округа Среднеуральск, муниципальным учреждениям на территории городского округа Среднеуральск разработать проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в срок до 15 августа 2011 года.
(подп. 2.1 введен Постановлением Главы администрации городского округа Среднеуральск от 15.07.2011 № 390)
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Среднеуральская волна" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Среднеуральск.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике, строительству и ЖКХ Астахова А.З.

Глава администрации
городского округа
В.П.ЗЛОДЕЕВ





Утвержден
Постановлением
главы администрации
городского округа Среднеуральск
от 17 июня 2011 г. № 334

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административный регламент) администрацией городского округа Среднеуральск (далее - администрация).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевых органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений, являющихся разработчиками административных регламентов (далее - разработчики), порядок взаимодействия их между собой и должностными лицами, а также взаимодействие разработчиков с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции).
3. Административные регламенты разрабатываются разработчиками, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), на основе действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и городского округа Среднеуральск.
4. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления услуг (исполнения функций), в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующим нормативным правовым актам Российской Федерации, Свердловской области и городского округа Среднеуральск;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения функции (предоставления услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении услуги (исполнении функции) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги (исполнением муниципальной функции), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
22. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ.
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

23. Разработчик административного регламента в ходе его разработки:
1) размещает проект административного регламента на официальном сайте администрации в сети Интернет (за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера) не позднее чем за один месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
2) рассматривает поступившее заключение по результатам проведенной независимой экспертизы проекта административного регламента и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы;
3) рассматривает поступившее заключение по результатам экспертизы проекта административного регламента, проведенное уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации и обеспечивает учет требований такого заключения.
24. Срок рассмотрения проекта административного регламента, рассмотрения поступивших заключений по проекту административного регламента, выработки предложений и замечаний после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, составляет не более одного месяца.
25. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации.
25.1. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.
25.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
26. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации.
27. По результатам независимой экспертизы проекта административного регламента составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
27.1. Непоступление заключения независимой экспертизы проекта административного регламента разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта соответствующего административного регламента уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации и последующего утверждения административного регламента.
28. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации в сети Интернет.
29. Органом (структурным подразделением) администрации, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов, является орган (структурное подразделение) администрации, осуществляющий функции в сфере юридического (правового) обеспечения деятельности администрации.
29.1. Орган (структурное подразделение) администрации, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов, проводит экспертизу проекта административного регламента во взаимодействии с разработчиком проекта соответствующего административного регламента, иными заинтересованными органами или организациями.
29.2. Экспертиза проекта административного регламента уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации проводится в рамках проведения общей правовой экспертизы проекта соответствующего административного регламента.
29.3. В случае выявления по результатам проведенной экспертизы в проекте административного регламента норм, не соответствующих требованиям, предъявляемым к административным регламентам федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации составляется заключение, в котором содержатся сведения о наличии таких норм и предложения по приведению их в соответствие с указанными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Заключение направляется уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации разработчику проекта соответствующего административного регламента и главе администрации городского округа.
Разработчик проекта соответствующего административного регламента, обязан рассмотреть заключение и обеспечить приведение проекта административного регламента в соответствие с указанными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
30. Анализ практики применения административных регламентов проводится соответствующими органами (структурными подразделениями) администрации, другими организациями с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями услуги характера взаимодействия с должностными лицами администрации, качества и доступности соответствующей услуги (срок предоставления услуги, условия ожидания приема, порядок информирования об услуге);
2) обоснованности отказов в предоставлении услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении функции (предоставлении услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения изменений в административный регламент.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

30. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, а также на официальном сайте (при наличии) разработчика, ответственного за исполнение соответствующей функции (предоставление соответствующей услуги).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Среднеуральская волна", № 24, 22.06.2011.



Постановление Главы администрации городского округа Среднеуральск от 17.06.2011 № 334
(ред. от 15.07.2011)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории городского округа Среднеуральск"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории городского округа Среднеуральск
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам
3. Организация публичного обсуждения и независимой экспертизы проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru