Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


СОВЕТ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 10/84-III

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 10, 23, 37 Устава Буденновского муниципального района Ставропольского края, Совет Буденновского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа на территории Буденновского муниципального района (приложение).
2. Признать утратившим силу решение совета Буденновского муниципального района от 26 июля 2005 года № 7/53 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в Буденновском муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района (Бабченко).

Глава Буденновского
муниципального района
А.Ю.ЮРЧЕНКО





Утверждено
решением
совета Буденновского
муниципального района
от 12 апреля 2011 года № 10/84-III

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ТЕРРИТОРИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения и исполнения, а также контроля исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального района. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Буденновского муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие определения:
Муниципальные нужды (далее - нужды заказчиков) - обеспечиваемые за счет средств бюджета Буденновского муниципального района (далее - местный бюджет) и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Буденновского муниципального района федеральными законами и (или) законами Ставропольского края, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Нужды муниципального бюджетного учреждения (далее - нужды заказчиков) - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - совет Буденновского муниципального района, администрация Буденновского муниципального района, казенные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Муниципальный заказ - нужды заказчиков, сформированные и размещаемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях заключения муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.
Поставщик (исполнитель, подрядчик) - юридическое лицо (независимо от формы собственности) или физическое лицо, заключившее муниципальный контракт или гражданско-правовой договор с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу.
Формирование муниципального заказа - комплекс мероприятий, проводимых заказчиками, по определению потребностей в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год, с последующим составлением Сводного плана муниципального заказа.
Исполнение муниципального заказа - процесс выполнения заказчиками и поставщиками для нужд заказчиков своих обязательств по муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), а также процесс контроля муниципальными заказчиками и контрольно-счетной палатой Буденновского муниципального района за целевым использованием средств бюджета и внебюджетных источников финансирования и выполнением положений муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд.
Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.



2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. При осуществлении анализа и прогнозирования потребностей Буденновского муниципального района для определения цен за единицу товара (работы, услуги) заказчики руководствуются сложившимися рыночными ценами на подлежащие поставке товары (работы, услуги), официальным индексом инфляции на соответствующий финансовый год.
2.2. Заказчики:
- формируют предварительные планы закупки товаров (работ, услуг) для нужд соответствующих заказчиков на очередной финансовый год, содержащие объем подлежащих закупке товаров (работ, услуг) в денежном выражении;
- направляют предварительные планы закупки товаров (работ, услуг) для нужд соответствующих заказчиков на очередной финансовый год в администрацию Буденновского муниципального района;
- формируют уточненные планы закупки товаров (работ, услуг) для нужд соответствующих заказчиков на соответствующий финансовый год, содержащие количество (объем), график размещения заказа с учетом поквартальной разбивки ассигнований;
- представляют уточненные планы закупок товаров (работ, услуг) в администрацию Буденновского муниципального района;
2.3. Администрация Буденновского муниципального района:
- на основе данных заказчиков формирует предварительный Сводный план нужд соответствующих заказчиков на очередной финансовый год;
- формирует график размещения муниципального заказа на финансовый год в течение 15 дней после представления заказчиками уточненных планов закупки товаров (работ, услуг) для нужд соответствующих заказчиков;
- формирует план-график размещение заказа для нужд соответствующих заказчиков.

3. Порядок размещения муниципального заказа

3.1. Размещение муниципального заказа производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2. Размещение заказа может осуществляться:
путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме;
без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.3. Решение о способе размещения муниципального заказа принимает заказчик в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Комиссия по размещению заказов

4.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги заказчиком создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия.
4.2. Заказчик вправе создать единую комиссию, выполняющую функции конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
4.3. Состав и порядок работы комиссий, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящей статьи, определяются правовым актом, принимаемым заказчиком.

5. Информационное обеспечение размещения заказов

5.1. Информация о размещении муниципальных заказов размещается на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
5.2. Порядок регистрации на официальном сайте, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным законодательством.

6. Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор
бюджетного учреждения

6.1. По итогам размещения муниципального заказа между заказчиком и лицом, определенным по итогам конкурса или иного способа размещения заказа, заключается муниципальный контракт (иной гражданско-правовой договор).
6.2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных заказчиком, в соответствии с процедурой размещения муниципального заказа.
6.3. Гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений заключаются на срок, не превышающий трех лет, за исключением гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных (высшее и среднее профессиональное образование) услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, в случае, если длительность производственного цикла выполнения данных работ, услуг составляет более трех лет.
6.4. Ответственность заказчиков и поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта (договора).

7. Исполнение муниципального заказа

7.1. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами (гражданско-правовыми договорами), к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежаще исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам (договорам).
7.2. Заказчики самостоятельно принимают решения о заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам, если они не противоречат статье 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

8. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов

8.1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Буденновского муниципального района, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений Буденновского муниципального района (далее - реестр контрактов).
8.2. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют сведения, указанные в части 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. В случае если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.
8.3. Порядок ведения реестра контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

9. Контроль размещения и исполнения муниципального заказа

9.1. Контроль размещения и исполнения муниципального заказа осуществляет Контрольно-счетная палата Буденновского муниципального района.
9.2. Контрольно-счетная палата:
- осуществляет контроль обоснованности выбора способа размещения заказа;
- осуществляет контроль соблюдения установленных федеральным законодательством требований к процедуре размещения заказов;
- осуществляет контроль правильности составления конкурсной документации, документации об аукционе, иной документации предусмотренной Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- осуществляет контроль целевого использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования и выполнения положений муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).

10. Отчет об исполнении муниципального заказа

10.1. В целях представления сводной отчетности в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю заказчики ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в администрацию Буденновского муниципального района сведения об исполнении муниципального заказа в соответствии с установленной формой государственного статистического наблюдения.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Буденновского муниципального района", № 77, 14.04.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение совета Буденновского муниципального района Ставропольского края от 12.04.2011 № 10/84-III
"Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа на территории Буденновского муниципального района"

Решение
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа на территории Буденновского муниципального района
1. Общие положения
2. Порядок формирования муниципального заказа
3. Порядок размещения муниципального заказа
4. Комиссия по размещению заказов
5. Информационное обеспечение размещения заказов
6. Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения
7. Исполнение муниципального заказа
8. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
9. Контроль размещения и исполнения муниципального заказа
10. Отчет об исполнении муниципального заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru