Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

РЕШЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения Устава городского округа Стрежевой в соответствие с действующим законодательством Дума городского округа решила:
1. Внести изменения в Устав городского округа Стрежевой, утвержденный решением городской Думы от 11.05.2005 № 327 (в редакции решения Думы городского округа Стрежевой от 07.06.2006 № 115, от 20.12.2006 № 178, от 16.05.2007 № 224, от 19.12.2007 № 319, от 03.12.2008 № 438, от 03.08.2009 № 513, от 09.06.2010 № 591, от 15.12.2010 № 27), согласно приложению.
2. Мэру городского округа Стрежевой зарегистрировать настоящие изменения в Устав городского округа Стрежевой в Отделе законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
3. Настоящее решение опубликовать в официальном печатном издании - газете "Северная звезда".

Председатель Думы
городского округа
М.Н.ШЕВЕЛЕВА

Мэр городского
округа Стрежевой
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение
к решению
Думы городского
округа Стрежевой
от 01.06.2011 № 77

ИЗМЕНЕНИЯ
В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

Статья 10
Пункт 5 части 1 изложить в редакции: "5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
Статья 14
Дополнить частью 5.1 следующего содержания: "5.1) Не менее половины депутатских мандатов в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов распределяются в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов.;".
Статья 15
Дополнить частью 7.1 следующего содержания: "7.1) В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.;".
Статья 31
Часть 2 изложить в редакции: "2. Дума городского округа состоит из 20 депутатов, избираемых населением городского округа на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права, при тайном голосовании, сроком на пять лет. 10 депутатов Думы избираются по двум пятимандатным избирательным округам и 10 депутатов избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями.".
Дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
"Статья 31.1. Фракции в городском округе

1. Депутаты Думы городского округа, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и(или) регламентом либо иным актом Думы городского округа.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Думе городского округа, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.


6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Думе городского округа, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.".
Статья 32
Пункт 6 части 1 изложить в редакции: "6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;".
Статья 45
Пункт 20 части 1 изложить в редакции: "20) разрабатывает прогнозы социально-экономического развития, план развития муниципального сектора экономики, основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год, перспективный финансовый план;".
Пункт 21 части 1 изложить в редакции: "21) разрабатывает, утверждает и осуществляет мониторинг долгосрочных целевых программ, адресных инвестиционных программ городского округа;".
Пункт 23 части 1 исключить.
Пункт 23.1 части 1 исключить.
Пункт 26 части 1 изложить в редакции: "26) организует разработку, утверждение и мониторинг исполнения ведомственных целевых программ получателей бюджетных средств в пределах средств местного бюджета городского округа;".
Статья 46
Пункт 7 части 1 изложить в редакции: "7) создает муниципальные предприятия и учреждения, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирует и размещает муниципальный заказ;".
Часть 1 дополнить пунктом 26.1: "26.1) осуществляет ведение похозяйственных книг в целях учета личных подсобных хозяйств в форме и порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;".
Статья 47
Пункт 10 части 2 изложить в редакции: "10) публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;".
Часть 2 дополнить пунктом 19.1 следующего содержания: "19.1) осуществляет присвоение адресов объектам недвижимости и временным объектам на территории городского округа;".
Пункт 20 части 2 изложить в редакции: "20) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
Часть 2 дополнить пунктом 36.1 следующего содержания: "36.1) устанавливает размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;".
Часть 2 дополнить пунктом 45 следующего содержания: "45) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов;".
Часть 2 дополнить пунктом 46 следующего содержания: "46) организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;".
Часть 2 дополнить пунктом 47 следующего содержания: "47) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;".
Часть 2 дополнить пунктом 48 следующего содержания: "48) реализует предусмотренные частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона "О теплоснабжении" полномочия в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;".
Часть 2 дополнить пунктом 49 следующего содержания: "49) обеспечивает выполнение требований, установленных правилами оценки готовности городского округа к отопительному периоду, и осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;".
Часть 2 дополнить пунктом 50 следующего содержания: "50) осуществляет согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;".
Часть 2 дополнить пунктом 51 следующего содержания: "51) осуществляет согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;".
Статья 51
Изложить в редакции: "Статья 51. Ревизионная комиссия

1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа и осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности представления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет местного бюджета и имущества, находящихся в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и мэру городского округа;
10) осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Томской областью и решениями Думы городского округа.
3. Штатная численность, состав, структура, порядок деятельности, а также материальное и социальное обеспечение сотрудников Ревизионной комиссии устанавливаются в соответствии с положением о Ревизионной комиссии, утверждаемым решением Думы городского округа.
4. Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
5. Органы местного самоуправления и организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные решениями Думы городского округа сроки, обязаны представлять в Ревизионную комиссию по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитический мероприятий.".
Статья 66
Пункт 6 части 4 изложить в редакции: "6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;".
Статья 69
Пункт 7 части 2 изложить в редакции: "2) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Думы городского округа, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;".
Статья 84
Дополнить частью 9 следующего содержания: "9. Часть 5.1 статьи 14, часть 2 статьи 31 в редакции настоящего решения не распространяют свое действие на выборы в Думу городского округа IV созыва, положения ст. 31.1 в редакции настоящего решения не применяются к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в Думе городского округа IV созыва.
Статья 51 Устава в редакции настоящего решения вступает в силу с 01.10.2011.".




Официальная публикация в СМИ:
"Северная звезда", № 121, 28.07.2011


Решение Думы городского округа Стрежевой от 01.06.2011 № 77
"О внесении изменений в Устав городского округа Стрежевой"

Решение
Приложение. Изменения в Устав городского округа Стрежевой

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru