Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2009 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. постановлений Администрации города Тобольска
от 16.02.2010 № 02, от 13.07.2011 № 51)


Постановлением Администрации города Тобольска от 13.07.2011 № 51 внесены изменения в данный документ, в соответствии с которыми по тексту административного регламента слова "письменных обращений граждан" заменены словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или форме электронного документа".

С целью повышения открытости и доступности органа местного самоуправления - Администрации г. Тобольска, обеспечения обратной связи с населением города Тобольска, руководствуясь статьей 39 Устава г. Тобольска:
1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме или форме электронного документа, в Администрации города Тобольска (приложение).
(в ред. постановления Администрации города Тобольска от 13.07.2011 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Аппарату Главы администрации города (Миленина Е.Ю.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации города
И.Ф.ОЛЕНБЕРГ





Приложение
к постановлению
Администрации города Тобольска
от 10 ноября 2009 г. № 32

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА,
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА"

(в ред. постановлений Администрации города Тобольска
от 16.02.2010 № 02, от 13.07.2011 № 51)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной функции - рассмотрение обращений граждан, поступивших в письменной форме или форме электронного документа, в Администрации города Тобольска (далее - административный регламент) разработан в целях повышения открытости и доступности органа местного самоуправления - Администрации города Тобольска (далее по тексту - Администрация), обеспечения обратной связи с населением. Регламент определяет порядок и особенности рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме или форме электронного документа, в Администрации, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме или форме электронного документа, в Администрации.
(в ред. постановления Администрации города Тобольска от 13.07.2011 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Муниципальная услуга осуществляется для граждан, обратившихся в письменной форме или форме электронного документа к должностным лицам Администрации города Тобольска.


3.7. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
(в ред. постановления Администрации города Тобольска от 13.07.2011 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции.
(в ред. постановления Администрации города Тобольска от 13.07.2011 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.10. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы. Внеплановые - по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
(в ред. постановления Администрации города Тобольска от 13.07.2011 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.11. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции на основании распоряжения Главы Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
(в ред. постановления Администрации города Тобольска от 13.07.2011 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.12. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.13. Справка подписывается председателем комиссии.
3.14. В рамках контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Ответственность специалистов при исполнении полномочий
по рассмотрению обращений граждан

3.15. Муниципальные служащие, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан;
- действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
- нарушение срока и порядка их регистрации, рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
3.16. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных инструкциях.
3.17. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
3.18. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
3.19. По фактам нарушений муниципальными служащими настоящего административного регламента при исполнении полномочий Главой администрации назначается служебное расследование.
3.20. При уходе в отпуск муниципальный служащий обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его должностному лицу.
3.21. Муниципальные служащие, работающие с обращениями граждан, за нарушение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", положений настоящего административного регламента и должностных инструкций могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, освобождение от замещаемой должности муниципальной службы).

Порядок обжалования действий и решений,
принятых по обращению

3.22. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Администрации по рассмотрению обращения Главе администрации города Тобольска.

Возмещение причиненных убытков
и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

3.23. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тобольская правда", № 192, 12.12.2009.


Изменения, внесенные постановлением Администрации города Тобольска от 13.07.2011 № 51, вступают в силу с даты официального опубликования.

Постановление Администрации города Тобольска от 10.11.2009 № 32
(ред. от 13.07.2011)
"Об утверждении административного регламента рассмотрения письменных обращений граждан"
(вместе с "Административным регламентом предоставления муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в письменной форме или форме электронного документа, в администрации города Тобольска")


Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в письменной форме или форме электронного документа, в администрации города Тобольска"
I. Общие положения
Нормативно-правовые акты по организации рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме или форме электронного документа
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную функцию
Местонахождение Администрации города Тобольска, адреса, телефоны и графики работы
Информирование граждан о порядке рассмотрения письменных обращений в Администрацию города Тобольска
Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме или форме электронного документа, в Администрацию города Тобольска
Основания для отказа в предоставлении муниципальной функции
Основания для приостановления предоставления муниципальной функции
Перечень необходимых для предоставления муниципальной функции документов, требуемых от заявителя, способы их получения заявителями и порядок их направления
II. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной функции в части работы с обращениями граждан, поступившими в письменной форме или форме электронного документа
Прием, первичная обработка и регистрация обращения
Рассмотрение письменных обращений Главой администрации, первым заместителем Главы администрации, заместителями Главы администрации, руководителем аппарата Главы администрации и руководителями структурных подразделений
Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на обращения граждан, поступившие в письменной форме или форме электронного документа, исполнителями (соисполнителями)
III. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной функции
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента
Ответственность специалистов при исполнении полномочий по рассмотрению обращений граждан
Порядок обжалования действий и решений, принятых по обращению
Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru