Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 243-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 28.12.2007 № 348-П И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 04.07.2011 № 207-П

1. В приложение № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов" (в редакции от 06.06.2011) внести следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.2.16 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2.16. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в части проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований) согласно разделу 9 настоящего приложения".
1.2. Раздел 9 "Предоставление субсидий на приобретение, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, оформление объектов газификации, скотомогильников, являющихся бесхозяйными, в муниципальную собственность" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Правительства Тюменской области от 04.07.2011 № 207-п "О внесении дополнений в постановление от 28.12.2007 № 348-п" признать утратившим силу.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 июля 2011 г. № 243-п

9. Предоставление субсидий на приобретение, строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов,
необходимых для решения отдельных вопросов местного
значения, оформление объектов газификации, скотомогильников,
являющихся бесхозяйными, в муниципальную собственность

9.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются для финансирования расходных обязательств, обусловленных необходимостью:
9.1.1. Приобретения, строительства жилых помещений в целях:
- предоставления по договорам социального найма;
- использования в качестве специализированных жилых помещений;
9.1.2. Приобретения, строительства жилых помещений либо уплаты выкупной цены жилого помещения для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
9.1.3. Уплаты выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретения жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых - при изъятии земельных участков для муниципальных нужд;
9.1.4. Строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, разработку и корректировку проектной документации;
9.1.5. Строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов дорожного хозяйства, включая разработку и корректировку проектной документации;
9.1.6. Строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, разработку и корректировку проектной документации, за исключением капитального ремонта объектов, указанных во 2 - 6, 14 разделах настоящего приложения (далее - объекты);
9.1.7. Приобретения объектов недвижимости (за исключением жилых помещений), необходимых для решения вопросов местного значения;
9.1.8. Оформления объектов газификации, являющихся бесхозяйными, в муниципальную собственность.
Приобретение жилого помещения возможно путем заключения договора купли-продажи, договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору;
9.1.9. Проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований.
9.2. Субсидии предоставляются в размере не более сметной стоимости объекта, планируемого к строительству (реконструкции), капитальному ремонту или ремонту в текущем финансовом году. При отсутствии уполномоченного муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего строительный контроль за выполнением работ на объектах строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, в указанный размер субсидии включаются затраты на оплату услуг строительного контроля в размере 1,25 процента от предоставляемой субсидии.
В случае приобретения, строительства жилых помещений размер предоставляемой субсидии определяется аналогично расчету, применяемому для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов для нужд Тюменской области на приобретение жилых помещений в порядке, установленном Правительством Тюменской области, исходя из количества жилых помещений, необходимых для приобретения, строительства. При этом общая площадь жилого помещения, приобретаемого, предполагаемого к строительству, в целях предоставления по договору социального найма определяется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тюменской области, общая площадь приобретаемого, предполагаемого к строительству жилого помещения специализированного жилищного фонда составляет до 82 кв. м.
Для уплаты выкупной цены жилого помещения (земельного участка) субсидии предоставляются в размере, не превышающем определенную по результатам независимой оценки выкупную цену жилого помещения (земельного участка).
Субсидии на приобретение объекта недвижимости (за исключением жилых помещений) предоставляются в размере, определенном исходя из общей площади объекта и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади аналогичных объектов недвижимости на территории муниципального образования. В случае отсутствия на территории муниципального образования аналогичных объектов недвижимости для определения размера субсидии, указанной в настоящем абзаце, применяется средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади аналогичных объектов на территории Тюменской области.
9.3. Органами, уполномоченными на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган), являются:
- главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в части мероприятий, предусмотренных пунктами 9.1.1, 9.1.2, 9.1.4, 9.1.5, 9.1.6 настоящего Порядка;
- департамент имущественных отношений Тюменской области в части мероприятий, предусмотренных пунктами 9.1.3, 9.1.7, 9.1.8 настоящего Порядка;
- управление ветеринарии Тюменской области в части мероприятий, предусмотренных пунктом 9.1.9.
В целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований уполномоченные органы осуществляют отбор муниципальных образований на основании документов, направляемых в течение текущего финансового года в уполномоченный орган или Губернатору Тюменской области в порядке, предусмотренном пунктами 9.4 - 9.11 настоящего Порядка.
9.4. Для предоставления субсидии на объекты капитального строительства (за исключением объектов дорожного хозяйства) органы местного самоуправления направляют следующие документы:
9.4.1. В случае наличия разработанной проектной документации:
а) заявка (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) копия (оригинал) заключения органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта) объекта.
В случае если проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности находится в пределах компетенции уполномоченного органа, то оценка целесообразности строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта) объекта отражается в протоколе отбора муниципальных образований;
в) выписка из муниципального правового акта или заверенная копия (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
г) заверенная копия (оригинал) документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации;
д) заверенная копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
е) расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Порядку;
ж) заверенная копия (оригинал) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится.
9.4.2. В случае необходимости разработки (корректировки) проектной документации:
а) заявка (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) копия (оригинал) заключения органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта) объекта.
В случае если проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности находится в пределах компетенции уполномоченного органа, то оценка целесообразности строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта) объекта отражается в протоколе отбора муниципальных образований;
в) выписка из муниципального правового акта или заверенная копия (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
г) заверенная копия (оригинал) технического задания на проектирование объекта;
д) заверенная копия (оригинал) сметы на проектно-изыскательские работы по объекту.
9.4.3. В случае если в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации разработка проектной документации не требуется:
а) заявка (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) копия (оригинал) заключения органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта) объекта.
В случае если проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности находится в пределах компетенции уполномоченного органа, то оценка целесообразности строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта) объекта отражается в протоколе отбора муниципальных образований;
в) выписка из муниципального правового акта или заверенная копия (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
г) заверенная копия (оригинал) документа об утверждении муниципальным заказчиком сводного сметного расчета;
д) заверенная копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
е) расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Порядку;
ж) письмо органа местного самоуправления о том, что разработка проектной документации не требуется.
9.4.4. В случае наличия действующих контрактов, гражданско-правовых договоров:
а) заявка (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) копия (оригинал) заключения органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности проведения мероприятий.
В случае если проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности находится в пределах компетенции уполномоченного органа, то оценка целесообразности проведения мероприятий отражается в протоколе отбора муниципальных образований;
в) выписка из муниципального правового акта или заверенная копия (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
г) заверенные копии (оригиналы) действующих контрактов, гражданско-правовых договоров, связанных с разработкой (корректировкой) проектной документации, со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом объектов;
д) заверенная копия (оригинал) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, либо письмо органа местного самоуправления о том, что финансирование по контрактам, гражданско-правовым договорам не осуществлялось на момент представления заявки.
9.5. Для предоставления субсидии на объекты дорожного хозяйства органы местного самоуправления направляют следующие документы:
9.5.1. В случае предоставления субсидии на выполнение строительно-монтажных работ:
а) заявка (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, мощности (в соответствующих единицах измерения), цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) копия (оригинал) заключения органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта) объекта.
В случае если проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности находится в пределах компетенции уполномоченного органа, то оценка целесообразности строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта) отражается в протоколе отбора муниципальных образований;
в) выписка из муниципального правового акта или заверенная копия (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
г) заверенная копия (оригинал) документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации;
д) заверенная копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
е) расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Порядку;
ж) заверенная копия (оригинал) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится.
9.5.2. В случае необходимости разработки (корректировки) проектной документации:
а) заявка (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, мощности (в соответствующих единицах измерения), цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;


а) заявка (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) копия (оригинал) заключения органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности проведения мероприятий.
В случае если проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности находится в пределах компетенции уполномоченного органа, то оценка целесообразности проведения мероприятий отражается в протоколе отбора муниципальных образований;
в) выписка из муниципального правового акта или заверенная копия (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
г) заверенная копия (оригинал) муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
9.10. Копии документов, представляемые в соответствии с пунктами 9.4 - 9.9 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ, либо главой или специалистом администрации муниципального образования. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, печать соответствующего органа, выдавшего документ, или администрации муниципального образования. При свидетельствовании многостраничных документов все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью.
9.11. В случае проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований, органы местного самоуправления направляют следующие документы:
а) пояснительная записка, содержащая информацию о количестве скотомогильников в муниципальном образовании, их состоянии (действующие или недействующие, законсервированные или подлежащие консервации);
б) заверенная копия локального сметного расчета на проведение работ по консервации, обустройству и оформлению в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований;
в) гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении планируемых мероприятий в текущем финансовом году с указанием планируемых сроков проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников;
г) заверенная копия акта проверки бесхозяйных скотомогильников на соответствие требованиям ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, подписанного членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители ветеринарной службы района, а также фотографии скотомогильников, требующих консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность, на электронном носителе.
9.12. Критерии отбора муниципальных образований:
- положительное заключение органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, указанное в пунктах 9.4 - 9.9, 9.11 настоящего Порядка, о целесообразности;
- предоставление полного пакета документов, предусмотренных пунктами 9.4 - 9.9, 9.11 настоящего Порядка;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в случае проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований);
- наличие на территории муниципальных образований скотомогильников, не соответствующих требованиям ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (в случае проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований).
9.13. Для осуществления отбора муниципальных образований уполномоченный орган создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в уполномоченный орган или Губернатору Тюменской области документов, предусмотренных пунктами 9.4 - 9.9, 9.11 настоящего Порядка, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение:
- о предоставлении субсидии с определением ее размера,
- об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пунктах 9.4 - 9.9, 9.11 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие объектов, предлагаемых органом местного самоуправления для финансирования с использованием субсидий, положениям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято соответствующее решение, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальному образованию и направляет его на согласование, в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом орган местного самоуправления.
9.14. Основаниями для отмены (изменения) решения комиссии являются:
а) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов;
б) заключение департамента финансов Тюменской области о наличии нераспределенного остатка средств бюджета муниципального образования.
Решение об отмене (изменении) ранее принятого решения комиссии принимается в 7-дневный срок с даты поступления информации в уполномоченный орган и оформляется протоколом заседания комиссии.
В случае принятия комиссией решения об отмене ранее принятого решения уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято соответствующее решение, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отмены ранее принятого решения.
В случае принятия комиссией решения об изменении ранее принятого решения уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято соответствующее решение, вносит изменения в проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальному образованию и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом орган местного самоуправления.
9.15. Объекты, финансирование которых будет осуществляться из регионального фонда софинансирования расходов, справочно включаются в областные целевые программы. Государственные заказчики областных целевых программ в установленном порядке на основании распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении субсидий вносят изменения и дополнения в областные целевые программы.
9.16. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктами 9.13, 9.14 настоящего Порядка. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) наименования объектов, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
приобрести, построить жилые помещения, оформить правоустанавливающие документы на приобретенные, построенные жилые помещения и предоставить в пользование или собственность граждан либо заключить соглашение с собственником помещения о выкупе жилого помещения;
включить приобретенные, построенные жилые помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям с соблюдением требований и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
предоставить жилые помещения на условиях социального найма либо предоставить служебные жилые помещения гражданам в соответствии с действующим законодательством;
б) характеристика объекта, место его расположения, объем финансирования (в случае предоставления субсидий на приобретение объекта недвижимости);
в) формы и сроки предоставления отчетности;
г) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
9.17. В случае принятия решения о предоставлении субсидий на решение вопросов местного значения сельских поселений уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с соответствующим муниципальным районом, на территории которого находится сельское поселение. В соглашение в обязательном порядке включается условие об обязательстве муниципального района передать полученные из областного бюджета средства в бюджет сельского поселения на установленные цели.
9.18. Финансирование субсидий из регионального фонда софинансирования расходов осуществляется департаментом финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и условиями распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальному образованию.




Официальная публикация в СМИ:
"Тюменская область сегодня", № 141, 05.08.2011


Постановление Правительства Тюменской области от 28.07.2011 № 243-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 № 348-п и о признании утратившим силу постановления от 04.07.2011 № 207-п"

Постановление
Приложение. 9. Предоставление субсидий на приобретение, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, оформление объектов газификации, скотомогильников, являющихся бесхозяйными, в муниципальную собственность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru