Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июля 2011 г. № 137

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Положения о бюджетном процессе в Амурском муниципальном районе Хабаровского края, утвержденного решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 17.02.2010 № 132, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления налоговой политики Амурского муниципального района на 2012 - 2014 годы.
2. Начальнику финансового управления Руденко Н.В., главным администраторам доходов районного бюджета обеспечить составление проекта районного бюджета на основе Основных направлений налоговой политики Амурского муниципального района на 2012 - 2014 годы, утвержденных настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
главы Амурского
муниципального района
от 01 июля 2011 г. № 137

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

1. Основные направления налоговой политики Амурского муниципального района на 2012 год и среднесрочную перспективу сформированы в соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов, одобренными Правительством Российской Федерации 20 мая 2010 г., и Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 29 июня 2010 г. "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах".
Основные направления налоговой политики являются одним из документов, которые необходимо учитывать в процессе бюджетного проектирования при планировании районного бюджета.
Основные направления налоговой политики позволяют определить ориентиры в налоговой сфере на трехлетний период, что должно способствовать стабилизации и повышению определенности условий ведения экономической деятельности на территории района.
2. В трехлетней перспективе 2012 - 2014 годов приоритеты в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее - создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
В процессе реализации налоговой политики следует обращать внимание на анализ применения и администрирования налоговых льгот, предоставляемых решением Собрания депутатов района. Принятие решений по вопросам сохранения льгот необходимо осуществлять по результатам анализа. Введение новых льгот следует производить на временной основе с тем, чтобы по истечении определенного срока решение о пролонгации действия льготы принималось также по результатам проведенного анализа результативности.
3. При подготовке проекта решения о бюджете на 2012 год и среднесрочную перспективу учитывалась необходимость решения следующих задач:
3.1. Увеличение налогового и неналогового потенциала района, повышение собираемости налогов, снижение недоимки.
3.2. Совершенствование среднесрочного финансового планирования.
3.3. Вовлечение структурных отделов администрации района в процесс администрирования доходов.
4. Для выполнения поставленных задач в области доходов планируется обеспечить:
4.1. Развитие налогового потенциала района за счет привлечения инвестиций и введения в действие новых производств, таких как Амурский гидрометаллургический комбинат, Дальневосточный центр глубокой переработки древесины, продолжение работы по строительству нефтепровода-отвода "Восточная Сибирь - Тихий океан", магистрального газопровода "Сахалин - Хабаровск - Владивосток", которые проходят по территории Амурского района, что позволяет получить дополнительные налоговые и неналоговые доходы и создать дополнительные рабочие места, связанные с обслуживанием трубопроводов.
4.2. Реализацию мер, направленных на повышение официальных доходов работающего населения.
4.3. Повышение эффективности и роли налогового администрирования путем согласованных действий федеральных органов и органов местного самоуправления по мобилизации доходов, принципиально улучшающих качество налогового администрирования и соответственно - увеличение собираемости налогов на территории района, а также сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
4.4. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью путем активизации контрольных функций администраторов поступлений неналоговых доходов, осуществление анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение, а также деятельности хозяйствующих субъектов, акции которых находятся в муниципальной собственности.
4.5. Взаимодействие администрации района, предприятий, учреждений и администраций поселений по мобилизации доходов.
5. Формирование доходов бюджета Амурского муниципального района на 2012 год и плановый период 2012 - 2014 годов должно осуществляться на основе прогноза социально-экономического развития района, основных направлений бюджетной и налоговой политики, оценки поступлений доходов в бюджет района в 2010 году.
6. В расчетах доходов бюджета будет учтено действующее налоговое и бюджетное законодательство, а также изменения, вступающие в действие с 01 января 2012 г. и в последующие годы:
6.1. Сфера применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет сокращаться, в том числе в целях избежания конкуренции с упрощенной системой налогообложения на основе патента. С 2014 года система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет отменена.
6.2. С 2012 года государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств будет зачисляться в федеральный бюджет, в связи с чем районный бюджет недополучит 9 млн. рублей.
6.3. С 01 января 2012 г. полномочия в части организации оказания медицинской помощи от органов местного самоуправления района перейдут к органам государственной власти субъекта и будут осуществляться за счет средств бюджета субъекта. В целях частичного перераспределения доходов консолидированного бюджета края отчисления от транспортного налога в размере 50% и налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, в размере 27% будут направляться не в местные бюджеты, а в краевой бюджет. Выпадающие доходы консолидированного бюджета района составят 20 млн. рублей.
6.4. При формировании доходов районного бюджета на 2012 год будет учтен дополнительный единый норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет района, установленный краевым законодательством в размере 37%.
Рост дополнительного норматива в 2012 году по сравнению с 2011 на 6,5204% поведет за собой увеличение поступления налога на доходы физических лиц в районный бюджет на 30 млн. рублей.

Начальник финансового управления
Н.В.Руденко




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Главы Амурского муниципального района от 01.07.2011 № 137
"Об основных направлениях налоговой политики Амурского муниципального района на 2012 - 2014 годы"

Постановление
Основные направления налоговой политики Амурского муниципального района на 2012 - 2014 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru