АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 1820
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА
НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ, РАЗВИТИЕ
МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА"
(в ред. постановления
Администрации города Нижневартовска
от 30.06.2011 № 730)
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 6
, 29
Устава города Нижневартовска, постановлением
администрации города от 08.06.2009 № 778 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ)":
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества" согласно приложению.
2. Управлению по информационной политике администрации города (Д.А.Бормотов) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальной и молодежной политике И.К.Ниязова, начальника управления культуры администрации города А.В.Егорова.
Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города
от 21.12.2009 № 1820
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ, РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО
ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА"
(в ред. постановления
Администрации города Нижневартовска
от 30.06.2011 № 730)
I. Перечень организаций,
в отношении которых применяется Стандарт
1.1. Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества" (далее - Стандарт), являются муниципальные бюджетные учреждения (далее - Учреждения).
1.2. Учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества" (далее - муниципальная услуга), являются:
- муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств";
- муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь";
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальных культур";
- муниципальное бюджетное учреждение "Городской драматический театр";
V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
5.1. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любой Получатель. За малолетних лиц (в возрасте до 14 лет) обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб Учреждения.
5.2. Получатель может обжаловать нарушение требований Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта работнику, оказывающему муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города;
- обращение в суд.
5.3. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к Получателю;
- при невозможности или отказе работника Учреждения устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения, Получатель может использовать иные способы обжалования.
5.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя):
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю Учреждения;
- обращение Получателя с жалобой к руководителю Учреждения может быть осуществлено не позднее 3-х рабочих дней после установления Получателем факта нарушения требований Стандарта;
- руководитель Учреждения при приеме жалобы Получателя может совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Получателя;
аргументированно отказать Получателю в удовлетворении его требований;
- в случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель Учреждения приносит извинения Получателю от лица Учреждения за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по устранению нарушения.
Учреждение обязано предоставить Получателю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме) в течение 10 рабочих дней с даты поступления жалобы.
5.5. Жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города.
Подача и рассмотрение жалобы в управлении культуры администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Контроль за деятельностью Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
- с целью осуществления внутреннего контроля Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с Получателями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый управлением культуры администрации города.
VI. Особенности предоставления муниципальной услуги
отдельным категориям граждан
6.1. Особенности предоставления муниципальной услуги детям и подросткам до 14 лет:
- для получения возможности заниматься в клубных формированиях детям и подросткам до 14 лет родителю (законному представителю) необходимо подать в Учреждение заявление с пожеланием (просьбой) о приеме в клубное формирование. При подаче заявления от имени несовершеннолетнего родитель (законный представитель) должен также представить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для занятия ребенка в клубном формировании данного профиля;
- прием детей-инвалидов, не имеющих медицинских противопоказаний и имеющих возможность выполнения программы занятий, производится на общих основаниях.
6.2. Особенности предоставления муниципальной услуги для этнических групп.
6.2.1. Учреждение обеспечивает организацию культурного досуга этнических групп, проживающих на территории муниципального образования город Нижневартовск. Учреждение планирует мероприятия в соответствии с принятым и подписанным Соглашением о сотрудничестве между администрацией города и национальными общественными организациями.
6.2.2. Основным и приоритетным учреждением по предоставлению муниципальной услуги для этнических групп является муниципальное учреждение "Центр национальных культур", расположенное по адресу: город Нижневартовск, улица Мира, дом 31.
VII. Ответственность за нарушение требований Стандарта
7.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд Получателей услуги, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
7.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
7.3. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех работников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие работников Учреждения, осуществляющих оказание муниципальной услуги и контроль качества оказания муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- систематизировать работу по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
7.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю Учреждения и виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.