Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2011 г. № 181

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 04.06.2010 № 339

Руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Лабытнанги от 04.06.2010 № 339 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги" следующее изменение:
1.1. Приложение № 1 "Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги" изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 26.05.2009 № 392 "О комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования город Лабытнанги".
постановление Администрации города Лабытнанги от 02.09.2009 № 868 "О внесении изменений в Состав комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования город Лабытнанги".
постановление Администрации города Лабытнанги от 23.09.2009 № 947 "Об утверждении Административного регламента осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и проведению первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время".
пункт 26 постановления Администрации города Лабытнанги от 25.02.2010 № 97 "О внесении дополнений в некоторые муниципальные правовые акты".
пункт 1 постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2011 № 49 "О внесении изменений в постановления Администрации города Лабытнанги от 26.05.2009 № 392, от 04.06.2010 № 339".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Галкина Р.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 6 апреля 2011 г. № 181

"Приложение № 1

Утверждено
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 4 июня 2010 г. № 339

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий Администрации города Лабытнанги (далее - Администрация города), государственных и иных организаций, а также общественных объединений в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование).
Комиссия не является коллегиальным органом Администрации города и не входит в структуру Администрации города.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Положением.


1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией города, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования.
2.2. Разработка и внедрение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования в чрезвычайных ситуациях.
2.3. Организация мероприятий по защите населения муниципального образования и его жизнеобеспечение при чрезвычайных ситуациях.
2.4. Рассмотрение вопросов по рациональному размещению производительных сил на территории муниципального образования, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование объектов экономики при чрезвычайных ситуациях.
2.5. Координация деятельности органов управления и сил звена муниципального образования город Лабытнанги территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное звено ТП РСЧС ЯНАО).
2.6. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования (далее - организации), при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, повышения устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования, восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, а также в результате обстоятельств непреодолимой силы.
2.7. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
2.8. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности подвижных пунктов управления, комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и устойчивому функционированию организаций.
2.9. Руководство и координация действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО при проведении аварийно-восстановительных работ на объектах, подвергшихся разрушению в результате стихийных бедствий или иных обстоятельств непреодолимой силы.
2.10. Участие в организации разработки и реализации программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования.
2.11. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
2.12. Организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов.
2.13. Планирование, организация и координация выполнения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и устойчивое функционирование хозяйственного комплекса муниципального образования в чрезвычайных ситуациях.

III. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, повышения устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования в чрезвычайных ситуациях, восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате обстоятельств непреодолимой силы, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения на рассмотрение главе Администрации города.
3.2. Участвует в разработке муниципальных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, повышения устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования в чрезвычайных ситуациях и готовит предложения по их реализации.
3.3. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО.
3.4. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
3.5. Организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для организаций по вопросам защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и повышения устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях.
3.6. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории муниципального образования, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения, обеспечению пожарной безопасности, повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования в чрезвычайных ситуациях.
3.7. Контролирует в пределах компетенции деятельность ведомств, организаций, расположенных на территории муниципального образования, независимо от форм собственности, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, повышению устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования.
3.8. Вводит на территории муниципального образования режимы функционирования муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО.
3.9. Контролирует подготовку органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО, обучение населения способам защиты и действиям в условиях угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации.
3.10. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главе Администрации города проекты нормативных правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной, экологической и пожарной безопасности на территории муниципального образования.
3.11. Участвует в рассмотрении вопросов размещения и организации деятельности потенциально опасных производств на территории муниципального образования.
3.12. Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.
3.13. Организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной политики в области развития сил и средств муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО.
3.14. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы Администрации города по вопросам защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, повышения устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования.
3.15. Сотрудничает с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвует в проводимых в автономном округе заседаниях, совещаниях, семинарах по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, повышения устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования, изучает и распространяет передовой опыт в этой области.

IV. ПРАВА КОМИССИИ

Для реализации своих задач Комиссия имеет право:
4.1. Взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, организациями и общественными объединениями, независимо от форм собственности, в установленной сфере деятельности.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у Администрации города, органов Администрации города необходимые материалы и информацию, связанные с предупреждением, ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования в условиях чрезвычайных ситуаций.
4.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов Администрации города, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
4.4. Создавать рабочие группы в составе Комиссии с привлечением специалистов и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.5. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО.
4.6. Привлекать в установленном порядке силы и средства муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ.
4.7. Заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений независимо от форм собственности.
4.8. Осуществлять контроль за обеспечением устойчивого функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования.
4.9. Вносить в установленном порядке в Администрацию города и Городскую Думу муниципального образования город Лабытнанги предложения по вопросам, требующим решения главы Администрации города, Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги.
4.10. Обращаться в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе в установленном порядке при недостаточности собственных сил и средств муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО.

V. СОСТАВ КОМИССИИ

5.1. Положение и состав Комиссии утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города.
5.2. Председателем Комиссии является заместитель главы Администрации города, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.3. В состав Комиссии входят руководители или заместители руководителей органов Администрации города, организаций здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, строительства и других сфер деятельности.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

6.1. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с годовым планом работы, принимаемым и утверждаемым на заседании Комиссии. Возможны внеочередные заседания Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
6.2. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий, Комиссия формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.
6.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется под контролем секретаря комиссии представителями тех органов Администрации города, руководителями организаций, к ведению которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии.
6.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
6.5. Председатель Комиссии:
6.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
6.5.2. Утверждает функциональные обязанности рабочих групп Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
6.5.3. Утверждает повестку дня, регламент заседания Комиссии, отчет о деятельности Комиссии за год.
6.5.4. Представляет на утверждение главе Администрации города предложения по составу Комиссии.
6.5.5. Определяет порядок проведения и проводит заседания Комиссии, принимает решения о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов.
6.5.6. Представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
6.5.7. Вводит и приостанавливает режимы функционирования муниципального звена ТП РСЧС ЯНАО, в зависимости от сложившейся обстановки.
6.5.8. Приводит в готовность и перемещает органы повседневного управления, силы и средства, входящие в муниципальное звено ТП РСЧС ЯНАО, на подведомственной территории.
6.5.9. Принимает решение об ограничении доступа в зону чрезвычайной ситуации.
6.5.10. Принимает решение о привлечении на добровольной основе населения к неотложным работам.
6.5.11. Принимает решение о разбронировании ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации.
6.6. Заместитель председателя Комиссии:
6.6.1. Исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
6.6.2. Организует подготовку плана работы Комиссии и контроль за его реализацией.
6.6.3. Осуществляет подготовку проведения заседаний Комиссии.
6.7. В случае временного отсутствия председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии, их обязанности исполняют лица, замещающие их по должности.
6.8. Секретарь Комиссии:
6.8.1. Осуществляет созыв заседаний Комиссии, оповещает членов Комиссии и приглашенных на заседания, обеспечивает проведение заседаний Комиссии в установленный срок.
6.8.2. Осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседанию Комиссии.
6.8.3. Запрашивает информацию, необходимую для проведения очередного заседания Комиссии.
6.8.4. Оформляет протокол и решение Комиссии.
6.8.5. Отвечает за делопроизводство Комиссии, рассылку решений и иных документов.
6.8.6. Контролирует выполнение принятых Комиссией решений.
6.8.7. Обеспечивает работу со средствами массовой информации.
6.9. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании, он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.11. По вопросам, требующим оперативного рассмотрения: при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, восстановлении жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, решения принимаются в рабочем порядке ограниченным составом Комиссии:
председатель Комиссии или его заместитель;
член Комиссии, в сфере деятельности которого находится решение данного вопроса;
секретарь Комиссии.
6.12. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем комиссии. При необходимости на основании решений комиссии разрабатываются проекты распоряжений и постановлений Администрации города.
6.13. Организационно-техническую и информационно-аналитическую деятельность Комиссии обеспечивает МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги".".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Примечание к документу

Постановление Администрации города Лабытнанги от 06.04.2011 № 181
"О внесении изменения в постановление Администрации города Лабытнанги от 04.06.2010 № 339"
(вместе с "Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги")

Постановление
Приложение. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги (утв. постановлением Администрации города Лабытнанги от 4 июня 2010 г. № 339)
I. Общие положения
II. Основные задачи Комиссии
III. Функции Комиссии
IV. Права Комиссии
V. Состав Комиссии
VI. Организация работы Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru